8 (800) 511 36 53

 


Запрос котировок «Поставка продуктов питания для нужд ГБУЗ НСО "Здвинская ЦРБ"» и ряд похожих тендеров представлен на страницах:

Тендер:
Поставка продуктов питания для нужд ГБУЗ НСО "Здвинская ЦРБ"
Тип:
Запрос котировок
В городе:
поселок Здвинск

Цена лота: 128 061 руб. Опубликовано 1387897507 на платформе Zakupki.gov.ru под номером 0351300097813000035
Подробнее о тендере Принять участие

Услуги по сопровождению в тендере

Сопровождение в тендере - это комплексная услуга от специалистов «Аукцион Центр», в рамках которой мы возьмем на себя все необходимое для победы в электронном аукционе. Статистика показывает, что при подготовке тендерной документации и ведении торгов специалистами вероятность победы возрастает в 3-4 раза.

Стоимость сопровождения в случае победы в тендере............ 9 280 р.

Шаг 1: Поиск тендера

Государственный заказ – это стабильный источник заказов в любых условиях! Однако при обработке государственного заказа поставщики неизменно сталкиваются с рядом затруднений: площадок много, а всем известный ресурс «zakupki.gov.ru» работает не так, как хотелось бы. Кроме того, есть конкурсы, в которых невозможно понять по названию предмет закупки. Эта информация содержится только в техническом задании. Таким образом, подобные конкурсы, как правило, поставщики не находят. Мы предоставляем услуги по мониторингу и подбору тендеров, соответствующих предварительно согласованным критериям, как электронных площадок Госзаказа, так и коммерческих.

Шаг 2: Получение ЭП

ЭП, или электронная цифровая подпись, - это программно-криптографическое средство, которое обеспечивает проверку целостности документов, их конфиденциальность, идентификацию лица, отправившего документ. По сути, это последовательность символов, которая получена в результате преобразования исходного документа. Компания "АукционЦентр" оказывает содействие в быстром получении ЭП, без которой невозможна аккредитация на аукционе. Мы поможем Вам подготовить пакет документов для удостоверяющего центра, осуществим контроль качества, а также при необходимости будем способствовать оформлению подписи в срочном порядке.

Шаг 3: Аккредитация

Один из первых вопросов, с которыми сталкиваются участники аукционов - это аккредитация на электронных торгах, т.е. процесс регистрации компании на сайте электронной торговой площадки. Она необходима для получения возможности участия в торгах и полноценного использования всех функций системы. Для прохождения аккредитации оператору ЭТП необходимо предоставить пакет документов в оцифрованном виде, заверенный электронной цифровой подписью. Немногим компаниям удается успешно пройти эту процедуру с первого раза. Это связано с особенностями электронного документооборота. Подавая документы на аккредитацию во второй, третий или даже четвертый раз Вы рискуете пропустить выгодный аукцион.

Шаг 4: Обеспечение заявки

Для Вашей юридической безопасности в ходе проведения тендерных процедур на этапе финансового обеспечения заявки мы можем провести следующую работу:
- Выбор финансового учреждения с максимально выгодными условиями;
- Подготовка, оформление и подача требуемой документации;
- Контроль сроков процесса принятия решения финучреждениями;
- Быстрый поиск альтернативных вариантов в случае отказа.

Шаг 5: Подача заявки

Заявка – это специальная форма документа, заполняемая каждым участником электронного аукциона. В обязательном порядке состоит из двух частей. Первая часть содержит информацию о технико-функциональных характеристиках товара (услуги), предлагаемых участником. Вторая часть включает подробные данные о компании-конкурсанте. К ней прилагается определенный пакет документов. Требования к оформлению заявки на участие в аукционе строго регламентированы, и от их соблюдения зависит, сможет ли компания-поставщик участвовать в конкурсе. Наши специалисты готовы оказать свою помощь в составлении заявки.

Шаг 6: участие в торгах

Итак, Ваша заявка успешно принята, и вы участвуете в интересующем Вас электронном аукционе. Однако неопытность участника может привести к поражению на этапе торгов. Чтобы этого не произошло, наши консультанты готовы предложить Вам следующие услуги:
- Сопровождение и контроль процедуры торгов;
- В случае необходимости физическое участие нашего тендерного эксперта в процедуре вместо клиента;
- Контроль падения (демпинга) цены;
- Мониторинг изменений законодательства РФ в области закупок;
- Оперативное разъяснение спорных вопросов;
- Составление заключений по спорным вопросам.

