Москва8 (499) 112-07-63

Москва
Санкт-Петербург8 (499) 112-07-63
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург8 (812) 424-56-15
Екатеринбург
Санкт-Петербург8 (343) 302-06-32
Нижний Новгород
Санкт-Петербург8 (831) 235-06-15
Новосибирск
Санкт-Петербург8 (383) 209-98-61
Ростов-на-Дону
Санкт-Петербург8 (863) 309-02-35
Самара
Санкт-Петербург8 (846) 215-13-08

 


Запрос котировок «Техническое обслуживание лифтового оборудования в 2014 году, для нужд МБУЗ "Кореновская ЦРБ"» и ряд похожих тендеров представлен на страницах:

Тендер:
Техническое обслуживание лифтового оборудования в 2014 году, для нужд МБУЗ "Кореновская ЦРБ"
Тип:
Запрос котировок
В городе:
Кореновск

Цена лота: 249 840 руб. Опубликовано 1387897507 на платформе Zakupki.gov.ru под номером 0318300000713000091
Подробнее о тендере Принять участие

Услуги по сопровождению в тендере

Сопровождение в тендере - это комплексная услуга от специалистов «Аукцион Центр», в рамках которой мы возьмем на себя все необходимое для победы в электронном аукционе. Статистика показывает, что при подготовке тендерной документации и ведении торгов специалистами вероятность победы возрастает в 3-4 раза.

Стоимость сопровождения в случае победы в тендере............ 10 498 р.

Шаг 1: Поиск тендера

Государственный заказ – это стабильный источник заказов в любых условиях! Однако при обработке государственного заказа поставщики неизменно сталкиваются с рядом затруднений: площадок много, а всем известный ресурс «zakupki.gov.ru» работает не так, как хотелось бы. Кроме того, есть конкурсы, в которых невозможно понять по названию предмет закупки. Эта информация содержится только в техническом задании. Таким образом, подобные конкурсы, как правило, поставщики не находят. Мы предоставляем услуги по мониторингу и подбору тендеров, соответствующих предварительно согласованным критериям, как электронных площадок Госзаказа, так и коммерческих.

Шаг 2: Получение ЭП

ЭП, или электронная цифровая подпись, - это программно-криптографическое средство, которое обеспечивает проверку целостности документов, их конфиденциальность, идентификацию лица, отправившего документ. По сути, это последовательность символов, которая получена в результате преобразования исходного документа. Компания "АукционЦентр" оказывает содействие в быстром получении ЭП, без которой невозможна аккредитация на аукционе. Мы поможем Вам подготовить пакет документов для удостоверяющего центра, осуществим контроль качества, а также при необходимости будем способствовать оформлению подписи в срочном порядке.

Шаг 3: Аккредитация

Один из первых вопросов, с которыми сталкиваются участники аукционов - это аккредитация на электронных торгах, т.е. процесс регистрации компании на сайте электронной торговой площадки. Она необходима для получения возможности участия в торгах и полноценного использования всех функций системы. Для прохождения аккредитации оператору ЭТП необходимо предоставить пакет документов в оцифрованном виде, заверенный электронной цифровой подписью. Немногим компаниям удается успешно пройти эту процедуру с первого раза. Это связано с особенностями электронного документооборота. Подавая документы на аккредитацию во второй, третий или даже четвертый раз Вы рискуете пропустить выгодный аукцион.

Шаг 4: Обеспечение заявки

Для Вашей юридической безопасности в ходе проведения тендерных процедур на этапе финансового обеспечения заявки мы можем провести следующую работу:
- Выбор финансового учреждения с максимально выгодными условиями;
- Подготовка, оформление и подача требуемой документации;
- Контроль сроков процесса принятия решения финучреждениями;
- Быстрый поиск альтернативных вариантов в случае отказа.

Шаг 5: Подача заявки

Заявка – это специальная форма документа, заполняемая каждым участником электронного аукциона. В обязательном порядке состоит из двух частей. Первая часть содержит информацию о технико-функциональных характеристиках товара (услуги), предлагаемых участником. Вторая часть включает подробные данные о компании-конкурсанте. К ней прилагается определенный пакет документов. Требования к оформлению заявки на участие в аукционе строго регламентированы, и от их соблюдения зависит, сможет ли компания-поставщик участвовать в конкурсе. Наши специалисты готовы оказать свою помощь в составлении заявки.

