8 (800) 511 36 53

 


Запрос котировок «Приобретение Молока и молочной продукции для нужд МБДОУ города Магадана "Детский сад № 20" на 1-й квартал 2014 года.» и ряд похожих тендеров представлен на страницах:

Тендер:
Приобретение Молока и молочной продукции для нужд МБДОУ города Магадана "Детский сад № 20" на 1-й квартал 2014 года.
Тип:
Запрос котировок
В городе:

Цена лота: 107 116 руб. Опубликовано 1387897507 на платформе Zakupki.gov.ru под номером 0347300026813000013
Подробнее о тендере Принять участие

Услуги по сопровождению в тендере

Сопровождение в тендере - это комплексная услуга от специалистов «Аукцион Центр», в рамках которой мы возьмем на себя все необходимое для победы в электронном аукционе. Статистика показывает, что при подготовке тендерной документации и ведении торгов специалистами вероятность победы возрастает в 3-4 раза.

Стоимость сопровождения в случае победы в тендере............ 9 071 р.

Шаг 1: Поиск тендера

Государственный заказ – это стабильный источник заказов в любых условиях! Однако при обработке государственного заказа поставщики неизменно сталкиваются с рядом затруднений: площадок много, а всем известный ресурс «zakupki.gov.ru» работает не так, как хотелось бы. Кроме того, есть конкурсы, в которых невозможно понять по названию предмет закупки. Эта информация содержится только в техническом задании. Таким образом, подобные конкурсы, как правило, поставщики не находят. Мы предоставляем услуги по мониторингу и подбору тендеров, соответствующих предварительно согласованным критериям, как электронных площадок Госзаказа, так и коммерческих.

Шаг 2: Получение ЭП

ЭП, или электронная цифровая подпись, - это программно-криптографическое средство, которое обеспечивает проверку целостности документов, их конфиденциальность, идентификацию лица, отправившего документ. По сути, это последовательность символов, которая получена в результате преобразования исходного документа. Компания "АукционЦентр" оказывает содействие в быстром получении ЭП, без которой невозможна аккредитация на аукционе. Мы поможем Вам подготовить пакет документов для удостоверяющего центра, осуществим контроль качества, а также при необходимости будем способствовать оформлению подписи в срочном порядке.

Шаг 3: Аккредитация

Один из первых вопросов, с которыми сталкиваются участники аукционов - это аккредитация на электронных торгах, т.е. процесс регистрации компании на сайте электронной торговой площадки. Она необходима для получения возможности участия в торгах и полноценного использования всех функций системы. Для прохождения аккредитации оператору ЭТП необходимо предоставить пакет документов в оцифрованном виде, заверенный электронной цифровой подписью. Немногим компаниям удается успешно пройти эту процедуру с первого раза. Это связано с особенностями электронного документооборота. Подавая документы на аккредитацию во второй, третий или даже четвертый раз Вы рискуете пропустить выгодный аукцион.

Шаг 4: Обеспечение заявки

Для Вашей юридической безопасности в ходе проведения тендерных процедур на этапе финансового обеспечения заявки мы можем провести следующую работу:
- Выбор финансового учреждения с максимально выгодными условиями;
- Подготовка, оформление и подача требуемой документации;
- Контроль сроков процесса принятия решения финучреждениями;
- Быстрый поиск альтернативных вариантов в случае отказа.

Шаг 5: Подача заявки

Заявка – это специальная форма документа, заполняемая каждым участником электронного аукциона. В обязательном порядке состоит из двух частей. Первая часть содержит информацию о технико-функциональных характеристиках товара (услуги), предлагаемых участником. Вторая часть включает подробные данные о компании-конкурсанте. К ней прилагается определенный пакет документов. Требования к оформлению заявки на участие в аукционе строго регламентированы, и от их соблюдения зависит, сможет ли компания-поставщик участвовать в конкурсе. Наши специалисты готовы оказать свою помощь в составлении заявки.

Шаг 6: участие в торгах

Итак, Ваша заявка успешно принята, и вы участвуете в интересующем Вас электронном аукционе. Однако неопытность участника может привести к поражению на этапе торгов. Чтобы этого не произошло, наши консультанты готовы предложить Вам следующие услуги:
- Сопровождение и контроль процедуры торгов;
- В случае необходимости физическое участие нашего тендерного эксперта в процедуре вместо клиента;
- Контроль падения (демпинга) цены;
- Мониторинг изменений законодательства РФ в области закупок;
- Оперативное разъяснение спорных вопросов;
- Составление заключений по спорным вопросам.

