8 (800) 511 36 53

 


Запрос котировок «Поставка молока сухого» и ряд похожих тендеров представлен на страницах:

Тендер:
Поставка молока сухого
Тип:
Запрос котировок
В городе:
Амурск

Цена лота: 100 000 руб. Опубликовано 1387897507 на платформе Zakupki.gov.ru под номером 0322300005013000025
Подробнее о тендере Принять участие

Услуги по сопровождению в тендере

Сопровождение в тендере - это комплексная услуга от специалистов «Аукцион Центр», в рамках которой мы возьмем на себя все необходимое для победы в электронном аукционе. Статистика показывает, что при подготовке тендерной документации и ведении торгов специалистами вероятность победы возрастает в 3-4 раза.

Стоимость сопровождения в случае победы в тендере............ 9 000 р.

Шаг 1: Поиск тендера

Государственный заказ – это стабильный источник заказов в любых условиях! Однако при обработке государственного заказа поставщики неизменно сталкиваются с рядом затруднений: площадок много, а всем известный ресурс «zakupki.gov.ru» работает не так, как хотелось бы. Кроме того, есть конкурсы, в которых невозможно понять по названию предмет закупки. Эта информация содержится только в техническом задании. Таким образом, подобные конкурсы, как правило, поставщики не находят. Мы предоставляем услуги по мониторингу и подбору тендеров, соответствующих предварительно согласованным критериям, как электронных площадок Госзаказа, так и коммерческих.

Шаг 2: Получение ЭП

ЭП, или электронная цифровая подпись, - это программно-криптографическое средство, которое обеспечивает проверку целостности документов, их конфиденциальность, идентификацию лица, отправившего документ. По сути, это последовательность символов, которая получена в результате преобразования исходного документа. Компания "АукционЦентр" оказывает содействие в быстром получении ЭП, без которой невозможна аккредитация на аукционе. Мы поможем Вам подготовить пакет документов для удостоверяющего центра, осуществим контроль качества, а также при необходимости будем способствовать оформлению подписи в срочном порядке.

Шаг 3: Аккредитация

Один из первых вопросов, с которыми сталкиваются участники аукционов - это аккредитация на электронных торгах, т.е. процесс регистрации компании на сайте электронной торговой площадки. Она необходима для получения возможности участия в торгах и полноценного использования всех функций системы. Для прохождения аккредитации оператору ЭТП необходимо предоставить пакет документов в оцифрованном виде, заверенный электронной цифровой подписью. Немногим компаниям удается успешно пройти эту процедуру с первого раза. Это связано с особенностями электронного документооборота. Подавая документы на аккредитацию во второй, третий или даже четвертый раз Вы рискуете пропустить выгодный аукцион.

Шаг 4: Обеспечение заявки

Для Вашей юридической безопасности в ходе проведения тендерных процедур на этапе финансового обеспечения заявки мы можем провести следующую работу:
- Выбор финансового учреждения с максимально выгодными условиями;
- Подготовка, оформление и подача требуемой документации;
- Контроль сроков процесса принятия решения финучреждениями;
- Быстрый поиск альтернативных вариантов в случае отказа.

Шаг 5: Подача заявки

Заявка – это специальная форма документа, заполняемая каждым участником электронного аукциона. В обязательном порядке состоит из двух частей. Первая часть содержит информацию о технико-функциональных характеристиках товара (услуги), предлагаемых участником. Вторая часть включает подробные данные о компании-конкурсанте. К ней прилагается определенный пакет документов. Требования к оформлению заявки на участие в аукционе строго регламентированы, и от их соблюдения зависит, сможет ли компания-поставщик участвовать в конкурсе. Наши специалисты готовы оказать свою помощь в составлении заявки.

Шаг 6: участие в торгах

Итак, Ваша заявка успешно принята, и вы участвуете в интересующем Вас электронном аукционе. Однако неопытность участника может привести к поражению на этапе торгов. Чтобы этого не произошло, наши консультанты готовы предложить Вам следующие услуги:
- Сопровождение и контроль процедуры торгов;
- В случае необходимости физическое участие нашего тендерного эксперта в процедуре вместо клиента;
- Контроль падения (демпинга) цены;
- Мониторинг изменений законодательства РФ в области закупок;
- Оперативное разъяснение спорных вопросов;
- Составление заключений по спорным вопросам.

