Москва8 (499) 112-07-63

Москва
Санкт-Петербург8 (499) 112-07-63
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург8 (812) 424-56-15
Екатеринбург
Санкт-Петербург8 (343) 302-06-32
Нижний Новгород
Санкт-Петербург8 (831) 235-06-15
Новосибирск
Санкт-Петербург8 (383) 209-98-61
Ростов-на-Дону
Санкт-Петербург8 (863) 309-02-35
Самара
Санкт-Петербург8 (846) 215-13-08

 


Открытый конкурс (научно-исследовательская, опытно-конструкторская или технологическая работа) «Выполнение технологических работ по модернизации и сопровождению компонент и подсистем Единой информационной системы Федеральной службы по финансовому мониторингу» и ряд похожих тендеров представлен на страницах:

Тендер:
Выполнение технологических работ по модернизации и сопровождению компонент и подсистем Единой информационной системы Федеральной службы по финансовому мониторингу
Тип:
Открытый конкурс
В городе:
Москва

Цена лота: 82 989 690 руб. Опубликовано 1389187803 на платформе Zakupki.gov.ru под номером 0173100011213000069
Подробнее о тендере Принять участие

Услуги по сопровождению в тендере

Сопровождение в тендере - это комплексная услуга от специалистов «Аукцион Центр», в рамках которой мы возьмем на себя все необходимое для победы в электронном аукционе. Статистика показывает, что при подготовке тендерной документации и ведении торгов специалистами вероятность победы возрастает в 3-4 раза.

Стоимость сопровождения в случае победы в тендере............ 422 948 р.

Шаг 1: Поиск тендера

Государственный заказ – это стабильный источник заказов в любых условиях! Однако при обработке государственного заказа поставщики неизменно сталкиваются с рядом затруднений: площадок много, а всем известный ресурс «zakupki.gov.ru» работает не так, как хотелось бы. Кроме того, есть конкурсы, в которых невозможно понять по названию предмет закупки. Эта информация содержится только в техническом задании. Таким образом, подобные конкурсы, как правило, поставщики не находят. Мы предоставляем услуги по мониторингу и подбору тендеров, соответствующих предварительно согласованным критериям, как электронных площадок Госзаказа, так и коммерческих.

Шаг 2: Получение ЭП

ЭП, или электронная цифровая подпись, - это программно-криптографическое средство, которое обеспечивает проверку целостности документов, их конфиденциальность, идентификацию лица, отправившего документ. По сути, это последовательность символов, которая получена в результате преобразования исходного документа. Компания "АукционЦентр" оказывает содействие в быстром получении ЭП, без которой невозможна аккредитация на аукционе. Мы поможем Вам подготовить пакет документов для удостоверяющего центра, осуществим контроль качества, а также при необходимости будем способствовать оформлению подписи в срочном порядке.

Шаг 3: Аккредитация

Один из первых вопросов, с которыми сталкиваются участники аукционов - это аккредитация на электронных торгах, т.е. процесс регистрации компании на сайте электронной торговой площадки. Она необходима для получения возможности участия в торгах и полноценного использования всех функций системы. Для прохождения аккредитации оператору ЭТП необходимо предоставить пакет документов в оцифрованном виде, заверенный электронной цифровой подписью. Немногим компаниям удается успешно пройти эту процедуру с первого раза. Это связано с особенностями электронного документооборота. Подавая документы на аккредитацию во второй, третий или даже четвертый раз Вы рискуете пропустить выгодный аукцион.

Шаг 4: Обеспечение заявки

Для Вашей юридической безопасности в ходе проведения тендерных процедур на этапе финансового обеспечения заявки мы можем провести следующую работу:
- Выбор финансового учреждения с максимально выгодными условиями;
- Подготовка, оформление и подача требуемой документации;
- Контроль сроков процесса принятия решения финучреждениями;
- Быстрый поиск альтернативных вариантов в случае отказа.

Шаг 5: Подача заявки

Заявка – это специальная форма документа, заполняемая каждым участником электронного аукциона. В обязательном порядке состоит из двух частей. Первая часть содержит информацию о технико-функциональных характеристиках товара (услуги), предлагаемых участником. Вторая часть включает подробные данные о компании-конкурсанте. К ней прилагается определенный пакет документов. Требования к оформлению заявки на участие в аукционе строго регламентированы, и от их соблюдения зависит, сможет ли компания-поставщик участвовать в конкурсе. Наши специалисты готовы оказать свою помощь в составлении заявки.

Шаг 6: участие в торгах

Итак, Ваша заявка успешно принята, и вы участвуете в интересующем Вас электронном аукционе. Однако неопытность участника может привести к поражению на этапе торгов. Чтобы этого не произошло, наши консультанты готовы предложить Вам следующие услуги:
- Сопровождение и контроль процедуры торгов;
- В случае необходимости физическое участие нашего тендерного эксперта в процедуре вместо клиента;
- Контроль падения (демпинга) цены;
- Мониторинг изменений законодательства РФ в области закупок;
- Оперативное разъяснение спорных вопросов;
- Составление заключений по спорным вопросам.

