Москва8 (499) 112-07-63

Москва
Санкт-Петербург8 (499) 112-07-63
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург8 (812) 424-56-15
Екатеринбург
Санкт-Петербург8 (343) 302-06-32
Нижний Новгород
Санкт-Петербург8 (831) 235-06-15
Новосибирск
Санкт-Петербург8 (383) 209-98-61
Ростов-на-Дону
Санкт-Петербург8 (863) 309-02-35
Самара
Санкт-Петербург8 (846) 215-13-08

 


Открытый конкурс «Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на проведение строительного контроля по объекту: «Транспортная развязка на пересечении Можайского шоссе с Московской кольцевой автомобильной дорогой по адресу: Можайский район, ЗАО города Москвы, Одинцовский район, Московская область"» и ряд похожих тендеров представлен на страницах:

Тендер:
Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на проведение строительного контроля по объекту: «Транспортная развязка на пересечении Можайского шоссе с Московской кольцевой автомобильной дорогой по адресу: Можайский район, ЗАО города Москвы, Одинцовский район, Московская область"
Тип:
Открытый конкурс
В городе:
Москва

Цена лота: 73 829 141 руб. Опубликовано 1387897507 на платформе Zakupki.gov.ru под номером 0173200001413000758
Подробнее о тендере Принять участие

Услуги по сопровождению в тендере

Сопровождение в тендере - это комплексная услуга от специалистов «Аукцион Центр», в рамках которой мы возьмем на себя все необходимое для победы в электронном аукционе. Статистика показывает, что при подготовке тендерной документации и ведении торгов специалистами вероятность победы возрастает в 3-4 раза.

Стоимость сопровождения в случае победы в тендере............ 377 145 р.

Шаг 1: Поиск тендера

Государственный заказ – это стабильный источник заказов в любых условиях! Однако при обработке государственного заказа поставщики неизменно сталкиваются с рядом затруднений: площадок много, а всем известный ресурс «zakupki.gov.ru» работает не так, как хотелось бы. Кроме того, есть конкурсы, в которых невозможно понять по названию предмет закупки. Эта информация содержится только в техническом задании. Таким образом, подобные конкурсы, как правило, поставщики не находят. Мы предоставляем услуги по мониторингу и подбору тендеров, соответствующих предварительно согласованным критериям, как электронных площадок Госзаказа, так и коммерческих.

Шаг 2: Получение ЭП

ЭП, или электронная цифровая подпись, - это программно-криптографическое средство, которое обеспечивает проверку целостности документов, их конфиденциальность, идентификацию лица, отправившего документ. По сути, это последовательность символов, которая получена в результате преобразования исходного документа. Компания "АукционЦентр" оказывает содействие в быстром получении ЭП, без которой невозможна аккредитация на аукционе. Мы поможем Вам подготовить пакет документов для удостоверяющего центра, осуществим контроль качества, а также при необходимости будем способствовать оформлению подписи в срочном порядке.

Шаг 3: Аккредитация

Один из первых вопросов, с которыми сталкиваются участники аукционов - это аккредитация на электронных торгах, т.е. процесс регистрации компании на сайте электронной торговой площадки. Она необходима для получения возможности участия в торгах и полноценного использования всех функций системы. Для прохождения аккредитации оператору ЭТП необходимо предоставить пакет документов в оцифрованном виде, заверенный электронной цифровой подписью. Немногим компаниям удается успешно пройти эту процедуру с первого раза. Это связано с особенностями электронного документооборота. Подавая документы на аккредитацию во второй, третий или даже четвертый раз Вы рискуете пропустить выгодный аукцион.

Шаг 4: Обеспечение заявки

Для Вашей юридической безопасности в ходе проведения тендерных процедур на этапе финансового обеспечения заявки мы можем провести следующую работу:
- Выбор финансового учреждения с максимально выгодными условиями;
- Подготовка, оформление и подача требуемой документации;
- Контроль сроков процесса принятия решения финучреждениями;
- Быстрый поиск альтернативных вариантов в случае отказа.

