Москва8 (499) 112-07-63

Москва
Санкт-Петербург8 (499) 112-07-63
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург8 (812) 424-56-15
Екатеринбург
Санкт-Петербург8 (343) 302-06-32
Нижний Новгород
Санкт-Петербург8 (831) 235-06-15
Новосибирск
Санкт-Петербург8 (383) 209-98-61
Ростов-на-Дону
Санкт-Петербург8 (863) 309-02-35
Самара
Санкт-Петербург8 (846) 215-13-08

 


Открытый аукцион в электронной форме «Открытый аукцион в электронной форме (далее – аукцион) для субъектов малого на право заключить государственный контракт на оказание услуг по ежедневной уборке помещений Межрегионального управления Федеральной службы по финансовому мониторингу по Сибирскому федеральному округу (МРУ Росфинмониторинга по СФО) общей площадью 963,6 кв. метра и ежедневной повторной уборке помещений общей площадью 278,81 кв. метра, находящихся по адресу: 630091, г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 67 и один раз в месяц уборка помещения общей площадью 107,7 кв. метра находящегося по адресу: г. Новосибирск, ул. Красный проспект 82.» и ряд похожих тендеров представлен на страницах:

Тендер:
Открытый аукцион в электронной форме (далее – аукцион) для субъектов малого на право заключить государственный контракт на оказание услуг по ежедневной уборке помещений Межрегионального управления Федеральной службы по финансовому мониторингу по Сибирскому федеральному округу (МРУ Росфинмониторинга по СФО) общей площадью 963,6 кв. метра и ежедневной повторной уборке помещений общей площадью 278,81 кв. метра, находящихся по адресу: 630091, г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 67 и один раз в месяц уборка помещения общей площадью 107,7 кв. метра находящегося по адресу: г. Новосибирск, ул. Красный проспект 82.
Тип:
Открытый аукцион в электронной форме
В городе:
Новосибирск

Цена лота: 426 152 руб. Опубликовано 1389187803 на платформе Zakupki.gov.ru под номером 0151100004713000025
Подробнее о тендере Принять участие

Услуги по сопровождению в тендере

Сопровождение в тендере - это комплексная услуга от специалистов «Аукцион Центр», в рамках которой мы возьмем на себя все необходимое для победы в электронном аукционе. Статистика показывает, что при подготовке тендерной документации и ведении торгов специалистами вероятность победы возрастает в 3-4 раза.

Стоимость сопровождения в случае победы в тендере............ 12 261 р.

Шаг 1: Поиск тендера

Государственный заказ – это стабильный источник заказов в любых условиях! Однако при обработке государственного заказа поставщики неизменно сталкиваются с рядом затруднений: площадок много, а всем известный ресурс «zakupki.gov.ru» работает не так, как хотелось бы. Кроме того, есть конкурсы, в которых невозможно понять по названию предмет закупки. Эта информация содержится только в техническом задании. Таким образом, подобные конкурсы, как правило, поставщики не находят. Мы предоставляем услуги по мониторингу и подбору тендеров, соответствующих предварительно согласованным критериям, как электронных площадок Госзаказа, так и коммерческих.

Шаг 2: Получение ЭП

ЭП, или электронная цифровая подпись, - это программно-криптографическое средство, которое обеспечивает проверку целостности документов, их конфиденциальность, идентификацию лица, отправившего документ. По сути, это последовательность символов, которая получена в результате преобразования исходного документа. Компания "АукционЦентр" оказывает содействие в быстром получении ЭП, без которой невозможна аккредитация на аукционе. Мы поможем Вам подготовить пакет документов для удостоверяющего центра, осуществим контроль качества, а также при необходимости будем способствовать оформлению подписи в срочном порядке.

Шаг 3: Аккредитация

Один из первых вопросов, с которыми сталкиваются участники аукционов - это аккредитация на электронных торгах, т.е. процесс регистрации компании на сайте электронной торговой площадки. Она необходима для получения возможности участия в торгах и полноценного использования всех функций системы. Для прохождения аккредитации оператору ЭТП необходимо предоставить пакет документов в оцифрованном виде, заверенный электронной цифровой подписью. Немногим компаниям удается успешно пройти эту процедуру с первого раза. Это связано с особенностями электронного документооборота. Подавая документы на аккредитацию во второй, третий или даже четвертый раз Вы рискуете пропустить выгодный аукцион.

Шаг 4: Обеспечение заявки

Для Вашей юридической безопасности в ходе проведения тендерных процедур на этапе финансового обеспечения заявки мы можем провести следующую работу:
- Выбор финансового учреждения с максимально выгодными условиями;
- Подготовка, оформление и подача требуемой документации;
- Контроль сроков процесса принятия решения финучреждениями;
- Быстрый поиск альтернативных вариантов в случае отказа.

