Москва8 (499) 112-07-63

Москва
Санкт-Петербург8 (499) 112-07-63
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург8 (812) 424-56-15
Екатеринбург
Санкт-Петербург8 (343) 302-06-32
Нижний Новгород
Санкт-Петербург8 (831) 235-06-15
Новосибирск
Санкт-Петербург8 (383) 209-98-61
Ростов-на-Дону
Санкт-Петербург8 (863) 309-02-35
Самара
Санкт-Петербург8 (846) 215-13-08

 


Запрос котировок «Поставка мяса (включая птицу) для нужд МДОУ детский сад "Лучик" р.п. Солнечный» и ряд похожих тендеров представлен на страницах:

Тендер:
Поставка мяса (включая птицу) для нужд МДОУ детский сад "Лучик" р.п. Солнечный
Тип:
Запрос котировок
В городе:
поселок Солнечный

Цена лота: 471 900 руб. Опубликовано 1387897507 на платформе Zakupki.gov.ru под номером 0322300081813000011
Подробнее о тендере Принять участие

Услуги по сопровождению в тендере

Сопровождение в тендере - это комплексная услуга от специалистов «Аукцион Центр», в рамках которой мы возьмем на себя все необходимое для победы в электронном аукционе. Статистика показывает, что при подготовке тендерной документации и ведении торгов специалистами вероятность победы возрастает в 3-4 раза.

Стоимость сопровождения в случае победы в тендере............ 12 719 р.

Шаг 1: Поиск тендера

Государственный заказ – это стабильный источник заказов в любых условиях! Однако при обработке государственного заказа поставщики неизменно сталкиваются с рядом затруднений: площадок много, а всем известный ресурс «zakupki.gov.ru» работает не так, как хотелось бы. Кроме того, есть конкурсы, в которых невозможно понять по названию предмет закупки. Эта информация содержится только в техническом задании. Таким образом, подобные конкурсы, как правило, поставщики не находят. Мы предоставляем услуги по мониторингу и подбору тендеров, соответствующих предварительно согласованным критериям, как электронных площадок Госзаказа, так и коммерческих.

Шаг 2: Получение ЭП

ЭП, или электронная цифровая подпись, - это программно-криптографическое средство, которое обеспечивает проверку целостности документов, их конфиденциальность, идентификацию лица, отправившего документ. По сути, это последовательность символов, которая получена в результате преобразования исходного документа. Компания "АукционЦентр" оказывает содействие в быстром получении ЭП, без которой невозможна аккредитация на аукционе. Мы поможем Вам подготовить пакет документов для удостоверяющего центра, осуществим контроль качества, а также при необходимости будем способствовать оформлению подписи в срочном порядке.

Шаг 3: Аккредитация

Один из первых вопросов, с которыми сталкиваются участники аукционов - это аккредитация на электронных торгах, т.е. процесс регистрации компании на сайте электронной торговой площадки. Она необходима для получения возможности участия в торгах и полноценного использования всех функций системы. Для прохождения аккредитации оператору ЭТП необходимо предоставить пакет документов в оцифрованном виде, заверенный электронной цифровой подписью. Немногим компаниям удается успешно пройти эту процедуру с первого раза. Это связано с особенностями электронного документооборота. Подавая документы на аккредитацию во второй, третий или даже четвертый раз Вы рискуете пропустить выгодный аукцион.

Шаг 4: Обеспечение заявки

Для Вашей юридической безопасности в ходе проведения тендерных процедур на этапе финансового обеспечения заявки мы можем провести следующую работу:
- Выбор финансового учреждения с максимально выгодными условиями;
- Подготовка, оформление и подача требуемой документации;
- Контроль сроков процесса принятия решения финучреждениями;
- Быстрый поиск альтернативных вариантов в случае отказа.

Шаг 5: Подача заявки

Заявка – это специальная форма документа, заполняемая каждым участником электронного аукциона. В обязательном порядке состоит из двух частей. Первая часть содержит информацию о технико-функциональных характеристиках товара (услуги), предлагаемых участником. Вторая часть включает подробные данные о компании-конкурсанте. К ней прилагается определенный пакет документов. Требования к оформлению заявки на участие в аукционе строго регламентированы, и от их соблюдения зависит, сможет ли компания-поставщик участвовать в конкурсе. Наши специалисты готовы оказать свою помощь в составлении заявки.

Шаг 6: участие в торгах

Итак, Ваша заявка успешно принята, и вы участвуете в интересующем Вас электронном аукционе. Однако неопытность участника может привести к поражению на этапе торгов. Чтобы этого не произошло, наши консультанты готовы предложить Вам следующие услуги:
- Сопровождение и контроль процедуры торгов;
- В случае необходимости физическое участие нашего тендерного эксперта в процедуре вместо клиента;
- Контроль падения (демпинга) цены;
- Мониторинг изменений законодательства РФ в области закупок;
- Оперативное разъяснение спорных вопросов;
- Составление заключений по спорным вопросам.

Шаг 7: Победа и заключение контракта

Выиграть тендер достаточно сложно, так как необходимо знать ряд правил, которые смогут максимально приблизить победу. Для этого изначально нужно внимательно читать задания закупщика. Необходимо помнить о том, что вся документация должна соответствовать требованиям, предъявляемым государством. Любое их нарушение заказчиком может послужить поводом для обращения исполнителя в вышестоящие организации с жалобой или просьбой пересмотра конкурсных требований. Наконец, для того, чтобы одержать победу в конкурсе, необходимо предоставить правильно составленную документацию, соответствующую требованиям заказчика. Для этого можно обратиться к специалистам, которые также расскажут о правах исполнителя и заказчика.