Шаг 6: участие в торгах

Итак, Ваша заявка успешно принята, и вы участвуете в интересующем Вас электронном аукционе. Однако неопытность участника может привести к поражению на этапе торгов. Чтобы этого не произошло, наши консультанты готовы предложить Вам следующие услуги:
- Сопровождение и контроль процедуры торгов;
- В случае необходимости физическое участие нашего тендерного эксперта в процедуре вместо клиента;
- Контроль падения (демпинга) цены;
- Мониторинг изменений законодательства РФ в области закупок;
- Оперативное разъяснение спорных вопросов;
- Составление заключений по спорным вопросам.

Шаг 7: Победа и заключение контракта

Выиграть тендер достаточно сложно, так как необходимо знать ряд правил, которые смогут максимально приблизить победу. Для этого изначально нужно внимательно читать задания закупщика. Необходимо помнить о том, что вся документация должна соответствовать требованиям, предъявляемым государством. Любое их нарушение заказчиком может послужить поводом для обращения исполнителя в вышестоящие организации с жалобой или просьбой пересмотра конкурсных требований. Наконец, для того, чтобы одержать победу в конкурсе, необходимо предоставить правильно составленную документацию, соответствующую требованиям заказчика. Для этого можно обратиться к специалистам, которые также расскажут о правах исполнителя и заказчика.

Предмет закупок

  • Предмет закупок:
    Техническое обслуживание лифтового оборудования в 2014 году, для нужд МБУЗ "Кореновская ЦРБ"
  • Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:
    Один вид услуг.Техническое обслуживание лифтового оборудования. -Техническое обслуживание оборудования лебедки, привода, электродвигателя, редуктора, канатоведущего шкива и ограничителя скорости лифта с автоматическими дверями НР; -Техническое обслуживание механического оборудования и электрооборудования внутри и на крыше кабины лифта с автоматическими дверями НР; -Техническое обслуживание пола и низа кабины лифта с автоматическими дверями НР; Техническое обслуживание механического оборудования, электрооборудования и электропроводок в шахте лифта с автоматическими дверями НР; -Техническое обслуживание механического оборудования, электрооборудования и электропроводок на промежуточном этаже лифта с автоматическими дверями НР; -Техническое обслуживание противовеса в шахте лифта с автоматическими дверями НР; -Техническое обслуживание механического оборудования, электрооборудования и электрических проводок в приямке лифта с автоматическими дверями НР; -Проверка работы лифта с автоматическими дверями в режимах "Пожарная опасность", "Проникновение посторонних лиц в шахту лифта", "Нормальная работа", "Погрузка" НР; -Техническое обслуживание блоков защиты и контроля лифта с автоматическими дверями НР. Смазка, чистка, наладка, регулировка лифтового оборудования в целях восстановления его работоспособности и обеспечения безопасных условий эксплуатации лифтов).Лифт пассажирский с автоматическими дверями, грузоподъемность 500 кг, количество –2шт.Лифт пассажирский с распашными дверями, грузоподъемность 500 кг, количество –2шт. Лифт пассажирский с распашными дверями, грузоподъемность 500 кг, количество –1шт. арантия качества выполняемых работ по техническому обслуживанию лифтов: соответствие стандартам, нормативным документам, правилам. Гарантия на оказанные услуги – не менее 6 месяцев с момента подписания акта выполненных работ (оказанных услуг). Выявленные недостатки в период гарантии Исполнитель устраняет за свой счет и своими силами. Гарантия качества относится ко всему объему оказанных услуг. Обязательные требования при выполнении работ: соблюдение правил пожарной безопасности, техники безопасности, санитарных и экологических норм и правил.Подробное описание и характеристики оказываемых услуг указаны в разделе «Техническое задание», Приложение 2 к извещению документации запроса котировок цен.
  • В стоимость лота входит:
    Стоимость работ включает в себя: стоимость выполняемых работ, как таковых, стоимость расходных материалов, (без стоимости запасных частей), и все расходы на уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а также затраты на страхование, транспорт, и другие обязательные платежи, которые должны оплачиваться в соответствии с условиями договора или на иных основаниях, в том числе расходы Исполнителя на страхование риска случайной гибели, или случайного повреждения объекта технического обслуживания , материалов и другого имущества и страхование гражданской ответственности перед третьими лицами за причинение им вреда при выполнении указанных работ. В случае, если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации формирование цен на работы, услуги должно производиться в соответствии с нормативными правовыми актами, данные цены при исполнении договора должны быть сформированы соответствующим образом.
  • Код бюджетной классификации:
    902 0902 4709900 611 225
  • Классификация товаров, работ, услуг:
    9460000 Услуги по техническому обслуживанию машин и оборудования(в том числе гарантийные)

