8 (800) 511 36 53

 


Запрос котировок «Поставка средств, влияющих на процессы обмена, препаратов гормональных для категории граждан, имеющих льготу (Итат) на 1 квартал 2014 года» и ряд похожих тендеров представлен на страницах:

Тендер:
Поставка средств, влияющих на процессы обмена, препаратов гормональных для категории граждан, имеющих льготу (Итат) на 1 квартал 2014 года
Тип:
Запрос котировок
В городе:
поселок городского типа Итатский

Цена лота: 85 525 руб. Опубликовано 1387897507 на платформе Zakupki.gov.ru под номером 0339300267913000086
Подробнее о тендере Принять участие

Услуги по сопровождению в тендере

Сопровождение в тендере - это комплексная услуга от специалистов «Аукцион Центр», в рамках которой мы возьмем на себя все необходимое для победы в электронном аукционе. Статистика показывает, что при подготовке тендерной документации и ведении торгов специалистами вероятность победы возрастает в 3-4 раза.

Стоимость сопровождения в случае победы в тендере............ 8 855 р.

Шаг 1: Поиск тендера

Государственный заказ – это стабильный источник заказов в любых условиях! Однако при обработке государственного заказа поставщики неизменно сталкиваются с рядом затруднений: площадок много, а всем известный ресурс «zakupki.gov.ru» работает не так, как хотелось бы. Кроме того, есть конкурсы, в которых невозможно понять по названию предмет закупки. Эта информация содержится только в техническом задании. Таким образом, подобные конкурсы, как правило, поставщики не находят. Мы предоставляем услуги по мониторингу и подбору тендеров, соответствующих предварительно согласованным критериям, как электронных площадок Госзаказа, так и коммерческих.

Шаг 2: Получение ЭП

ЭП, или электронная цифровая подпись, - это программно-криптографическое средство, которое обеспечивает проверку целостности документов, их конфиденциальность, идентификацию лица, отправившего документ. По сути, это последовательность символов, которая получена в результате преобразования исходного документа. Компания "АукционЦентр" оказывает содействие в быстром получении ЭП, без которой невозможна аккредитация на аукционе. Мы поможем Вам подготовить пакет документов для удостоверяющего центра, осуществим контроль качества, а также при необходимости будем способствовать оформлению подписи в срочном порядке.

Шаг 3: Аккредитация

Один из первых вопросов, с которыми сталкиваются участники аукционов - это аккредитация на электронных торгах, т.е. процесс регистрации компании на сайте электронной торговой площадки. Она необходима для получения возможности участия в торгах и полноценного использования всех функций системы. Для прохождения аккредитации оператору ЭТП необходимо предоставить пакет документов в оцифрованном виде, заверенный электронной цифровой подписью. Немногим компаниям удается успешно пройти эту процедуру с первого раза. Это связано с особенностями электронного документооборота. Подавая документы на аккредитацию во второй, третий или даже четвертый раз Вы рискуете пропустить выгодный аукцион.

Шаг 4: Обеспечение заявки

Для Вашей юридической безопасности в ходе проведения тендерных процедур на этапе финансового обеспечения заявки мы можем провести следующую работу:
- Выбор финансового учреждения с максимально выгодными условиями;
- Подготовка, оформление и подача требуемой документации;
- Контроль сроков процесса принятия решения финучреждениями;
- Быстрый поиск альтернативных вариантов в случае отказа.

Шаг 5: Подача заявки

Заявка – это специальная форма документа, заполняемая каждым участником электронного аукциона. В обязательном порядке состоит из двух частей. Первая часть содержит информацию о технико-функциональных характеристиках товара (услуги), предлагаемых участником. Вторая часть включает подробные данные о компании-конкурсанте. К ней прилагается определенный пакет документов. Требования к оформлению заявки на участие в аукционе строго регламентированы, и от их соблюдения зависит, сможет ли компания-поставщик участвовать в конкурсе. Наши специалисты готовы оказать свою помощь в составлении заявки.

Шаг 6: участие в торгах

Итак, Ваша заявка успешно принята, и вы участвуете в интересующем Вас электронном аукционе. Однако неопытность участника может привести к поражению на этапе торгов. Чтобы этого не произошло, наши консультанты готовы предложить Вам следующие услуги:
- Сопровождение и контроль процедуры торгов;
- В случае необходимости физическое участие нашего тендерного эксперта в процедуре вместо клиента;
- Контроль падения (демпинга) цены;
- Мониторинг изменений законодательства РФ в области закупок;
- Оперативное разъяснение спорных вопросов;
- Составление заключений по спорным вопросам.

Шаг 7: Победа и заключение контракта

Выиграть тендер достаточно сложно, так как необходимо знать ряд правил, которые смогут максимально приблизить победу. Для этого изначально нужно внимательно читать задания закупщика. Необходимо помнить о том, что вся документация должна соответствовать требованиям, предъявляемым государством. Любое их нарушение заказчиком может послужить поводом для обращения исполнителя в вышестоящие организации с жалобой или просьбой пересмотра конкурсных требований. Наконец, для того, чтобы одержать победу в конкурсе, необходимо предоставить правильно составленную документацию, соответствующую требованиям заказчика. Для этого можно обратиться к специалистам, которые также расскажут о правах исполнителя и заказчика.