Шаг 7: Победа и заключение контракта

Выиграть тендер достаточно сложно, так как необходимо знать ряд правил, которые смогут максимально приблизить победу. Для этого изначально нужно внимательно читать задания закупщика. Необходимо помнить о том, что вся документация должна соответствовать требованиям, предъявляемым государством. Любое их нарушение заказчиком может послужить поводом для обращения исполнителя в вышестоящие организации с жалобой или просьбой пересмотра конкурсных требований. Наконец, для того, чтобы одержать победу в конкурсе, необходимо предоставить правильно составленную документацию, соответствующую требованиям заказчика. Для этого можно обратиться к специалистам, которые также расскажут о правах исполнителя и заказчика.

Предмет закупок

  • Предмет закупок:
    Приобретение Молока и молочной продукции для нужд МБДОУ города Магадана "Детский сад № 20" на 1-й квартал 2014 года.
  • Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:
    1520128 Кисломолочный напиток йогуртовый с сахаром «Снежок», с массовой долей жира 3,2 % в соответствии ТУ. Срок годности до 5 суток, упаковка-пакет, расф. 0,200л. л. 1520170 Сырок творожный с массовой долей жира 8%, в соответствии ТУ. Срок годности сырка творожного от 0 до 72 часа, расф. 100гр шт. 1520124 Кисломолочный напиток «Ряженка» изготовленная из цельного коровьего молока, с массовой долей жира от 2,5% до 3,2%, в соответствии с ГОСТом. Срок годности до 7 суток, упаковка- пакет, расф.- 0,250л, 0,500л л. 1520123 Йогурт из коровьего молока, с массовой долей жира от2,5% до 3,2% в соответствии с ГОСТом. Срок годности 14 суток, упаковка- стакан, расф.- 150гр шт. 1520113 Молоко пастеризованное питьевое обогащенное йодказеином с массовой долей жира 3,2%, упакованного в потребительскую тару, номинальной вместимостью не более 200 куб. см. К одной из сторон пакета должна быть прикреплена соломинка упакованная в материалы соответствующие требованиям гигиенических норм (ГН 2.3.3. 972- 00) в части оценки материалов, контактирующих с продуктами детского питания в соответствии. Срок годности до 10 суток. шт.
  • В стоимость лота входит:
    Стоимость Товара остается неизменной до полного исполнения Договора и включает в себя все налоги, сборы и расходы, ж/д тариф, перевозки и услуги морских торговых портов, морской фрахт, ледовый сбор порта Магадан, стоимость прочих услуг и расходов связанных с поставкой Товара.
  • Классификация товаров, работ, услуг:
    1520113 Молоко питьевое цельное пастеризованное витаминизированное
    1520123 Йогурт
    1520124 Ряженка
    1520128 Кисломолочные напитки
    1520170 Сырки творожные жирные

Информация о заказчике

  • Заказчик:
    муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Магадана "Детский сад № 20"
  • Федеральное министерство заказчика:
    Территориальные административные образования
  • Федеральное агентство заказчика:
    -
  • Организация, размещающая заказ:
    муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Магадана "Детский сад № 20"
  • Юридический адрес:
    Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, Вострецова проезд, 5 - А, -
  • Фактический адрес:
    Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, Вострецова проезд, 5 - А, -
  • Контактное лицо:
    Быкова Юлия Викторовна
  • Источник финансирования заказа:
    средства бюджетного учреждения

Место поставки

  • Место поставки:
    Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, Вострецова проезд, 5 - А, -

Срок поставки

  • Срок поставки:
    с момента подписания договора по 31.03.2014 г.
  • Срок и условия оплаты:
    Оплата за поставленный товар будет производиться ежемесячно, после поставки товара в МБДОУ № 20, выставление счетов-фактур, по безналичному расчету. Отсрочка платежа за поставленный Товар 30банковских дней с момента предоставления отчетных документов

Подача заявки

  • Начало приема документации:
    11.12.2013 00:00:00
  • Окончание приема документации:
    11.12.2013 09:00:00
  • Место предоставления документации:
    Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, Вострецова проезд, 5 - А, -
  • Официальный сайт с информацией о конкурсной документации:
    www.zakupki.gov.ru

Информация об аукционе

  • Окончание подачи заявок:
    17.12.2013 17:00:00
  • Срок подписания контракта победителем:
    20
  • Место подписания контракта:
    файл прилагается

Стоимость лота

  • Начальная цена контракта:
    107 116,00 руб.
  • Обоснование максимальной цены контракта:
    файл прилагается

Обеспечение заявки и контракта

Принять участие

  • Хотите принять участие в тендере, но не знаете, с чего начать? Оставьте свои контактные данные, и наши консультанты обязательно свяжутся с вами, ответят на ваши вопросы и помогут выбрать пакет услуг.