Москва8 (499) 112-07-63

Москва
Санкт-Петербург8 (499) 112-07-63
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург8 (812) 424-56-15
Екатеринбург
Санкт-Петербург8 (343) 302-06-32
Нижний Новгород
Санкт-Петербург8 (831) 235-06-15
Новосибирск
Санкт-Петербург8 (383) 209-98-61
Ростов-на-Дону
Санкт-Петербург8 (863) 309-02-35
Самара
Санкт-Петербург8 (846) 215-13-08

 

Тендер:
Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования КГБУЗ «ВКРД № 3»
Тип:
Запрос котировок
В городе:
Владивосток

Цена лота: 201 250 руб. Опубликовано 1387897507 на платформе Zakupki.gov.ru под номером 0320300079213000100
Подробнее о тендере Принять участие

Услуги по сопровождению в тендере

Сопровождение в тендере - это комплексная услуга от специалистов «Аукцион Центр», в рамках которой мы возьмем на себя все необходимое для победы в электронном аукционе. Статистика показывает, что при подготовке тендерной документации и ведении торгов специалистами вероятность победы возрастает в 3-4 раза.

Стоимость сопровождения в случае победы в тендере............ 10 012 р.

Шаг 1: Поиск тендера

Государственный заказ – это стабильный источник заказов в любых условиях! Однако при обработке государственного заказа поставщики неизменно сталкиваются с рядом затруднений: площадок много, а всем известный ресурс «zakupki.gov.ru» работает не так, как хотелось бы. Кроме того, есть конкурсы, в которых невозможно понять по названию предмет закупки. Эта информация содержится только в техническом задании. Таким образом, подобные конкурсы, как правило, поставщики не находят. Мы предоставляем услуги по мониторингу и подбору тендеров, соответствующих предварительно согласованным критериям, как электронных площадок Госзаказа, так и коммерческих.

Шаг 2: Получение ЭП

ЭП, или электронная цифровая подпись, - это программно-криптографическое средство, которое обеспечивает проверку целостности документов, их конфиденциальность, идентификацию лица, отправившего документ. По сути, это последовательность символов, которая получена в результате преобразования исходного документа. Компания "АукционЦентр" оказывает содействие в быстром получении ЭП, без которой невозможна аккредитация на аукционе. Мы поможем Вам подготовить пакет документов для удостоверяющего центра, осуществим контроль качества, а также при необходимости будем способствовать оформлению подписи в срочном порядке.

Шаг 3: Аккредитация

Один из первых вопросов, с которыми сталкиваются участники аукционов - это аккредитация на электронных торгах, т.е. процесс регистрации компании на сайте электронной торговой площадки. Она необходима для получения возможности участия в торгах и полноценного использования всех функций системы. Для прохождения аккредитации оператору ЭТП необходимо предоставить пакет документов в оцифрованном виде, заверенный электронной цифровой подписью. Немногим компаниям удается успешно пройти эту процедуру с первого раза. Это связано с особенностями электронного документооборота. Подавая документы на аккредитацию во второй, третий или даже четвертый раз Вы рискуете пропустить выгодный аукцион.

Шаг 4: Обеспечение заявки

Для Вашей юридической безопасности в ходе проведения тендерных процедур на этапе финансового обеспечения заявки мы можем провести следующую работу:
- Выбор финансового учреждения с максимально выгодными условиями;
- Подготовка, оформление и подача требуемой документации;
- Контроль сроков процесса принятия решения финучреждениями;
- Быстрый поиск альтернативных вариантов в случае отказа.

Шаг 5: Подача заявки

Заявка – это специальная форма документа, заполняемая каждым участником электронного аукциона. В обязательном порядке состоит из двух частей. Первая часть содержит информацию о технико-функциональных характеристиках товара (услуги), предлагаемых участником. Вторая часть включает подробные данные о компании-конкурсанте. К ней прилагается определенный пакет документов. Требования к оформлению заявки на участие в аукционе строго регламентированы, и от их соблюдения зависит, сможет ли компания-поставщик участвовать в конкурсе. Наши специалисты готовы оказать свою помощь в составлении заявки.

Шаг 6: участие в торгах

Итак, Ваша заявка успешно принята, и вы участвуете в интересующем Вас электронном аукционе. Однако неопытность участника может привести к поражению на этапе торгов. Чтобы этого не произошло, наши консультанты готовы предложить Вам следующие услуги:
- Сопровождение и контроль процедуры торгов;
- В случае необходимости физическое участие нашего тендерного эксперта в процедуре вместо клиента;
- Контроль падения (демпинга) цены;
- Мониторинг изменений законодательства РФ в области закупок;
- Оперативное разъяснение спорных вопросов;
- Составление заключений по спорным вопросам.