Шаг 7: Победа и заключение контракта

Выиграть тендер достаточно сложно, так как необходимо знать ряд правил, которые смогут максимально приблизить победу. Для этого изначально нужно внимательно читать задания закупщика. Необходимо помнить о том, что вся документация должна соответствовать требованиям, предъявляемым государством. Любое их нарушение заказчиком может послужить поводом для обращения исполнителя в вышестоящие организации с жалобой или просьбой пересмотра конкурсных требований. Наконец, для того, чтобы одержать победу в конкурсе, необходимо предоставить правильно составленную документацию, соответствующую требованиям заказчика. Для этого можно обратиться к специалистам, которые также расскажут о правах исполнителя и заказчика.

Предмет закупок

  • Предмет закупок:
    Поставка молока сухого
  • Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:
    молоко сухое в количестве 400 кг., ГОСТ Р 52791-2007 , изготовленное из молока натурального коровьего, цельное, массовая доля жира не менее 25%; остаточный срок годности товара с момента поставки: не менее 6 месяцев; фасовка: мешок не более 25 кг.
  • В стоимость лота входит:
    в стоимость товара включается доставка товара до места поставки, стоимость погрузо-разгрузочных работ, складирование товара, все налоги, сборы, иные обязательные платежи. Цена Государственного контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев снижения цены Государственного контракта по соглашению сторон без изменения, предусмотренного Государственным контрактом количества товара и иных условий исполнения Государственного контракта.
  • Классификация товаров, работ, услуг:
    1520301 Молоко коровье цельное сухое распылительной сушки

Информация о заказчике

  • Заказчик:
    Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 14"
  • Федеральное министерство заказчика:
    Министерство Образования
  • Федеральное агентство заказчика:
    -
  • Организация, размещающая заказ:
    Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 14"
  • Юридический адрес:
    Российская Федерация, 682640, Хабаровский край, Амурск г, Строителей, 16, -
  • Фактический адрес:
    Российская Федерация, 682640, Хабаровский край, Амурск г, Строителей, 16, -
  • Контактное лицо:
    Журавлева Татьяна Васильевна
  • Источник финансирования заказа:
    Краевой бюджет;

Место поставки

  • Место поставки:
    Хабаровский край, г. Амурск, пр. Строителей д.16, столовая.
  • Регион заказчика:
    Дальний Восток
  • Область заказчика:
    Хабаровский край
  • Город заказчика:
    Амурск

Срок поставки

  • Срок поставки:
    Срок поставки товара устанавливается с момента заключения Государственного контракта и до 31.03.2014 г.
  • Срок и условия оплаты:
    Оплата производится по безналичному расчёту, путём перечисления Государственным заказчиком денежных средств на расчётный счёт Поставщика, указанный в Государственном контракте. Расчёт производится по факту поставки каждой партии товара и подписания товарных накладных, в течение 15 рабочих дней, согласно выставленных Поставщиком счета, счет-фактуры. Обязанность Государственного заказчика по оплате считается выполненной в момент списания денежных средств с расчетного счета Государственного заказчика.

Подача заявки

  • Официальный сайт с информацией о конкурсной документации:
    http://zakupki.gov.ru/

Информация об аукционе

  • Окончание подачи заявок:
    17.12.2013 10:00:00
  • Срок подписания контракта победителем:
    8
  • Место подписания контракта:
    Письменная форма. Содержание – в соответствии со ст.44 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд".Заявка должна быть подписана руководителем участника размещения заказа, скреплена печатью. В случае подписания заявки не руководителем, необходимо приложить документ, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки на участие в запросе котировок.Подача заявки по электронной почте возможна только при наличии у участника размещения заказа электронной подписи, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ "Об электронной подписи", ст. 11 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".

Стоимость лота

  • Начальная цена контракта:
    100 000,00 руб.
  • Обоснование максимальной цены контракта:
    Начальная (максимальная) цена Государственного контракта принята как средняя из представленных трех коммерческих предложений: ООО "Торг-План"-100000,00, ООО "ТоргСервисКом"-104000,00 ООО Униторгплан"-96000,00

Обеспечение заявки и контракта

Принять участие

  • Хотите принять участие в тендере, но не знаете, с чего начать? Оставьте свои контактные данные, и наши консультанты обязательно свяжутся с вами, ответят на ваши вопросы и помогут выбрать пакет услуг.