Шаг 5: Подача заявки

Заявка – это специальная форма документа, заполняемая каждым участником электронного аукциона. В обязательном порядке состоит из двух частей. Первая часть содержит информацию о технико-функциональных характеристиках товара (услуги), предлагаемых участником. Вторая часть включает подробные данные о компании-конкурсанте. К ней прилагается определенный пакет документов. Требования к оформлению заявки на участие в аукционе строго регламентированы, и от их соблюдения зависит, сможет ли компания-поставщик участвовать в конкурсе. Наши специалисты готовы оказать свою помощь в составлении заявки.

Шаг 6: участие в торгах

Итак, Ваша заявка успешно принята, и вы участвуете в интересующем Вас электронном аукционе. Однако неопытность участника может привести к поражению на этапе торгов. Чтобы этого не произошло, наши консультанты готовы предложить Вам следующие услуги:
- Сопровождение и контроль процедуры торгов;
- В случае необходимости физическое участие нашего тендерного эксперта в процедуре вместо клиента;
- Контроль падения (демпинга) цены;
- Мониторинг изменений законодательства РФ в области закупок;
- Оперативное разъяснение спорных вопросов;
- Составление заключений по спорным вопросам.

Шаг 7: Победа и заключение контракта

Выиграть тендер достаточно сложно, так как необходимо знать ряд правил, которые смогут максимально приблизить победу. Для этого изначально нужно внимательно читать задания закупщика. Необходимо помнить о том, что вся документация должна соответствовать требованиям, предъявляемым государством. Любое их нарушение заказчиком может послужить поводом для обращения исполнителя в вышестоящие организации с жалобой или просьбой пересмотра конкурсных требований. Наконец, для того, чтобы одержать победу в конкурсе, необходимо предоставить правильно составленную документацию, соответствующую требованиям заказчика. Для этого можно обратиться к специалистам, которые также расскажут о правах исполнителя и заказчика.

Предмет закупок

  • Сфера деятельности:
    тендер на дороги
  • Предмет закупок:
    Проведение строительного контроля по объекту: «Транспортная развязка на пересечении Можайского шоссе с Московской кольцевой автомобильной дорогой по адресу: Можайский район, ЗАО города Москвы, Одинцовский район, Московская область
  • Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:
    Инженерные услуги, оказываемые в процессе строительства зданий и монтажа оборудования - 1 услуга Проведение строительного контроля по объекту: «Транспортная развязка на пересечении Можайского шоссе с Московской кольцевой автомобильной дорогой по адресу: Можайский район, ЗАО города Москвы, Одинцовский район, Московская область; Инженерные услуги в области проектно - строительных работ прочие - 1 Условная единица Проведение строительного контроля по объекту: «Транспортная развязка на пересечении Можайского шоссе с Московской кольцевой автомобильной дорогой по адресу: Можайский район, ЗАО города Москвы, Одинцовский район, Московская область; Инженерные услуги в области проектно - строительных работ прочие - 1 Условная единица Проведение строительного контроля по объекту: «Транспортная развязка на пересечении Можайского шоссе с Московской кольцевой автомобильной дорогой по адресу: Можайский район, ЗАО города Москвы, Одинцовский район, Московская область
  • Код бюджетной классификации:
    806 0409 01Д0100 411 310
  • Классификация товаров, работ, услуг:
    7421026 Инженерные услуги, оказываемые в процессе строительства зданий и монтажа оборудования
    7421029 Инженерные услуги в области проектно - строительных работ прочие

Информация о заказчике

  • Заказчик:
    Департамент города Москвы по конкурентной политике
  • Федеральное министерство заказчика:
    Территориальные административные образования
  • Федеральное агентство заказчика:
    -
  • Организация, размещающая заказ:
    Департамент города Москвы по конкурентной политике
  • Юридический адрес:
    Российская Федерация, 105062, Москва, ул. Макаренко, д. 4, стр. 1
  • Фактический адрес:
    Российская Федерация, 105062, Москва, Макаренко, 4/1, -
  • Контактное лицо:
    Служба одного окна

Место поставки

  • Место поставки:
    Можайский район, ЗАО города Москвы, Одинцовский район, Московская область; Можайский район, ЗАО города Москвы, Одинцовский район, Московская область; Можайский район, ЗАО города Москвы, Одинцовский район, Московская область
  • Регион заказчика:
    Центр
  • Область заказчика:
    Московская область
  • Город заказчика:
    Москва

