8 (800) 511 36 53

 


Запрос котировок «Поставка расходных материалов (картриджей и тонеров) к принтерам и многофункциональным устройствам» и ряд похожих тендеров представлен на страницах:

Тендер:
Поставка расходных материалов (картриджей и тонеров) к принтерам и многофункциональным устройствам
Тип:
Запрос котировок
В городе:
Братск

Цена лота: 70 178 руб. Опубликовано 1387897507 на платформе Zakupki.gov.ru под номером 0234100001613000011
Подробнее о тендере Принять участие

Услуги по сопровождению в тендере

Сопровождение в тендере - это комплексная услуга от специалистов «Аукцион Центр», в рамках которой мы возьмем на себя все необходимое для победы в электронном аукционе. Статистика показывает, что при подготовке тендерной документации и ведении торгов специалистами вероятность победы возрастает в 3-4 раза.

Стоимость сопровождения в случае победы в тендере............ 8 701 р.

Шаг 1: Поиск тендера

Государственный заказ – это стабильный источник заказов в любых условиях! Однако при обработке государственного заказа поставщики неизменно сталкиваются с рядом затруднений: площадок много, а всем известный ресурс «zakupki.gov.ru» работает не так, как хотелось бы. Кроме того, есть конкурсы, в которых невозможно понять по названию предмет закупки. Эта информация содержится только в техническом задании. Таким образом, подобные конкурсы, как правило, поставщики не находят. Мы предоставляем услуги по мониторингу и подбору тендеров, соответствующих предварительно согласованным критериям, как электронных площадок Госзаказа, так и коммерческих.

Шаг 2: Получение ЭП

ЭП, или электронная цифровая подпись, - это программно-криптографическое средство, которое обеспечивает проверку целостности документов, их конфиденциальность, идентификацию лица, отправившего документ. По сути, это последовательность символов, которая получена в результате преобразования исходного документа. Компания "АукционЦентр" оказывает содействие в быстром получении ЭП, без которой невозможна аккредитация на аукционе. Мы поможем Вам подготовить пакет документов для удостоверяющего центра, осуществим контроль качества, а также при необходимости будем способствовать оформлению подписи в срочном порядке.

Шаг 3: Аккредитация

Один из первых вопросов, с которыми сталкиваются участники аукционов - это аккредитация на электронных торгах, т.е. процесс регистрации компании на сайте электронной торговой площадки. Она необходима для получения возможности участия в торгах и полноценного использования всех функций системы. Для прохождения аккредитации оператору ЭТП необходимо предоставить пакет документов в оцифрованном виде, заверенный электронной цифровой подписью. Немногим компаниям удается успешно пройти эту процедуру с первого раза. Это связано с особенностями электронного документооборота. Подавая документы на аккредитацию во второй, третий или даже четвертый раз Вы рискуете пропустить выгодный аукцион.

Шаг 4: Обеспечение заявки

Для Вашей юридической безопасности в ходе проведения тендерных процедур на этапе финансового обеспечения заявки мы можем провести следующую работу:
- Выбор финансового учреждения с максимально выгодными условиями;
- Подготовка, оформление и подача требуемой документации;
- Контроль сроков процесса принятия решения финучреждениями;
- Быстрый поиск альтернативных вариантов в случае отказа.

Шаг 5: Подача заявки

Заявка – это специальная форма документа, заполняемая каждым участником электронного аукциона. В обязательном порядке состоит из двух частей. Первая часть содержит информацию о технико-функциональных характеристиках товара (услуги), предлагаемых участником. Вторая часть включает подробные данные о компании-конкурсанте. К ней прилагается определенный пакет документов. Требования к оформлению заявки на участие в аукционе строго регламентированы, и от их соблюдения зависит, сможет ли компания-поставщик участвовать в конкурсе. Наши специалисты готовы оказать свою помощь в составлении заявки.

