8 (800) 511 36 53

 


Запрос котировок «Поставка нефтепродуктов, через АЗС с использованием пластиковых мобильных карт на I квартал 2014 года.» и ряд похожих тендеров представлен на страницах:

Тендер:
Поставка нефтепродуктов, через АЗС с использованием пластиковых мобильных карт на I квартал 2014 года.
Тип:
Запрос котировок
В городе:
Новокузнецк

Цена лота: 217 200 руб. Опубликовано 1387897507 на платформе Zakupki.gov.ru под номером 0139300002413000008
Подробнее о тендере Принять участие

Услуги по сопровождению в тендере

Сопровождение в тендере - это комплексная услуга от специалистов «Аукцион Центр», в рамках которой мы возьмем на себя все необходимое для победы в электронном аукционе. Статистика показывает, что при подготовке тендерной документации и ведении торгов специалистами вероятность победы возрастает в 3-4 раза.

Стоимость сопровождения в случае победы в тендере............ 10 172 р.

Шаг 1: Поиск тендера

Государственный заказ – это стабильный источник заказов в любых условиях! Однако при обработке государственного заказа поставщики неизменно сталкиваются с рядом затруднений: площадок много, а всем известный ресурс «zakupki.gov.ru» работает не так, как хотелось бы. Кроме того, есть конкурсы, в которых невозможно понять по названию предмет закупки. Эта информация содержится только в техническом задании. Таким образом, подобные конкурсы, как правило, поставщики не находят. Мы предоставляем услуги по мониторингу и подбору тендеров, соответствующих предварительно согласованным критериям, как электронных площадок Госзаказа, так и коммерческих.

Шаг 2: Получение ЭП

ЭП, или электронная цифровая подпись, - это программно-криптографическое средство, которое обеспечивает проверку целостности документов, их конфиденциальность, идентификацию лица, отправившего документ. По сути, это последовательность символов, которая получена в результате преобразования исходного документа. Компания "АукционЦентр" оказывает содействие в быстром получении ЭП, без которой невозможна аккредитация на аукционе. Мы поможем Вам подготовить пакет документов для удостоверяющего центра, осуществим контроль качества, а также при необходимости будем способствовать оформлению подписи в срочном порядке.

Шаг 3: Аккредитация

Один из первых вопросов, с которыми сталкиваются участники аукционов - это аккредитация на электронных торгах, т.е. процесс регистрации компании на сайте электронной торговой площадки. Она необходима для получения возможности участия в торгах и полноценного использования всех функций системы. Для прохождения аккредитации оператору ЭТП необходимо предоставить пакет документов в оцифрованном виде, заверенный электронной цифровой подписью. Немногим компаниям удается успешно пройти эту процедуру с первого раза. Это связано с особенностями электронного документооборота. Подавая документы на аккредитацию во второй, третий или даже четвертый раз Вы рискуете пропустить выгодный аукцион.

Шаг 4: Обеспечение заявки

Для Вашей юридической безопасности в ходе проведения тендерных процедур на этапе финансового обеспечения заявки мы можем провести следующую работу:
- Выбор финансового учреждения с максимально выгодными условиями;
- Подготовка, оформление и подача требуемой документации;
- Контроль сроков процесса принятия решения финучреждениями;
- Быстрый поиск альтернативных вариантов в случае отказа.

Шаг 5: Подача заявки

Заявка – это специальная форма документа, заполняемая каждым участником электронного аукциона. В обязательном порядке состоит из двух частей. Первая часть содержит информацию о технико-функциональных характеристиках товара (услуги), предлагаемых участником. Вторая часть включает подробные данные о компании-конкурсанте. К ней прилагается определенный пакет документов. Требования к оформлению заявки на участие в аукционе строго регламентированы, и от их соблюдения зависит, сможет ли компания-поставщик участвовать в конкурсе. Наши специалисты готовы оказать свою помощь в составлении заявки.

Шаг 6: участие в торгах

Итак, Ваша заявка успешно принята, и вы участвуете в интересующем Вас электронном аукционе. Однако неопытность участника может привести к поражению на этапе торгов. Чтобы этого не произошло, наши консультанты готовы предложить Вам следующие услуги:
- Сопровождение и контроль процедуры торгов;
- В случае необходимости физическое участие нашего тендерного эксперта в процедуре вместо клиента;
- Контроль падения (демпинга) цены;
- Мониторинг изменений законодательства РФ в области закупок;
- Оперативное разъяснение спорных вопросов;
- Составление заключений по спорным вопросам.

