8 (800) 511 36 53

 


Открытый аукцион в электронной форме «Приобретение жилого помещения (квартиры) для переселения граждан из аварийного жилого дома, расположенного по адресу: город Омск, улица Вокзальная, дом 4 (квартира 3, комната 1, 2), посредством участия в долевом строительстве многоквартирного малоэтажного жилого дома в рамках реализации региональной адресной программы Омской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в 2013 – 2017 годах. (реестровый номер торгов 31.1832.13)» и ряд похожих тендеров представлен на страницах:

Тендер:
Приобретение жилого помещения (квартиры) для переселения граждан из аварийного жилого дома, расположенного по адресу: город Омск, улица Вокзальная, дом 4 (квартира 3, комната 1, 2), посредством участия в долевом строительстве многоквартирного малоэтажного жилого дома в рамках реализации региональной адресной программы Омской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в 2013 – 2017 годах. (реестровый номер торгов 31.1832.13)
Тип:
Открытый аукцион в электронной форме
В городе:
Омск

Цена лота: 2 006 000 руб. Опубликовано 1387897507 на платформе Zakupki.gov.ru под номером 0152300011913001801
Подробнее о тендере Принять участие

Услуги по сопровождению в тендере

Сопровождение в тендере - это комплексная услуга от специалистов «Аукцион Центр», в рамках которой мы возьмем на себя все необходимое для победы в электронном аукционе. Статистика показывает, что при подготовке тендерной документации и ведении торгов специалистами вероятность победы возрастает в 3-4 раза.

Стоимость сопровождения в случае победы в тендере............ 28 060 р.

Шаг 1: Поиск тендера

Государственный заказ – это стабильный источник заказов в любых условиях! Однако при обработке государственного заказа поставщики неизменно сталкиваются с рядом затруднений: площадок много, а всем известный ресурс «zakupki.gov.ru» работает не так, как хотелось бы. Кроме того, есть конкурсы, в которых невозможно понять по названию предмет закупки. Эта информация содержится только в техническом задании. Таким образом, подобные конкурсы, как правило, поставщики не находят. Мы предоставляем услуги по мониторингу и подбору тендеров, соответствующих предварительно согласованным критериям, как электронных площадок Госзаказа, так и коммерческих.

Шаг 2: Получение ЭП

ЭП, или электронная цифровая подпись, - это программно-криптографическое средство, которое обеспечивает проверку целостности документов, их конфиденциальность, идентификацию лица, отправившего документ. По сути, это последовательность символов, которая получена в результате преобразования исходного документа. Компания "АукционЦентр" оказывает содействие в быстром получении ЭП, без которой невозможна аккредитация на аукционе. Мы поможем Вам подготовить пакет документов для удостоверяющего центра, осуществим контроль качества, а также при необходимости будем способствовать оформлению подписи в срочном порядке.

Шаг 3: Аккредитация

Один из первых вопросов, с которыми сталкиваются участники аукционов - это аккредитация на электронных торгах, т.е. процесс регистрации компании на сайте электронной торговой площадки. Она необходима для получения возможности участия в торгах и полноценного использования всех функций системы. Для прохождения аккредитации оператору ЭТП необходимо предоставить пакет документов в оцифрованном виде, заверенный электронной цифровой подписью. Немногим компаниям удается успешно пройти эту процедуру с первого раза. Это связано с особенностями электронного документооборота. Подавая документы на аккредитацию во второй, третий или даже четвертый раз Вы рискуете пропустить выгодный аукцион.

Шаг 4: Обеспечение заявки

Для Вашей юридической безопасности в ходе проведения тендерных процедур на этапе финансового обеспечения заявки мы можем провести следующую работу:
- Выбор финансового учреждения с максимально выгодными условиями;
- Подготовка, оформление и подача требуемой документации;
- Контроль сроков процесса принятия решения финучреждениями;
- Быстрый поиск альтернативных вариантов в случае отказа.

Шаг 5: Подача заявки

Заявка – это специальная форма документа, заполняемая каждым участником электронного аукциона. В обязательном порядке состоит из двух частей. Первая часть содержит информацию о технико-функциональных характеристиках товара (услуги), предлагаемых участником. Вторая часть включает подробные данные о компании-конкурсанте. К ней прилагается определенный пакет документов. Требования к оформлению заявки на участие в аукционе строго регламентированы, и от их соблюдения зависит, сможет ли компания-поставщик участвовать в конкурсе. Наши специалисты готовы оказать свою помощь в составлении заявки.