Информация о заказчике

  • Заказчик:
    Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Кореновская центральная районная больница"
  • Федеральное министерство заказчика:
    Министерство Здравоохранения
  • Федеральное агентство заказчика:
    -
  • Организация, размещающая заказ:
    Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Кореновская центральная районная больница"
  • Юридический адрес:
    Российская Федерация, 353180, Краснодарский край, Кореновский р-н, Кореновск г, Павлова, 19, -
  • Фактический адрес:
    Российская Федерация, 353180, Краснодарский край, Кореновский р-н, Кореновск г, Павлова, 19, -
  • Контактное лицо:
    Велигор Ольга Андреевна
  • Источник финансирования заказа:
    Средства бюджетного учреждения.

Место поставки

  • Место поставки:
    Российская Федерация, 353180, Краснодарский край, Кореновский р-н, Кореновск г, Павлова, 19, -
  • Регион заказчика:
    Юг
  • Область заказчика:
    Краснодарский край
  • Город заказчика:
    Кореновск

Срок поставки

  • Срок поставки:
    Периодичность технического обслуживания лифтового оборудования определяется Исполнителем, согласно нормативной документации и согласовывается с Заказчиком, но не менее 2 раза в месяц в течении срока действия договора. В период между плановым техническим обслуживанием, направление специалиста для устранения неисправностей в течение двенадцати часов с момента подачи заявки, (подача заявки - любым доступным видом связи (телефонная, факсимильная и др.) в 2014г. (с 00-00 часов 01 января 2014г. По 24-00 часов 31 декабря 2014г.) Выезд к месту выполнения работ транспортом Исполнителя, или третьих лиц, за счет средств Исполнителя.
  • Срок и условия оплаты:
    Безналичный расчет, оплата по факту выполнения работ, согласно представленному счету-фактуры за отчетный период один раз в квартал, в установленном порядке согласно подписанному сторонами акту выполненных работ, с отсрочкой платежа, в течение 90 календарных дней, без изменения цены. Расчеты между сторонами производятся путем перечисления безналичных денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Днем оплаты товара при безналичном расчете считается дата, указанная на платежном документе.

Подача заявки

  • Начало приема документации:
    08.12.2013 00:00:00
  • Окончание приема документации:
    09.12.2013 09:00:00
  • Место предоставления документации:
    Российская Федерация, 353180, Краснодарский край, Кореновский р-н, Кореновск г, Павлова, 19, -
  • Официальный сайт с информацией о конкурсной документации:
    www.zakupki.gov.ru

Информация об аукционе

  • Окончание подачи заявок:
    13.12.2013 09:00:00
  • Срок подписания контракта победителем:
    20
  • Место подписания контракта:
    Котировочная заявка подается в электронном виде, в письменной форме на бумажном носителе. Требование к форме заявки изложены в Приложении №1 к извещению в виде файла на странице "Документы заказа"

Стоимость лота

  • Начальная цена контракта:
    249 840,00 руб.
  • Обоснование максимальной цены контракта:
    Приложение №4 «Обоснование начальной (максимальной) цены договора размещено на странице «Документы заказа» отдельным файлом.

Обеспечение заявки и контракта

Принять участие

  • Хотите принять участие в тендере, но не знаете, с чего начать? Оставьте свои контактные данные, и наши консультанты обязательно свяжутся с вами, ответят на ваши вопросы и помогут выбрать пакет услуг.