Шаг 6: участие в торгах

Итак, Ваша заявка успешно принята, и вы участвуете в интересующем Вас электронном аукционе. Однако неопытность участника может привести к поражению на этапе торгов. Чтобы этого не произошло, наши консультанты готовы предложить Вам следующие услуги:
- Сопровождение и контроль процедуры торгов;
- В случае необходимости физическое участие нашего тендерного эксперта в процедуре вместо клиента;
- Контроль падения (демпинга) цены;
- Мониторинг изменений законодательства РФ в области закупок;
- Оперативное разъяснение спорных вопросов;
- Составление заключений по спорным вопросам.

Шаг 7: Победа и заключение контракта

Выиграть тендер достаточно сложно, так как необходимо знать ряд правил, которые смогут максимально приблизить победу. Для этого изначально нужно внимательно читать задания закупщика. Необходимо помнить о том, что вся документация должна соответствовать требованиям, предъявляемым государством. Любое их нарушение заказчиком может послужить поводом для обращения исполнителя в вышестоящие организации с жалобой или просьбой пересмотра конкурсных требований. Наконец, для того, чтобы одержать победу в конкурсе, необходимо предоставить правильно составленную документацию, соответствующую требованиям заказчика. Для этого можно обратиться к специалистам, которые также расскажут о правах исполнителя и заказчика.

Предмет закупок

  • Предмет закупок:
    Поставка расходных материалов (картриджей и тонеров) к принтерам и многофункциональным устройствам
  • Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:
    Наименование Количество,шт Тонер-картридж Brother TN-2075 (оригинальный) или эквивалент по параметрам: - совместимость с МФУ Brother DCP-7015R - черный - новый - невосстановленный - не бывший в употреблении - соответствие стандарту ISO 19752 - ресурс картриджа не менее 2500 стр. 7 Барабан Brother DR-2075 (оригинальный) или эквивалент по параметрам: - совместимость с МФУ Brother DCP-7015R - новый - невосстановленный - не бывший в употреблении - соответствие стандарту ISO 19752 - ресурс барабана не менее 12000 стр. 1 Тонер Ricoh Type 2220D (оригинальный) или эквивалент по параметрам: - совместимость с принтером МФУ Ricoh MP 2550 - тонер в тубе для установки в КМА - черный - новый - невосстановленный - не бывший в употреблении - соответствие стандарту ISO 19752 - ресурс не менее 11000 стр. 16 Тонер Ricoh Type 1230D (оригинальный) или эквивалент по параметрам: - совместимость с МФУ Ricoh MP 2000 - тонер в тубе для установки в КМА - черный - новый - невосстановленный - не бывший в употреблении - соответствие стандарту ISO 19752 - ресурс не менее 9000 стр. 18 Девелопер Ricoh Type 28 (B1219645) (оригинальный) или эквивалент по параметрам: - совместимость с МФУ Ricoh MP 2550 - новый - невосстановленный - не бывший в употреблении - соответствие стандарту ISO 19752 - ресурс не менее 60000 стр. 5 Тонер Canon NPG-1, 190гр. (оригинальный) или эквивалент по параметрам: - совместимость с КМА Canon 6317 - тонер в тубе для установки в КМА - черный - новый - невосстановленный - не бывший в употреблении - соответствие стандарту ISO 19752 - ресурс не менее 4000 стр. 5 Картридж hp LaserJet 1200/1220/1000w/1005w/3300/3320/3330/3380 (оригинальный) или эквивалент по параметрам: - совместимость с МФУ HP LJ 3300 - новый - невосстановленный - не бывший в употреблении - соответствие стандарту ISO 19752 - ресурс картриджа не менее 3500 стр. 5 Картридж Kyocera-Mita PU-100 для KM-1500 (оригинальный) или эквивалент по параметрам: - совместимость с КМА Kyocera КМ-1500 - новый - невосстановленный - не бывший в употреблении - ресурс картриджа не менее 100000 стр. - соответствие стандарту ISO 19752 1 Тонер Kyocera TK-100 (оригинальный) или эквивалент по параметрам: - совместимость с КМА Kyocera КМ-1500 - черный - новый - невосстановленный - не бывший в употреблении - соответствие стандарту ISO 19752 - ресурс картриджа не менее 7200 стр. 8 Тонер Ricoh Type 2200 (оригинальный) или эквивалент по параметрам: - совместимость с КМА Ricoh FT 2012+ - тонер в тубе для установки в КМА - черный - новый - невосстановленный - не бывший в употреблении - соответствие стандарту ISO 19752 - ресурс не менее 3000 стр. 3 Копи-картридж Xerox WC Pro 315 (оригинальный) или эквивалент по параметрам: - совместимость с КМА Xerox WC Pro 315 - новый - невосстановленный - не бывший в употреблении - соответствие стандарту ISO 19752 - ресурс картриджа не менее 27000 стр. 2 Тонер Xerox WC Pro315 (006R01044) (оригинальный) или эквивалент по параметрам: - совместимость с КМА Xerox WC Pro 315 - тонер в тубе для установки в КМА - черный - новый - невосстановленный - не бывший в употреблении - ресурс картриджа не менее 6000 стр. - соответствие стандарту ISO 19752 5 Для всех типов возможность использования для копировальных работ способом сухой электростатической печати и печати на лазерных и струйных принтерах. Картриджи оригинальные от производителя, не восстановленные, не заправленные, не «аналогичные».
  • В стоимость лота входит:
    С учетом стоимости всех поставляемых товаров, а также расходы, связанные с доставкой и разгрузкой товара на склад Заказчика, расходы по таможенному оформлению и страхованию товара, расходы по уборке и вывозу упаковочного материала, стоимость упаковки.
  • Код бюджетной классификации:
    392 0113 0015500 242 340
  • Классификация товаров, работ, услуг:
    3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации

