Москва8 (499) 112-07-63

Москва
Санкт-Петербург8 (499) 112-07-63
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург8 (812) 424-56-15
Екатеринбург
Санкт-Петербург8 (343) 302-06-32
Нижний Новгород
Санкт-Петербург8 (831) 235-06-15
Новосибирск
Санкт-Петербург8 (383) 209-98-61
Ростов-на-Дону
Санкт-Петербург8 (863) 309-02-35
Самара
Санкт-Петербург8 (846) 215-13-08

 


Тендер:
Поставка круп
Тип:
Запрос котировок
В городе:
село Песоченка

Цена лота: 499 653 руб. Опубликовано 1387897507 на платформе Zakupki.gov.ru под номером 0348200027313000082
Подробнее о тендере Принять участие

Услуги по сопровождению в тендере

Сопровождение в тендере - это комплексная услуга от специалистов «Аукцион Центр», в рамках которой мы возьмем на себя все необходимое для победы в электронном аукционе. Статистика показывает, что при подготовке тендерной документации и ведении торгов специалистами вероятность победы возрастает в 3-4 раза.

Стоимость сопровождения в случае победы в тендере............ 12 996 р.

Шаг 1: Поиск тендера

Государственный заказ – это стабильный источник заказов в любых условиях! Однако при обработке государственного заказа поставщики неизменно сталкиваются с рядом затруднений: площадок много, а всем известный ресурс «zakupki.gov.ru» работает не так, как хотелось бы. Кроме того, есть конкурсы, в которых невозможно понять по названию предмет закупки. Эта информация содержится только в техническом задании. Таким образом, подобные конкурсы, как правило, поставщики не находят. Мы предоставляем услуги по мониторингу и подбору тендеров, соответствующих предварительно согласованным критериям, как электронных площадок Госзаказа, так и коммерческих.

Шаг 2: Получение ЭП

ЭП, или электронная цифровая подпись, - это программно-криптографическое средство, которое обеспечивает проверку целостности документов, их конфиденциальность, идентификацию лица, отправившего документ. По сути, это последовательность символов, которая получена в результате преобразования исходного документа. Компания "АукционЦентр" оказывает содействие в быстром получении ЭП, без которой невозможна аккредитация на аукционе. Мы поможем Вам подготовить пакет документов для удостоверяющего центра, осуществим контроль качества, а также при необходимости будем способствовать оформлению подписи в срочном порядке.

Шаг 3: Аккредитация

Один из первых вопросов, с которыми сталкиваются участники аукционов - это аккредитация на электронных торгах, т.е. процесс регистрации компании на сайте электронной торговой площадки. Она необходима для получения возможности участия в торгах и полноценного использования всех функций системы. Для прохождения аккредитации оператору ЭТП необходимо предоставить пакет документов в оцифрованном виде, заверенный электронной цифровой подписью. Немногим компаниям удается успешно пройти эту процедуру с первого раза. Это связано с особенностями электронного документооборота. Подавая документы на аккредитацию во второй, третий или даже четвертый раз Вы рискуете пропустить выгодный аукцион.

Шаг 4: Обеспечение заявки

Для Вашей юридической безопасности в ходе проведения тендерных процедур на этапе финансового обеспечения заявки мы можем провести следующую работу:
- Выбор финансового учреждения с максимально выгодными условиями;
- Подготовка, оформление и подача требуемой документации;
- Контроль сроков процесса принятия решения финучреждениями;
- Быстрый поиск альтернативных вариантов в случае отказа.

Шаг 5: Подача заявки

Заявка – это специальная форма документа, заполняемая каждым участником электронного аукциона. В обязательном порядке состоит из двух частей. Первая часть содержит информацию о технико-функциональных характеристиках товара (услуги), предлагаемых участником. Вторая часть включает подробные данные о компании-конкурсанте. К ней прилагается определенный пакет документов. Требования к оформлению заявки на участие в аукционе строго регламентированы, и от их соблюдения зависит, сможет ли компания-поставщик участвовать в конкурсе. Наши специалисты готовы оказать свою помощь в составлении заявки.

Шаг 6: участие в торгах

Итак, Ваша заявка успешно принята, и вы участвуете в интересующем Вас электронном аукционе. Однако неопытность участника может привести к поражению на этапе торгов. Чтобы этого не произошло, наши консультанты готовы предложить Вам следующие услуги:
- Сопровождение и контроль процедуры торгов;
- В случае необходимости физическое участие нашего тендерного эксперта в процедуре вместо клиента;
- Контроль падения (демпинга) цены;
- Мониторинг изменений законодательства РФ в области закупок;
- Оперативное разъяснение спорных вопросов;
- Составление заключений по спорным вопросам.