Предмет закупок

  • Предмет закупок:
    Поставка средств, влияющих на процессы обмена, препаратов гормональных для категории граждан, имеющих льготу (Итат) на 1 квартал 2014 года
  • Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:
    1. Колекальциферол Аквадетрим (или эквивалент) фл 5 2. Инсулин растворимый Актрапид НМ пенфил (или эквивалент) уп 1 3. Инсулин-изофан Протафан НМ (или эквивалент) фл 3 4. Инсулин-изофан Протафан НМ пенфил (или эквивалент) фл 1 5. Инсулин растворимый Хумулин НПХ (или эквивалент) фл 1 6. Инсулин-изофан Биосулин Н (или эквивалент) уп 1 7. Метформин Метформин уп 31 8. Метформин Метформин уп 17 9. Метформин Метформин уп 43 10. Глибенкламид Манинил (или эквивалент) уп 2 11. Глибенкламид + Метформин Глибомет (или эквивалент) уп 12 12. Гликлазид Глидиаб (или эквивалент) уп 26 13. Беклометазон Беклазон (или эквивалент) фл 16 14. Салметерол Флутиказон Серетид (или эквивалент) фл 6 15. Формотерол Форадил Комби (или эквивалент) уп 2 16. Формотерол Форадил (или эквивалент) уп 2 17. Будесонид+формотерол Симбикорт Турбухалер (или эквивалент) фл 3 18. Будесонид+формотерол Симбикорт Турбухалер (или эквивалент) фл 15
  • В стоимость лота входит:
    Цена товара включает в себя уплату налогов (в том числе НДС), затраты по перевозке и хранению, страхованию, уплате таможенных пошлин, расходы по доставке, затраты на погрузочно-разгрузочные работы и другие обязательные платежи
  • Код бюджетной классификации:
    000 0000 0000000 000 340
  • Классификация товаров, работ, услуг:
    2423250 Средства, влияющие на процессы обмена
    2423261 Препараты кортикоидного действия

Информация о заказчике

  • Заказчик:
    Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Тяжинская центральная районная больница"
  • Федеральное министерство заказчика:
    Министерство Здравоохранения
  • Федеральное агентство заказчика:
    -
  • Организация, размещающая заказ:
    Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Тяжинская центральная районная больница"
  • Юридический адрес:
    Российская Федерация, 652240, Кемеровская обл, Тяжинский р-н, Тяжинский пгт, Октябрьская, 2, -
  • Фактический адрес:
    Российская Федерация, 652240, Кемеровская обл, Тяжинский р-н, Тяжинский пгт, Октябрьская, 2, -
  • Контактное лицо:
    Кошкин Сергей Николаевич
  • Источник финансирования заказа:
    Бюджет Тяжинского муниципального района на 2014 год.

Место поставки

  • Место поставки:
    Российская Федерация, 652240, Кемеровская обл, Тяжинский р-н, Итатский пгт.
  • Регион заказчика:
    Сибирь
  • Область заказчика:
    Кемеровская область
  • Город заказчика:
    поселок городского типа Итатский

Срок поставки

  • Срок поставки:
    Поставка осуществляется путём отпуска товара для категории граждан, имеющих льготу, при предъявлении ими рецептов, выписанных работниками (врачами) Заказчика. Срок поставки - в течение 3 (трёх) календарных дней с момента предъявления рецепта.
  • Срок и условия оплаты:
    После подписания Сторонами договора Заказчик при предъявлении требования Поставщика об авансовом платеже производит Поставщику авансовый платеж в размере 30 % от цены договора в течение 30 дней со дня, следующего за днем предъявления требования. Окончательная оплата производится по факту поставки каждой партии товара на основании счет – фактуры и товарно-транспортной накладной, путём перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, с рассрочкой платежа до 30.06.2014 г

Подача заявки

  • Начало приема документации:
    17.12.2013 00:00:00
  • Окончание приема документации:
    18.12.2013 08:00:00
  • Место предоставления документации:
    Российская Федерация, 652240, Кемеровская обл, Тяжинский р-н, Тяжинский пгт, Октябрьская, 2, -
  • Официальный сайт с информацией о конкурсной документации:
    www.zakupki.gov.ru

Информация об аукционе

  • Окончание подачи заявок:
    24.12.2013 16:00:00
  • Срок подписания контракта победителем:
    10

Стоимость лота

  • Начальная цена контракта:
    85 525,00 руб.
  • Обоснование максимальной цены контракта:
    Начальная (максимальная) цена договора рассчитана Заказчиком. Сбор информации о существующих ценах осуществляется путём полученных коммерческих предложений или прейскурантов (прайс-листов) с фиксацией официального наименования поставщика и предложенной цены. Цена рассчитывается как среднее арифметическое цен, предложенных поставщиками.

Обеспечение заявки и контракта

Принять участие

  • Хотите принять участие в тендере, но не знаете, с чего начать? Оставьте свои контактные данные, и наши консультанты обязательно свяжутся с вами, ответят на ваши вопросы и помогут выбрать пакет услуг.