Информация о заказчике

  • Заказчик:
    Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Братске и Братском районе Иркутской области
  • Федеральное министерство заказчика:
    Территориальные административные образования
  • Федеральное агентство заказчика:
    -
  • Организация, размещающая заказ:
    Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Братске и Братском районе Иркутской области
  • Юридический адрес:
    Российская Федерация, 665717, Иркутская обл, Братск г, Комсомольская, 38а, -
  • Фактический адрес:
    Российская Федерация, 665717, Иркутская обл, Братск г, Комсомольская, 38а, -
  • Контактное лицо:
    Фильчакова Светлана Сергеевна
  • Источник финансирования заказа:
    Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на 2013 г.

Место поставки

  • Место поставки:
    Российская Федерация, 665717, Иркутская обл, Братск г, Комсомольская, 38а, -
  • Регион заказчика:
    Сибирь
  • Область заказчика:
    Иркутская область
  • Город заказчика:
    Братск

Срок поставки

  • Срок поставки:
    не позднее 20 декабря 2013 г.
  • Срок и условия оплаты:
    Все платежи будут осуществляться в российских рублях. Цены должны быть фиксированными на период действия Контракта. Оплата каждой партии товара будет производиться по безналичному расчету в течение 5 (пяти) рабочих дней после факта поставки и получения Государственным заказчиком следующих документов: - один экземпляр счета (на оплату товара) Поставщика, с подписями в оригинале; - один экземпляр счета-фактуры Поставщика, с подписями в оригинале; - два оригинала товарной накладной, с подписями в оригинале; - доверенность, выданная представителем Государственного заказчика, подтверждающая факт прибытия товара в конечный пункт назначения в полном объеме и должного качества.

Подача заявки

  • Начало приема документации:
    29.11.2013 00:00:00
  • Окончание приема документации:
    29.11.2013 09:00:00
  • Место предоставления документации:
    Российская Федерация, 665717, Иркутская обл, Братск г, Комсомольская, 38а, -
  • Официальный сайт с информацией о конкурсной документации:
    www.zakupki.gov.ru

Информация об аукционе

  • Окончание подачи заявок:
    06.12.2013 16:00:00
  • Срок подписания контракта победителем:
    20

Стоимость лота

  • Начальная цена контракта:
    70 177,71 руб.
  • Обоснование максимальной цены контракта:
    Обоснование начальной (максимальной) цены контракта прикреплено к извещению.

Обеспечение заявки и контракта

Принять участие

  • Хотите принять участие в тендере, но не знаете, с чего начать? Оставьте свои контактные данные, и наши консультанты обязательно свяжутся с вами, ответят на ваши вопросы и помогут выбрать пакет услуг.