8 (800) 511 36 53

 


Запрос котировок «Сбор и обезвреживание медицинских отходов класса «Б» на 2014 год для нужд ГБУЗ НСО "Гинекологическая больница № 2"» и ряд похожих тендеров представлен на страницах:

Тендер:
Сбор и обезвреживание медицинских отходов класса «Б» на 2014 год для нужд ГБУЗ НСО "Гинекологическая больница № 2"
Тип:
Запрос котировок
В городе:
Новосибирск

Цена лота: 356 240 руб. Опубликовано 1387897507 на платформе Zakupki.gov.ru под номером 0351300047213000035
Подробнее о тендере Принять участие

Услуги по сопровождению в тендере

Сопровождение в тендере - это комплексная услуга от специалистов «Аукцион Центр», в рамках которой мы возьмем на себя все необходимое для победы в электронном аукционе. Статистика показывает, что при подготовке тендерной документации и ведении торгов специалистами вероятность победы возрастает в 3-4 раза.

Стоимость сопровождения в случае победы в тендере............ 11 562 р.

Шаг 1: Поиск тендера

Государственный заказ – это стабильный источник заказов в любых условиях! Однако при обработке государственного заказа поставщики неизменно сталкиваются с рядом затруднений: площадок много, а всем известный ресурс «zakupki.gov.ru» работает не так, как хотелось бы. Кроме того, есть конкурсы, в которых невозможно понять по названию предмет закупки. Эта информация содержится только в техническом задании. Таким образом, подобные конкурсы, как правило, поставщики не находят. Мы предоставляем услуги по мониторингу и подбору тендеров, соответствующих предварительно согласованным критериям, как электронных площадок Госзаказа, так и коммерческих.

Шаг 2: Получение ЭП

ЭП, или электронная цифровая подпись, - это программно-криптографическое средство, которое обеспечивает проверку целостности документов, их конфиденциальность, идентификацию лица, отправившего документ. По сути, это последовательность символов, которая получена в результате преобразования исходного документа. Компания "АукционЦентр" оказывает содействие в быстром получении ЭП, без которой невозможна аккредитация на аукционе. Мы поможем Вам подготовить пакет документов для удостоверяющего центра, осуществим контроль качества, а также при необходимости будем способствовать оформлению подписи в срочном порядке.

Шаг 3: Аккредитация

Один из первых вопросов, с которыми сталкиваются участники аукционов - это аккредитация на электронных торгах, т.е. процесс регистрации компании на сайте электронной торговой площадки. Она необходима для получения возможности участия в торгах и полноценного использования всех функций системы. Для прохождения аккредитации оператору ЭТП необходимо предоставить пакет документов в оцифрованном виде, заверенный электронной цифровой подписью. Немногим компаниям удается успешно пройти эту процедуру с первого раза. Это связано с особенностями электронного документооборота. Подавая документы на аккредитацию во второй, третий или даже четвертый раз Вы рискуете пропустить выгодный аукцион.

Шаг 4: Обеспечение заявки

Для Вашей юридической безопасности в ходе проведения тендерных процедур на этапе финансового обеспечения заявки мы можем провести следующую работу:
- Выбор финансового учреждения с максимально выгодными условиями;
- Подготовка, оформление и подача требуемой документации;
- Контроль сроков процесса принятия решения финучреждениями;
- Быстрый поиск альтернативных вариантов в случае отказа.

Шаг 5: Подача заявки

Заявка – это специальная форма документа, заполняемая каждым участником электронного аукциона. В обязательном порядке состоит из двух частей. Первая часть содержит информацию о технико-функциональных характеристиках товара (услуги), предлагаемых участником. Вторая часть включает подробные данные о компании-конкурсанте. К ней прилагается определенный пакет документов. Требования к оформлению заявки на участие в аукционе строго регламентированы, и от их соблюдения зависит, сможет ли компания-поставщик участвовать в конкурсе. Наши специалисты готовы оказать свою помощь в составлении заявки.