Шаг 6: участие в торгах

Итак, Ваша заявка успешно принята, и вы участвуете в интересующем Вас электронном аукционе. Однако неопытность участника может привести к поражению на этапе торгов. Чтобы этого не произошло, наши консультанты готовы предложить Вам следующие услуги:
- Сопровождение и контроль процедуры торгов;
- В случае необходимости физическое участие нашего тендерного эксперта в процедуре вместо клиента;
- Контроль падения (демпинга) цены;
- Мониторинг изменений законодательства РФ в области закупок;
- Оперативное разъяснение спорных вопросов;
- Составление заключений по спорным вопросам.

Шаг 7: Победа и заключение контракта

Выиграть тендер достаточно сложно, так как необходимо знать ряд правил, которые смогут максимально приблизить победу. Для этого изначально нужно внимательно читать задания закупщика. Необходимо помнить о том, что вся документация должна соответствовать требованиям, предъявляемым государством. Любое их нарушение заказчиком может послужить поводом для обращения исполнителя в вышестоящие организации с жалобой или просьбой пересмотра конкурсных требований. Наконец, для того, чтобы одержать победу в конкурсе, необходимо предоставить правильно составленную документацию, соответствующую требованиям заказчика. Для этого можно обратиться к специалистам, которые также расскажут о правах исполнителя и заказчика.

Предмет закупок

  • Предмет закупок:
    Приобретение жилого помещения (квартиры) для переселения граждан из аварийного жилого дома, расположенного по адресу: город Омск, улица Вокзальная, дом 4 (квартира 3, комната 1, 2), посредством участия в долевом строительстве многоквартирного малоэтажного жилого дома в рамках реализации региональной адресной программы Омской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в 2013 – 2017 годах. (реестровый номер торгов 31.1832.13)
  • Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:
    Согласно приложению № 1 к заявке
  • Классификация товаров, работ, услуг:
    4527050 Здания жилые [4527610] - [4527640]

Информация о заказчике

  • Заказчик:
    управление муниципального заказа и организации торгов Администрации города Омска
  • Федеральное министерство заказчика:
    Территориальные административные образования
  • Федеральное агентство заказчика:
    -
  • Организация, размещающая заказ:
    управление муниципального заказа и организации торгов Администрации города Омска
  • Юридический адрес:
    Российская Федерация, 644043, Омская обл, Омск г, Гагарина, 32, корпус 1
  • Фактический адрес:
    Российская Федерация, 644043, Омская обл, Омск г, Гагарина, 32 корпус 1, -
  • Контактное лицо:
    Гаврильчик Ольга Сергеевна

Место поставки

  • Место поставки:
    город Омск, за исключением микрорайонов «Крутая Горка», «Береговой» и «Входной»
  • Регион заказчика:
    Сибирь
  • Область заказчика:
    Омская область
  • Город заказчика:
    Омск

Срок поставки

  • Срок поставки:
    Ввод завершенного строительством многоквартирного малоэтажного жилого дома в эксплуатацию должен быть осуществлен не позднее 15.11.2014. Застройщик обязуется передать Муниципальному заказчику жилое помещение (квартиру) и общее имущество, входящее в состав указанного многоквартирного малоэтажного жилого дома (далее – Объект долевого строительства), в срок не позднее 15.12.2014. Передача Объекта долевого строительства осуществляется не ранее получения в установленном порядке разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного жилого дома. Застройщик вправе досрочно исполнить обязательство по передаче Объекта долевого строительства Муниципальному заказчику. Срок исполнения Застройщиком всех обязательств по муниципальному Контракту не позднее 15.12.2014.

Подача заявки

Информация об аукционе

  • Окончание подачи заявок:
    06.02.2014 00:00:00
  • Дата и время проведения аукциона:
    10.02.2014 00:00:00

Стоимость лота

  • Начальная цена контракта:
    2 006 000,00 руб.

Обеспечение заявки и контракта

  • Размер обеспечения заявки:
    10 030,00 руб.
  • Срок и порядок предоставления обеспечения заявки:
    Согласно документации
  • Р/С заявки:
    40302810700005001116
  • Л/С заявки:
    926.01.001.6
  • БИК заявки:
    045209001
  • Срок и порядок предоставления обеспечения контракта:
    Согласно документации

Принять участие

  • Хотите принять участие в тендере, но не знаете, с чего начать? Оставьте свои контактные данные, и наши консультанты обязательно свяжутся с вами, ответят на ваши вопросы и помогут выбрать пакет услуг.