Москва8 (499) 112-07-63

Москва
Санкт-Петербург8 (499) 112-07-63
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург8 (812) 424-56-15
Екатеринбург
Санкт-Петербург8 (343) 302-06-32
Нижний Новгород
Санкт-Петербург8 (831) 235-06-15
Новосибирск
Санкт-Петербург8 (383) 209-98-61
Ростов-на-Дону
Санкт-Петербург8 (863) 309-02-35
Самара
Санкт-Петербург8 (846) 215-13-08

 


Запрос котировок «Запрос котировочных заявок на оказание информационных услуг с использованием экземпляров специального выпуска системы КонсультантПлюс» и ряд похожих тендеров представлен на страницах:

Тендер:
Запрос котировочных заявок на оказание информационных услуг с использованием экземпляров специального выпуска системы КонсультантПлюс
Тип:
Запрос котировок
В городе:
Ростов-на-Дону

Цена лота: 291 897 руб. Опубликовано 1387897507 на платформе Zakupki.gov.ru под номером 0158100014012000010
Подробнее о тендере Принять участие

Услуги по сопровождению в тендере

Сопровождение в тендере - это комплексная услуга от специалистов «Аукцион Центр», в рамках которой мы возьмем на себя все необходимое для победы в электронном аукционе. Статистика показывает, что при подготовке тендерной документации и ведении торгов специалистами вероятность победы возрастает в 3-4 раза.

Стоимость сопровождения в случае победы в тендере............ 10 918 р.

Шаг 1: Поиск тендера

Государственный заказ – это стабильный источник заказов в любых условиях! Однако при обработке государственного заказа поставщики неизменно сталкиваются с рядом затруднений: площадок много, а всем известный ресурс «zakupki.gov.ru» работает не так, как хотелось бы. Кроме того, есть конкурсы, в которых невозможно понять по названию предмет закупки. Эта информация содержится только в техническом задании. Таким образом, подобные конкурсы, как правило, поставщики не находят. Мы предоставляем услуги по мониторингу и подбору тендеров, соответствующих предварительно согласованным критериям, как электронных площадок Госзаказа, так и коммерческих.

Шаг 2: Получение ЭП

ЭП, или электронная цифровая подпись, - это программно-криптографическое средство, которое обеспечивает проверку целостности документов, их конфиденциальность, идентификацию лица, отправившего документ. По сути, это последовательность символов, которая получена в результате преобразования исходного документа. Компания "АукционЦентр" оказывает содействие в быстром получении ЭП, без которой невозможна аккредитация на аукционе. Мы поможем Вам подготовить пакет документов для удостоверяющего центра, осуществим контроль качества, а также при необходимости будем способствовать оформлению подписи в срочном порядке.

Шаг 3: Аккредитация

Один из первых вопросов, с которыми сталкиваются участники аукционов - это аккредитация на электронных торгах, т.е. процесс регистрации компании на сайте электронной торговой площадки. Она необходима для получения возможности участия в торгах и полноценного использования всех функций системы. Для прохождения аккредитации оператору ЭТП необходимо предоставить пакет документов в оцифрованном виде, заверенный электронной цифровой подписью. Немногим компаниям удается успешно пройти эту процедуру с первого раза. Это связано с особенностями электронного документооборота. Подавая документы на аккредитацию во второй, третий или даже четвертый раз Вы рискуете пропустить выгодный аукцион.

Шаг 4: Обеспечение заявки

Для Вашей юридической безопасности в ходе проведения тендерных процедур на этапе финансового обеспечения заявки мы можем провести следующую работу:
- Выбор финансового учреждения с максимально выгодными условиями;
- Подготовка, оформление и подача требуемой документации;
- Контроль сроков процесса принятия решения финучреждениями;
- Быстрый поиск альтернативных вариантов в случае отказа.

Шаг 5: Подача заявки

Заявка – это специальная форма документа, заполняемая каждым участником электронного аукциона. В обязательном порядке состоит из двух частей. Первая часть содержит информацию о технико-функциональных характеристиках товара (услуги), предлагаемых участником. Вторая часть включает подробные данные о компании-конкурсанте. К ней прилагается определенный пакет документов. Требования к оформлению заявки на участие в аукционе строго регламентированы, и от их соблюдения зависит, сможет ли компания-поставщик участвовать в конкурсе. Наши специалисты готовы оказать свою помощь в составлении заявки.