Шаг 5: Подача заявки

Заявка – это специальная форма документа, заполняемая каждым участником электронного аукциона. В обязательном порядке состоит из двух частей. Первая часть содержит информацию о технико-функциональных характеристиках товара (услуги), предлагаемых участником. Вторая часть включает подробные данные о компании-конкурсанте. К ней прилагается определенный пакет документов. Требования к оформлению заявки на участие в аукционе строго регламентированы, и от их соблюдения зависит, сможет ли компания-поставщик участвовать в конкурсе. Наши специалисты готовы оказать свою помощь в составлении заявки.

Шаг 6: участие в торгах

Итак, Ваша заявка успешно принята, и вы участвуете в интересующем Вас электронном аукционе. Однако неопытность участника может привести к поражению на этапе торгов. Чтобы этого не произошло, наши консультанты готовы предложить Вам следующие услуги:
- Сопровождение и контроль процедуры торгов;
- В случае необходимости физическое участие нашего тендерного эксперта в процедуре вместо клиента;
- Контроль падения (демпинга) цены;
- Мониторинг изменений законодательства РФ в области закупок;
- Оперативное разъяснение спорных вопросов;
- Составление заключений по спорным вопросам.

Шаг 7: Победа и заключение контракта

Выиграть тендер достаточно сложно, так как необходимо знать ряд правил, которые смогут максимально приблизить победу. Для этого изначально нужно внимательно читать задания закупщика. Необходимо помнить о том, что вся документация должна соответствовать требованиям, предъявляемым государством. Любое их нарушение заказчиком может послужить поводом для обращения исполнителя в вышестоящие организации с жалобой или просьбой пересмотра конкурсных требований. Наконец, для того, чтобы одержать победу в конкурсе, необходимо предоставить правильно составленную документацию, соответствующую требованиям заказчика. Для этого можно обратиться к специалистам, которые также расскажут о правах исполнителя и заказчика.

Предмет закупок

  • Сфера деятельности:
    тендер на уборку
  • Предмет закупок:
    Открытый аукцион в электронной форме (далее – аукцион) для субъектов малого на право заключить государственный контракт на оказание услуг по ежедневной уборке помещений Межрегионального управления Федеральной службы по финансовому мониторингу по Сибирскому федеральному округу (МРУ Росфинмониторинга по СФО) общей площадью 963,6 кв. метра и ежедневной повторной уборке помещений общей площадью 278,81 кв. метра, находящихся по адресу: 630091, г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 67 и один раз в месяц уборка помещения общей площадью 107,7 кв. метра находящегося по адресу: г. Новосибирск, ул. Красный проспект 82.
  • Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:
    Услуги оказываются в соответствии с документацией об открытом аукционе в электронной форме.
  • Классификация товаров, работ, услуг:
    7493050 Услуги по уборке внутренних помещений

Информация о заказчике

  • Заказчик:
    Межрегиональное управление Федеральной службы по финансовому мониторингу по Сибирскому федеральному округу
  • Федеральное министерство заказчика:
    ФСФМ
  • Федеральное агентство заказчика:
    -
  • Организация, размещающая заказ:
    Межрегиональное управление Федеральной службы по финансовому мониторингу по Сибирскому федеральному округу
  • Юридический адрес:
    Российская Федерация, 630091, Новосибирская обл, Новосибирск г, Красный проспект, 67, -
  • Фактический адрес:
    Российская Федерация, 630091, Новосибирская обл, Новосибирск г, Красный проспект, 67, -
  • Контактное лицо:
    Тимошенко Александр Владимирович

Место поставки

  • Место поставки:
    Российская Федерация, 630091, Новосибирская обл, Новосибирск г, Красный проспект, 67, -
  • Регион заказчика:
    Сибирь
  • Область заказчика:
    Новосибирская область
  • Город заказчика:
    Новосибирск

Срок поставки

  • Срок поставки:
    Сроки оказания услуг: с 09.01.2014г. по 31.12.2014г.

Подача заявки

  • Начало приема документации:
    30.12.2013 00:00:00
  • Окончание приема документации:
    09.01.2014 09:00:00
  • Место предоставления документации:
    Российская Федерация, 630091, Новосибирская обл, Новосибирск г, Красный проспект, 67, -
  • Официальный сайт с информацией о конкурсной документации:
    www.zakupki.gov.ru

Информация об аукционе

  • Окончание подачи заявок:
    10.01.2014 00:00:00
  • Дата и время проведения аукциона:
    13.01.2014 00:00:00

Стоимость лота

  • Начальная цена контракта:
    426 151,68 руб.

Обеспечение заявки и контракта

  • Размер обеспечения заявки:
    8 523,03 руб.
  • Р/С заявки:
    40302810100001000004
  • Л/С заявки:
    05511688780
  • БИК заявки:
    045004001
  • Размер обеспечения контракта:
    127 845,50 руб.
  • Р/С контракта:
    40302810100001000004
  • Л/С контракта:
    05511688780
  • БИК контракта:
    045004001

Принять участие

  • Хотите принять участие в тендере, но не знаете, с чего начать? Оставьте свои контактные данные, и наши консультанты обязательно свяжутся с вами, ответят на ваши вопросы и помогут выбрать пакет услуг.