Срок поставки

  • Срок поставки:
    в соответствии с условиями государственного контракта, проект которого представлен в настоящей конкурсной документации, и технической её частью; не позднее марта 2015 года со дня заключения государственного контракта; в соответствии с условиями государственного контракта, проект которого представлен в настоящей конкурсной документации, и технической её частью; не позднее марта 2015 года со дня заключения государственного контракта; в соответствии с условиями государственного контракта, проект которого представлен в настоящей конкурсной документации, и технической её частью; не позднее марта 2015 года со дня заключения государственного контракта

Подача заявки

  • Начало приема документации:
    28.08.2013 00:00:00
  • Окончание приема документации:
    10.10.2013 00:00:00
  • Место предоставления документации:
    107045, г.Москва, Печатников пер., д.12
  • Порядок предоставления документации:
    Конкурсная документация (КД) в печатном виде предоставляется всем заинтересованным лицам по письменному запросу на получение КД, направленному в службу «Одного окна» Департамента города Москвы по конкурентной политике (107045, г.Москва, Печатников пер., д.12). Запрос на предоставление КД должен содержать наименование конкурса, его реестровый номер, реквизиты заинтересованного лица, запрашивающего КД (полное наименование, почтовый и юридический адреса, адрес электронной почты, телефон, факс). КД предоставляется в течение двух рабочих дней с момента получения письменного запроса. КД выдается в службе «Одного окна», кроме выходных и праздничных дней с 8 до 16 часов московского времени, в пятницу и предпраздничные дни с 8 до 15 часов. КД выдается при предъявлении платежного документа, подтверждающего оплату ее стоимости с оригинальной отметкой финансового учреждения, осуществившего перевод о принятии к исполнению. Оплата наличными денежными средствами в кассу специализированной организации не допускается.
  • Официальный сайт с информацией о конкурсной документации:
    www.zakupki.gov.ru

Информация об аукционе

  • Окончание подачи заявок:
    17.10.2013 00:00:00
  • Дата и время проведения аукциона:
    17.10.2013 00:00:00
  • Место подписания контракта:
    г. Москва, Печатников пер., д. 12

Стоимость лота

  • Начальная цена контракта:
    73 829 141,00 руб.

Обеспечение заявки и контракта

  • Размер обеспечения заявки:
    3 691 457,05 руб.
  • Срок и порядок предоставления обеспечения заявки:
    Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на расчетный счет Государственного заказчика, указанный в п. 8.18 Информационной карты. Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате, представляемым Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении указывать назначение платежа следующим образом: «01 Средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на право заключения государственного контракта на проведение строительного контроля по объекту: «Транспортная развязка на пересечении Можайского шоссе с Московской кольцевой автомобильной дорогой по адресу: Можайский район, ЗАО города Москвы, Одинцовский район, Московская область. Реестровый номер торгов: . НДС не облагается».
  • Р/С заявки:
    40302810900004000060
  • Л/С заявки:
    2180631000451092
  • БИК заявки:
    044583001
  • Размер обеспечения контракта:
    22 148 742,30 руб.
  • Срок и порядок предоставления обеспечения контракта:
    Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на расчетный счет Государственного заказчика, указанный в п. 8.18 Информационной карты. Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате, представляемым Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении указывать назначение платежа следующим образом: «01 Средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на право заключения государственного контракта на проведение строительного контроля по объекту: «Транспортная развязка на пересечении Можайского шоссе с Московской кольцевой автомобильной дорогой по адресу: Можайский район, ЗАО города Москвы, Одинцовский район, Московская область. Реестровый номер торгов: . НДС не облагается».
  • Р/С контракта:
    40302810900004000060
  • Л/С контракта:
    2180631000451092
  • БИК контракта:
    044583001

Принять участие

  • Хотите принять участие в тендере, но не знаете, с чего начать? Оставьте свои контактные данные, и наши консультанты обязательно свяжутся с вами, ответят на ваши вопросы и помогут выбрать пакет услуг.