Шаг 7: Победа и заключение контракта

Выиграть тендер достаточно сложно, так как необходимо знать ряд правил, которые смогут максимально приблизить победу. Для этого изначально нужно внимательно читать задания закупщика. Необходимо помнить о том, что вся документация должна соответствовать требованиям, предъявляемым государством. Любое их нарушение заказчиком может послужить поводом для обращения исполнителя в вышестоящие организации с жалобой или просьбой пересмотра конкурсных требований. Наконец, для того, чтобы одержать победу в конкурсе, необходимо предоставить правильно составленную документацию, соответствующую требованиям заказчика. Для этого можно обратиться к специалистам, которые также расскажут о правах исполнителя и заказчика.

Предмет закупок

  • Предмет закупок:
    Поставка круп
  • Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:
    Крупа гречневая ядрица - 1850.00000 Килограмм крупа гречневая ядрица в соответствии с техническим заданием; Пшено шлифованное - 1300.00000 Килограмм пшено в соответствии с аукционной документацией; Крупа манная - 1078.00000 Килограмм крупа манная в соответствии с аукционной документацией; Горох лущеный колотый полированный (крупа) - 303.00000 Килограмм горох колотый в соответствии с аукционной документацией; Хлопья овсяные - 590.00000 Килограмм геркулес (хлопья овсяные) в соответствии с аукционной документацией; Крупы, гранулы и мука грубого помола [1531200] - [1531278] - 2810.00000 Килограмм рис в соответствии с аукционной документацией; Крупа перловая - 126.00000 Килограмм перловая крупа в соответствии с аукционной документацией; Крупа кукурузная - 500.00000 Килограмм кукурузная крупа в соответствии с аукционной документацией; Мука пшеничная высшего сорта - 5695.00000 Килограмм мука пшеничная в соответствии с аукционной документацией
  • В стоимость лота входит:
    Цена: должна указываться с учетом налогов, сборов и других обязательных платежей, которые исполнитель государственного контракта должен оплачивать в соответствии с условиями государственного контракта.
  • Код бюджетной классификации:
    000 0000 0000000 000 000
  • Классификация товаров, работ, услуг:
    1531020 Крупы, гранулы и мука грубого помола [1531200] - [1531278]
    1531102 Мука пшеничная высшего сорта
    1531200 Крупа манная
    1531212 Хлопья овсяные
    1531222 Горох лущеный колотый полированный (крупа)
    1531230 Пшено шлифованное
    1531241 Крупа гречневая ядрица
    1531262 Крупа перловая
    1531263 Крупа кукурузная

Информация о заказчике

  • Заказчик:
    Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Московской области "Антроповский психоневрологический интернат"
  • Федеральное министерство заказчика:
    Министерство Здравоохранения
  • Федеральное агентство заказчика:
    -
  • Организация, размещающая заказ:
    Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Московской области "Антроповский психоневрологический интернат"
  • Юридический адрес:
    Российская Федерация, 142370, Московская обл, Чеховский р-н, Песоченка п, -, 1, -
  • Фактический адрес:
    Российская Федерация, 142370, Московская обл, Чеховский р-н, Песоченка п, -, 1, -
  • Контактное лицо:
    Ирина Николаевна Нечипорук
  • Источник финансирования заказа:
    Внебюджетные средства получателей средств субъекта Российской Федерации; Внебюджетные средства получателей средств местного бюджета

Место поставки

  • Место поставки:
    142370, Московская обл., Чеховский р-н, п. Песоченка, д.1
  • Регион заказчика:
    Центр
  • Область заказчика:
    Московская область
  • Город заказчика:
    село Песоченка

Срок поставки

  • Срок поставки:
    c 01.01.2014г. до 31.12.2014г. - 1 поставка в неделю по устным заявкам заказчика
  • Срок и условия оплаты:
    Оплата производится в безналичном порядке по факту поставки продуктов, в течение 60 (шестидесяти) календарных дней со дня получения Заказчиком от Поставщика подлинных и оформленных в установленном порядке товарных накладных, счетов-фактур. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счетов Заказчика. За дальнейшее прохождение денежных средств Заказчик ответственности не несет.

Подача заявки

  • Официальный сайт с информацией о конкурсной документации:
    zakupki.gov.ru

Информация об аукционе

  • Окончание подачи заявок:
    17.12.2013 09:00:00
  • Срок подписания контракта победителем:
    20
  • Место подписания контракта:
    Котировочная заявка подается в письменной форме путем предоставления оригинала заявки по адресу заказчика или в форме электронного документа с использованием электронной цифровой подписи.

Стоимость лота

  • Начальная цена контракта:
    499 652,66 руб.
  • Обоснование максимальной цены контракта:
    коммерческие предложения

Обеспечение заявки и контракта

Принять участие

  • Хотите принять участие в тендере, но не знаете, с чего начать? Оставьте свои контактные данные, и наши консультанты обязательно свяжутся с вами, ответят на ваши вопросы и помогут выбрать пакет услуг.