Шаг 7: Победа и заключение контракта

Выиграть тендер достаточно сложно, так как необходимо знать ряд правил, которые смогут максимально приблизить победу. Для этого изначально нужно внимательно читать задания закупщика. Необходимо помнить о том, что вся документация должна соответствовать требованиям, предъявляемым государством. Любое их нарушение заказчиком может послужить поводом для обращения исполнителя в вышестоящие организации с жалобой или просьбой пересмотра конкурсных требований. Наконец, для того, чтобы одержать победу в конкурсе, необходимо предоставить правильно составленную документацию, соответствующую требованиям заказчика. Для этого можно обратиться к специалистам, которые также расскажут о правах исполнителя и заказчика.

Предмет закупок

  • Предмет закупок:
    Поставка нефтепродуктов, через АЗС с использованием пластиковых мобильных карт на I квартал 2014 года.
  • Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:
    Поставка нефтепродуктов, через АЗС с использованием пластиковых мобильных карт на I квартал 2014 года: Наименование Ед.изм Кол-во Регуляр Евро-92 л 7500 Качество, энергетическая эффективность нефтепродуктов должны соответствовать техническому регламенту «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» (Постановление Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008г. N118), действующему на территории РФ и при поставке подтверждаться сертификатами соответствия. Качество нефтепродуктов должно соответствовать ГОСТ, ТУ, иной нормативно-технической документации на данный вид нефтепродуктов, действующей на территории РФ и по требованию Заказчика подтверждаться паспортом качества, выданным производителем, либо сертификатом качества.
  • В стоимость лота входит:
    Стоимость нефтепродуктов, услуги заправки ГСМ на АЗС, расходы по доставке, перевозке, страхованию, уплате таможенных пошлин, налогов, сборов, и других обязательных платежей.
  • Код бюджетной классификации:
    917 0104 0020400 244 340
  • Классификация товаров, работ, услуг:
    2320212 Бензины автомобильные

Информация о заказчике

  • Заказчик:
    Администрация Куйбышевского района города Новокузнецка
  • Федеральное министерство заказчика:
    Территориальные административные образования
  • Федеральное агентство заказчика:
    -
  • Организация, размещающая заказ:
    Администрация Куйбышевского района города Новокузнецка
  • Юридический адрес:
    Российская Федерация, 654027, Кемеровская обл, Новокузнецк г, Курако, 37, -
  • Фактический адрес:
    Российская Федерация, 654027, Кемеровская обл, Новокузнецк г, Курако, 37, -
  • Контактное лицо:
    Думенко Тамара Александровна
  • Источник финансирования заказа:
    бюджет г. Новокузнецка на 2014г.

Место поставки

  • Место поставки:
    Круглосуточная заправка по мобильным картам на АЗС Поставщика во всех районах г. Новокузнецка, а также на территории Кемеровской области.
  • Регион заказчика:
    Сибирь
  • Область заказчика:
    Кемеровская область
  • Город заказчика:
    Новокузнецк

Срок поставки

  • Срок поставки:
    С момента заключения контракта по 31.03. 2014 г. (I квартал 2014г.)
  • Срок и условия оплаты:
    Оплата производится после поставки продукции на основании представленных счетов фактур, в течение 20 банковских дней.

Подача заявки

  • Начало приема документации:
    06.12.2013 00:00:00
  • Окончание приема документации:
    06.12.2013 16:00:00
  • Место предоставления документации:
    Российская Федерация, 654027, Кемеровская обл, Новокузнецк г, Курако, 37, -
  • Официальный сайт с информацией о конкурсной документации:
    www.zakupki.gov.ru

Информация об аукционе

  • Окончание подачи заявок:
    16.12.2013 17:00:00
  • Срок подписания контракта победителем:
    8
  • Место подписания контракта:
    Котировочная заявка представляется в письменной форме по адресу: РФ, г. Новокузнецк, пр. Курако, 37, администрация Куйбышевского района г. Новокузнецка, Отдел обеспечения деятельности администрации, каб. 32, ( ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 (время местное) или в форме электронного документа ( подача заявок в форме электронного документа осуществляется в соответствии с законодательством РФ) на E-mail: kuib_org@admnkz.info.

Стоимость лота

  • Начальная цена контракта:
    217 200,00 руб.
  • Обоснование максимальной цены контракта:
    В соответствии с Приложением 3 к настоящему запросу котировок, размещено отдельным файлом на официальном сайте РФ: www.zakupki.gov.ru

Обеспечение заявки и контракта

Принять участие

  • Хотите принять участие в тендере, но не знаете, с чего начать? Оставьте свои контактные данные, и наши консультанты обязательно свяжутся с вами, ответят на ваши вопросы и помогут выбрать пакет услуг.