Шаг 7: Победа и заключение контракта

Выиграть тендер достаточно сложно, так как необходимо знать ряд правил, которые смогут максимально приблизить победу. Для этого изначально нужно внимательно читать задания закупщика. Необходимо помнить о том, что вся документация должна соответствовать требованиям, предъявляемым государством. Любое их нарушение заказчиком может послужить поводом для обращения исполнителя в вышестоящие организации с жалобой или просьбой пересмотра конкурсных требований. Наконец, для того, чтобы одержать победу в конкурсе, необходимо предоставить правильно составленную документацию, соответствующую требованиям заказчика. Для этого можно обратиться к специалистам, которые также расскажут о правах исполнителя и заказчика.

Предмет закупок

  • Предмет закупок:
    Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования КГБУЗ «ВКРД № 3»
  • Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:
    Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования КГБУЗ "ВКРД № 3" согласно объема оказываемых услуг
  • В стоимость лота входит:
    Цена оказываемых услуг указывается в российских рублях с включением расходов связанных с оказанием услуги, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а также расходов на используемые в ходе исполнения договора бюджетного учреждения запасные части и оборудование, их доставку, погрузочно - разгрузочные работы, стоимости выезда и стоимость работ сервисного инженера.
  • Классификация товаров, работ, услуг:
    9460000 Услуги по техническому обслуживанию машин и оборудования(в том числе гарантийные)

Информация о заказчике

  • Заказчик:
    краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Владивостокский клинический родильный дом № 3"
  • Федеральное министерство заказчика:
    Министерство Здравоохранения
  • Федеральное агентство заказчика:
    -
  • Организация, размещающая заказ:
    краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Владивостокский клинический родильный дом № 3"
  • Юридический адрес:
    Российская Федерация, 690035, Приморский край, Владивосток г, Калинина, 55, -
  • Фактический адрес:
    Российская Федерация, 690035, Приморский край, Владивосток г, Калинина, 55, -
  • Контактное лицо:
    Попова Елена Валерьевна
  • Источник финансирования заказа:
    Средства от оказания платных услуг

Место поставки

  • Место поставки:
    Приморский край, г. Владивосток, ул. Калинина, д. 55, КГБУЗ «ВКРД № 3»
  • Регион заказчика:
    Дальний Восток
  • Область заказчика:
    Приморский край
  • Город заказчика:
    Владивосток

Срок поставки

  • Срок поставки:
    с 01.01.2014 г. по 30.06.2014 г. включительно
  • Срок и условия оплаты:
    Форма расчета безналичная. Аванс не предусмотрен. Оплата по факту оказания услуг, в течение финансового 2014 года после оказания услуг на основании выставленного счета, счета-фактуры и подписанного сторонами акта оказанных услуг, при наличии финансовых средств.

Подача заявки

  • Начало приема документации:
    10.12.2013 00:00:00
  • Окончание приема документации:
    11.12.2013 09:00:00
  • Место предоставления документации:
    Российская Федерация, 690035, Приморский край, Владивосток г, Калинина, 55, -
  • Официальный сайт с информацией о конкурсной документации:
    www.zakupki.gov.ru

Информация об аукционе

  • Окончание подачи заявок:
    17.12.2013 15:00:00
  • Срок подписания контракта победителем:
    20
  • Место подписания контракта:
    Изменение формы заявки недопустимо. Под электронным документом понимается документ, информация в котором представлена в электронной форме, созданный и оформленный в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федеральным законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи». В случае предоставления электронного документа просьба предоставлять средства для прочтения закодированной подписи и печати, а так же открытый ключ для прочтения

Стоимость лота

  • Начальная цена контракта:
    201 250,00 руб.
  • Обоснование максимальной цены контракта:
    Расчет начальной (максимальной) цены договора бюджетного учреждения произведен на основании коммерческих предложений исполнителей данного вида услуг. Файл прилагается.

Обеспечение заявки и контракта

Принять участие

  • Хотите принять участие в тендере, но не знаете, с чего начать? Оставьте свои контактные данные, и наши консультанты обязательно свяжутся с вами, ответят на ваши вопросы и помогут выбрать пакет услуг.