Шаг 6: участие в торгах

Итак, Ваша заявка успешно принята, и вы участвуете в интересующем Вас электронном аукционе. Однако неопытность участника может привести к поражению на этапе торгов. Чтобы этого не произошло, наши консультанты готовы предложить Вам следующие услуги:
- Сопровождение и контроль процедуры торгов;
- В случае необходимости физическое участие нашего тендерного эксперта в процедуре вместо клиента;
- Контроль падения (демпинга) цены;
- Мониторинг изменений законодательства РФ в области закупок;
- Оперативное разъяснение спорных вопросов;
- Составление заключений по спорным вопросам.

Шаг 7: Победа и заключение контракта

Выиграть тендер достаточно сложно, так как необходимо знать ряд правил, которые смогут максимально приблизить победу. Для этого изначально нужно внимательно читать задания закупщика. Необходимо помнить о том, что вся документация должна соответствовать требованиям, предъявляемым государством. Любое их нарушение заказчиком может послужить поводом для обращения исполнителя в вышестоящие организации с жалобой или просьбой пересмотра конкурсных требований. Наконец, для того, чтобы одержать победу в конкурсе, необходимо предоставить правильно составленную документацию, соответствующую требованиям заказчика. Для этого можно обратиться к специалистам, которые также расскажут о правах исполнителя и заказчика.

Предмет закупок

  • Предмет закупок:
    Сбор и обезвреживание медицинских отходов класса «Б» на 2014 год для нужд ГБУЗ НСО "Гинекологическая больница № 2"
  • Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:
    Согласно приложенной документации
  • В стоимость лота входит:
    В стоимость услуги входят все расходы: стоимость упаковки, расходы, связанные с погрузо-разгрузочными работами, транспортировка Исполнителем и погрузкой отходов со склада Заказчика, уплатой таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, и иные расходы, связанные с исполнением Исполнителем своих обязательств.
  • Код бюджетной классификации:
    226
  • Классификация товаров, работ, услуг:
    9010020 Услуги по удалению отходов

Информация о заказчике

  • Заказчик:
    государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Гинекологическая больница № 2"
  • Федеральное министерство заказчика:
    Министерство Здравоохранения
  • Федеральное агентство заказчика:
    -
  • Организация, размещающая заказ:
    государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Гинекологическая больница № 2"
  • Юридический адрес:
    Российская Федерация, 630049, Новосибирская обл, Новосибирск г, М.Перевозчикова, 8, -
  • Фактический адрес:
    Российская Федерация, 630049, Новосибирская обл, Новосибирск г, М.Перевозчикова, 8, -
  • Контактное лицо:
    Кикло Татьяна Юрьевна
  • Источник финансирования заказа:
    Внебюджетные средства (средства ОМС)

Место поставки

  • Место поставки:
    Российская Федерация, 630049, Новосибирская обл, Новосибирск г, М.Перевозчикова, 8, -
  • Регион заказчика:
    Сибирь
  • Область заказчика:
    Новосибирская область
  • Город заказчика:
    Новосибирск

Срок поставки

  • Срок поставки:
    с 01.01.2014 года по 31.12.2014 года после подписания договора, транспортом Поставщика. Утилизация отходов производится партиями, согласно графику сбора медицинских отходов.
  • Срок и условия оплаты:
    безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя производятся на основании подписанных Сторонами актов выполненных работ по мере поступления денежных средств из ОМС предусмотренных на содержание здания Заказчика на 2014 год до 31 декабря 2014 года.

Подача заявки

  • Начало приема документации:
    05.12.2013 00:00:00
  • Окончание приема документации:
    05.12.2013 09:00:00
  • Место предоставления документации:
    Российская Федерация, 630049, Новосибирская обл, Новосибирск г, М.Перевозчикова, 8, -
  • Официальный сайт с информацией о конкурсной документации:
    www.zakupki.gov.ru

Информация об аукционе

  • Окончание подачи заявок:
    17.12.2013 11:00:00
  • Срок подписания контракта победителем:
    20
  • Место подписания контракта:
    Согласно приложенной документации

Стоимость лота

  • Начальная цена контракта:
    356 240,00 руб.
  • Обоснование максимальной цены контракта:
    Прикреплено к извещению в виде файла

Обеспечение заявки и контракта

Принять участие

  • Хотите принять участие в тендере, но не знаете, с чего начать? Оставьте свои контактные данные, и наши консультанты обязательно свяжутся с вами, ответят на ваши вопросы и помогут выбрать пакет услуг.