Шаг 7: Победа и заключение контракта

Выиграть тендер достаточно сложно, так как необходимо знать ряд правил, которые смогут максимально приблизить победу. Для этого изначально нужно внимательно читать задания закупщика. Необходимо помнить о том, что вся документация должна соответствовать требованиям, предъявляемым государством. Любое их нарушение заказчиком может послужить поводом для обращения исполнителя в вышестоящие организации с жалобой или просьбой пересмотра конкурсных требований. Наконец, для того, чтобы одержать победу в конкурсе, необходимо предоставить правильно составленную документацию, соответствующую требованиям заказчика. Для этого можно обратиться к специалистам, которые также расскажут о правах исполнителя и заказчика.

Предмет закупок

  • Сфера деятельности:
    тендер на питание
  • Предмет закупок:
    Поставка продуктов питания для нужд ГБУЗ НСО "Здвинская ЦРБ"
  • Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:
    Поставка продуктов питания(далее товар) в соответствии с приложением № 3. Качество поставляемого Товара должно соответствовать государственным стандартам (ГОСТам), техническим условиям (ТУ), действующим на территории РФ. Сертификат качества передается Заказчику при поставке товара. Остаточный срок годности поставляемого Товара должен составлять не менее 80% срока годности.
  • В стоимость лота входит:
    цена Товара включает стоимость Товара, упаковки, затраты по его хранению на складе Поставщика и доставки до склада Заказчика. Цена Товара указана с учетом налогов, сборов и иных обязательных платежей.
  • Код бюджетной классификации:
    000 0000 0000000 000 340
  • Классификация товаров, работ, услуг:
    1531000 Продукция мукомольной промышленности

Информация о заказчике

  • Заказчик:
    государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Здвинская центральная районная больница"
  • Федеральное министерство заказчика:
    Министерство Здравоохранения
  • Федеральное агентство заказчика:
    -
  • Организация, размещающая заказ:
    государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Здвинская центральная районная больница"
  • Юридический адрес:
    Российская Федерация, 632951, Новосибирская обл, Здвинский р-н, Здвинск с, Здвинского, 36, -
  • Фактический адрес:
    Российская Федерация, 632951, Новосибирская обл, Здвинский р-н, Здвинск с, Здвинского, 36, -
  • Контактное лицо:
    Крокус Владимир Ильич
  • Источник финансирования заказа:
    средства фонда обязательного медицинского страхования

Место поставки

  • Место поставки:
    доставка товара производится силами и транспортом Поставщика непосредственно на склад Заказчика, расположенный по адресу: Новосибирская область, с. Здвинск, ул. Калинина,8
  • Регион заказчика:
    Сибирь
  • Область заказчика:
    Новосибирская область
  • Город заказчика:
    поселок Здвинск

Срок поставки

  • Срок поставки:
    Поставщик производит поставку Товара до 20.01.2014 года. Количество Товара в поставляемой партии должно соответствовать количеству, указанному в заявке Заказчика и товарно-транспортных накладных.
  • Срок и условия оплаты:
    Оплата производится по факту поставки Товара, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании счетов-фактур, накладных, выставленных Поставщиком, в течении 1 квартала 2014 года.

Подача заявки

  • Начало приема документации:
    17.12.2013 00:00:00
  • Окончание приема документации:
    17.12.2013 16:00:00
  • Место предоставления документации:
    Российская Федерация, 632951, Новосибирская обл, Здвинский р-н, Здвинск с, Здвинского, 36, -
  • Официальный сайт с информацией о конкурсной документации:
    www.zakupki.gov.ru

Информация об аукционе

  • Окончание подачи заявок:
    23.12.2013 16:00:00
  • Срок подписания контракта победителем:
    20
  • Место подписания контракта:
    котировочная заявка подается в письменном виде или в форме электронного документа в соответствии с Приложением № 1 к настоящему извещению, подписывается уполномоченным лицом и скрепляется печатью.

Стоимость лота

  • Начальная цена контракта:
    128 061,00 руб.
  • Обоснование максимальной цены контракта:
    Обоснование максимальной цены указано в приложении № 2.

Обеспечение заявки и контракта

Принять участие

  • Хотите принять участие в тендере, но не знаете, с чего начать? Оставьте свои контактные данные, и наши консультанты обязательно свяжутся с вами, ответят на ваши вопросы и помогут выбрать пакет услуг.