Предмет закупок

  • Предмет закупок:
    Поставка мяса (включая птицу) для нужд МДОУ детский сад "Лучик" р.п. Солнечный
  • Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:
    Поставка мяса (включая птицу) для нужд МДОУ детский сад «Лучик», в соответствии с Техническим заданием (приложение 2)
  • В стоимость лота входит:
    Цена контракта включает в себя стоимость товара, с учетом доставки товара до места поставки, стоимость погрузо-разгрузочных работ, складирование товара, уплату всех налогов, сборов и иных обязательных платежей, а также расходов по страхованию. Цена Контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев снижения цены контракта по соглашению сторон без изменения предусмотренного контрактом количества товара и иных условий исполнения Муниципального контракта
  • Классификация товаров, работ, услуг:
    1511131 Говядина замороженная
    1511231 Мясо кур свежее, охлажденное или замороженное

Информация о заказчике

  • Заказчик:
    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Лучик" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей рабочего поселка Солнечный Солнечного муниципального района Хабаровского края
  • Федеральное министерство заказчика:
    Территориальные административные образования
  • Федеральное агентство заказчика:
    -
  • Организация, размещающая заказ:
    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Лучик" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей рабочего поселка Солнечный Солнечного муниципального района Хабаровского края
  • Юридический адрес:
    Российская Федерация, 682711, Хабаровский край, Солнечный р-н, Солнечный рп, Ленина, 24б, -
  • Фактический адрес:
    Российская Федерация, 682711, Хабаровский край, Солнечный р-н, Солнечный рп, Ленина, 24б, -
  • Контактное лицо:
    Шелопугин Игорь Александрович
  • Источник финансирования заказа:
    Бюджет Солнечного муниципального района

Место поставки

  • Место поставки:
    Хабаровский край, Солнечный район, п. Солнечный, ул. Ленина, 24-б, МДОУ детский сад «Лучик», 1-й этаж, склад
  • Регион заказчика:
    Дальний Восток
  • Область заказчика:
    Хабаровский край
  • Город заказчика:
    поселок Солнечный

Срок поставки

  • Срок поставки:
    Товар поставляется с момента заключения Муниципального контракта по 30 июня 2014 года. Условия поставки в соответствии с Техническим заданием (приложение 2)
  • Срок и условия оплаты:
    Оплата производится по безналичному расчёту, путём перечисления Муниципальным заказчиком денежных средств на расчётный счёт Поставщика, указанный в контракте. Расчёт производится по факту поставки товара, в течение 45 дней после подписания товарных накладных, предоставления счета, счёт – фактуры. Обязанность Муниципального заказчика по оплате считается выполненной в момент списания денежных средств с расчетного счета Муниципального заказчика

Подача заявки

  • Начало приема документации:
    17.12.2013 00:00:00
  • Окончание приема документации:
    17.12.2013 18:00:00
  • Место предоставления документации:
    Российская Федерация, 682711, Хабаровский край, Солнечный р-н, Солнечный рп, Ленина, 24б, -
  • Официальный сайт с информацией о конкурсной документации:
    www.zakupki.gov.ru

Информация об аукционе

  • Окончание подачи заявок:
    27.12.2013 17:00:00
  • Срок подписания контракта победителем:
    20
  • Место подписания контракта:
    Заявка может быть подана в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с формой котировочной заявки (Приложение 1). Подача заявки по электронной почте возможна только при наличии у участника размещения заказа электронной цифровой подписи (электронной подписи) (далее ЭЦП), в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", ст. 11 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Котировочная заявка в форме электронного документа подается на адрес электронной почты sectormz@mail.ru. Вместе с котировочной заявкой в форме электронного документа участник размещения заказа может прикрепить файл корневого сертификата удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП или указать ссылку на сайт удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП (для осуществления проверки действительности ЭЦП). Котировочная заявка в форме электронного документа, направленная по электронной почте, считается поданной до окончания срока подачи котировочных заявок, если она была получена почтовым сервером Заказчика до окончания срока приема заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок. Сведения, которые содержатся в заявках участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований. В случае если в заявке цена, указанная цифрами и цена, указанная словами различается, Муниципальный заказчик считает цену, предложенную участником, которая написана словами. Муниципальный заказчик исходит из того, что подача котировочной заявки означает, что подавший ее участник размещения заказа ознакомлен и согласен с условиями контракта, перечисленными в настоящем извещении. Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается

Стоимость лота

  • Начальная цена контракта:
    471 900,00 руб.
  • Обоснование максимальной цены контракта:
    Цена Муниципального контракта сформирована по результатам исследования рынка, проведенного по инициативе Заказчика, на основании расчета, проведенного Муниципальным заказчиком и определения среднего уровня стоимости товара (Приложение 3)

Обеспечение заявки и контракта

Принять участие

  • Хотите принять участие в тендере, но не знаете, с чего начать? Оставьте свои контактные данные, и наши консультанты обязательно свяжутся с вами, ответят на ваши вопросы и помогут выбрать пакет услуг.