Шаг 7: Победа и заключение контракта

Выиграть тендер достаточно сложно, так как необходимо знать ряд правил, которые смогут максимально приблизить победу. Для этого изначально нужно внимательно читать задания закупщика. Необходимо помнить о том, что вся документация должна соответствовать требованиям, предъявляемым государством. Любое их нарушение заказчиком может послужить поводом для обращения исполнителя в вышестоящие организации с жалобой или просьбой пересмотра конкурсных требований. Наконец, для того, чтобы одержать победу в конкурсе, необходимо предоставить правильно составленную документацию, соответствующую требованиям заказчика. Для этого можно обратиться к специалистам, которые также расскажут о правах исполнителя и заказчика.

Предмет закупок

  • Предмет закупок:
    Выполнение технологических работ по модернизации и сопровождению подсистемы внешнего взаимодействия Единой информационной системы Росфинмониторинга.
  • Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:
    В соответствии с требованиями, изложенными в Части II (Проект контракта) и в Части III (Техническая часть) конкурсной документации.
  • Классификация товаров, работ, услуг:
    7241000 Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные, документографические, реферативные, полнотекстовые, документально - фактографические, объектографические, базы данных показателей, лексикографические, гипертекстов

Информация о заказчике

  • Заказчик:
    Федеральная служба по финансовому мониторингу
  • Федеральное министерство заказчика:
    ФСФМ
  • Федеральное агентство заказчика:
    -
  • Организация, размещающая заказ:
    Федеральная служба по финансовому мониторингу
  • Юридический адрес:
    Российская Федерация, 107450, Москва, ул. Мясницкая, д.39,стр.1, -
  • Фактический адрес:
    Российская Федерация, 107450, Москва, ул. Мясницкая, д.39,стр.1, -
  • Контактное лицо:
    Виноградова Светлана Васильевна

Место поставки

  • Место поставки:
    Российская Федерация, 107450, Москва, ул. Мясницкая, д.39,стр.1, -
  • Регион заказчика:
    Центр
  • Область заказчика:
    Московская область
  • Город заказчика:
    Москва

Срок поставки

  • Срок поставки:
    Сроки выполнения работ – с даты заключения настоящего Контракта по 31 декабря 2014 года.

Подача заявки

  • Начало приема документации:
    18.12.2013 00:00:00
  • Окончание приема документации:
    20.01.2014 00:00:00
  • Место предоставления документации:
    Российская Федерация, 107450, Москва, ул. Мясницкая, д.39,стр.1, -
  • Порядок предоставления документации:
    Конкурсная документация предоставляется с даты размещения извещения на официальном сайте Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru. Документация на бумажном носителе предоставляется по заявлению Участника размещения заказа по рабочим дням с 10-00 до 16-00, кроме с 13.00 до 14.00, по адресу: г. Москва, Мясницкая ул., д. 39, стр. 1. Документация в форме электронного документа размещается на официальном сайте Российской Федерации: www.zakupki.gov.ru Документация предоставляется бесплатно.
  • Официальный сайт с информацией о конкурсной документации:
    www.zakupki.gov.ru

Информация об аукционе

  • Окончание подачи заявок:
    23.01.2014 00:00:00
  • Дата и время проведения аукциона:
    27.01.2014 00:00:00
  • Место подписания контракта:
    Российская Федерация, 107450, Москва, ул. Мясницкая, д.39,стр.1, -

Стоимость лота

  • Начальная цена контракта:
    82 989 690,00 руб.

Обеспечение заявки и контракта

  • Размер обеспечения заявки:
    4 149 484,50 руб.
  • Срок и порядок предоставления обеспечения заявки:
    Денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в настоящем конкурсе вносятся участником размещения заказа безналичным перечислением до момента подачи заявки на участие в конкурсе. Участник размещения заказа подает в составе документов, входящих в заявку на участие в настоящем конкурсе документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, или копию такого поручения).
  • Р/С заявки:
    40302810900001001901
  • Л/С заявки:
    05951007240
  • БИК заявки:
    044501002
  • Размер обеспечения контракта:
    24 896 907,00 руб.
  • Срок и порядок предоставления обеспечения контракта:
    Денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в настоящем конкурсе вносятся участником размещения заказа безналичным перечислением до момента подачи заявки на участие в конкурсе. Участник размещения заказа подает в составе документов, входящих в заявку на участие в настоящем конкурсе документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, или копию такого поручения).

Принять участие

  • Хотите принять участие в тендере, но не знаете, с чего начать? Оставьте свои контактные данные, и наши консультанты обязательно свяжутся с вами, ответят на ваши вопросы и помогут выбрать пакет услуг.