Шаг 6: участие в торгах

Итак, Ваша заявка успешно принята, и вы участвуете в интересующем Вас электронном аукционе. Однако неопытность участника может привести к поражению на этапе торгов. Чтобы этого не произошло, наши консультанты готовы предложить Вам следующие услуги:
- Сопровождение и контроль процедуры торгов;
- В случае необходимости физическое участие нашего тендерного эксперта в процедуре вместо клиента;
- Контроль падения (демпинга) цены;
- Мониторинг изменений законодательства РФ в области закупок;
- Оперативное разъяснение спорных вопросов;
- Составление заключений по спорным вопросам.

Шаг 7: Победа и заключение контракта

Выиграть тендер достаточно сложно, так как необходимо знать ряд правил, которые смогут максимально приблизить победу. Для этого изначально нужно внимательно читать задания закупщика. Необходимо помнить о том, что вся документация должна соответствовать требованиям, предъявляемым государством. Любое их нарушение заказчиком может послужить поводом для обращения исполнителя в вышестоящие организации с жалобой или просьбой пересмотра конкурсных требований. Наконец, для того, чтобы одержать победу в конкурсе, необходимо предоставить правильно составленную документацию, соответствующую требованиям заказчика. Для этого можно обратиться к специалистам, которые также расскажут о правах исполнителя и заказчика.

Предмет закупок

  • Предмет закупок:
    Запрос котировочных заявок на оказание информационных услуг с использованием экземпляров специального выпуска системы КонсультантПлюс
  • Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:
    в соответствии с техническим заданием
  • В стоимость лота входит:
    Цена контракта включает все предусмотренные законодательством Российской Федерации налоги (в т.ч. НДС) и сборы, стоимость используемых материалов и все прочие расходы, связанные с исполнением Контракта на оказание информационных услуг с использованием экземпляров специального выпуска системы КонсультантПлюс.
  • Классификация товаров, работ, услуг:
    8519510 Услуги справочно - информационных кабинетов, кабинетов индивидуального аудиовизуального консультирования

Информация о заказчике

  • Заказчик:
    Межрегиональное управление Федеральной службы по финансовому мониторингу по Южному федеральному округу
  • Федеральное министерство заказчика:
    ФСФМ
  • Федеральное агентство заказчика:
    -
  • Организация, размещающая заказ:
    Межрегиональное управление Федеральной службы по финансовому мониторингу по Южному федеральному округу
  • Юридический адрес:
    Российская Федерация, 344022, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Большая Садовая, 154, -
  • Фактический адрес:
    Российская Федерация, 344022, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Большая Садовая, 154, -
  • Контактное лицо:
    Меньшенин Алексей Евгеньевич
  • Источник финансирования заказа:
    федеральный бюджет

Место поставки

  • Место поставки:
    Российская Федерация, 344022, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Большая Садовая, 154, -
  • Регион заказчика:
    Юг
  • Область заказчика:
    Ростовская область
  • Город заказчика:
    Ростов-на-Дону

Срок поставки

  • Срок поставки:
    с 01.01.2013 по 31.12.2013 включительно
  • Срок и условия оплаты:
    Заказчик оплачивает стоимость информационных услуг с использованием экземпляра(ов) Специального Выпуска Системы (услуг по адаптации и сопровождению экземпляра(ов) Специального Выпуска Системы) в текущем месяце до 30 числа месяца оказания услуг. Под датой оплаты понимается дата поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Основанием для расчетов является Акт оказанных услуг и Счет или Счет-фактура, которые Исполнитель предоставляет Заказчику.

Подача заявки

  • Начало приема документации:
    30.11.2012 00:00:00
  • Окончание приема документации:
    03.12.2012 10:00:00
  • Место предоставления документации:
    Российская Федерация, 344022, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Большая Садовая, 154, -
  • Официальный сайт с информацией о конкурсной документации:
    www.zakupki.gov.ru

Информация об аукционе

  • Окончание подачи заявок:
    11.12.2012 16:00:00
  • Срок подписания контракта победителем:
    8

Стоимость лота

  • Начальная цена контракта:
    291 896,76 руб.
  • Обоснование максимальной цены контракта:
    Указано в Приложении 4.

Обеспечение заявки и контракта

Принять участие

  • Хотите принять участие в тендере, но не знаете, с чего начать? Оставьте свои контактные данные, и наши консультанты обязательно свяжутся с вами, ответят на ваши вопросы и помогут выбрать пакет услуг.