8 (800) 511 36 53

 


Запрос котировок «Поставка мяса свинины в МБОУ «Речицкая СОШ» в 1 квартале 2014 г.» и ряд похожих тендеров представлен на страницах:

Тендер:
Поставка мяса свинины в МБОУ «Речицкая СОШ» в 1 квартале 2014 г.
Тип:
Запрос котировок
В городе:
село Речица

Цена лота: 77 672 руб. Опубликовано 1387897507 на платформе Zakupki.gov.ru под номером 0354300083113000008
Подробнее о тендере Принять участие

Услуги по сопровождению в тендере

Сопровождение в тендере - это комплексная услуга от специалистов «Аукцион Центр», в рамках которой мы возьмем на себя все необходимое для победы в электронном аукционе. Статистика показывает, что при подготовке тендерной документации и ведении торгов специалистами вероятность победы возрастает в 3-4 раза.

Стоимость сопровождения в случае победы в тендере............ 8 776 р.

Шаг 1: Поиск тендера

Государственный заказ – это стабильный источник заказов в любых условиях! Однако при обработке государственного заказа поставщики неизменно сталкиваются с рядом затруднений: площадок много, а всем известный ресурс «zakupki.gov.ru» работает не так, как хотелось бы. Кроме того, есть конкурсы, в которых невозможно понять по названию предмет закупки. Эта информация содержится только в техническом задании. Таким образом, подобные конкурсы, как правило, поставщики не находят. Мы предоставляем услуги по мониторингу и подбору тендеров, соответствующих предварительно согласованным критериям, как электронных площадок Госзаказа, так и коммерческих.

Шаг 2: Получение ЭП

ЭП, или электронная цифровая подпись, - это программно-криптографическое средство, которое обеспечивает проверку целостности документов, их конфиденциальность, идентификацию лица, отправившего документ. По сути, это последовательность символов, которая получена в результате преобразования исходного документа. Компания "АукционЦентр" оказывает содействие в быстром получении ЭП, без которой невозможна аккредитация на аукционе. Мы поможем Вам подготовить пакет документов для удостоверяющего центра, осуществим контроль качества, а также при необходимости будем способствовать оформлению подписи в срочном порядке.

Шаг 3: Аккредитация

Один из первых вопросов, с которыми сталкиваются участники аукционов - это аккредитация на электронных торгах, т.е. процесс регистрации компании на сайте электронной торговой площадки. Она необходима для получения возможности участия в торгах и полноценного использования всех функций системы. Для прохождения аккредитации оператору ЭТП необходимо предоставить пакет документов в оцифрованном виде, заверенный электронной цифровой подписью. Немногим компаниям удается успешно пройти эту процедуру с первого раза. Это связано с особенностями электронного документооборота. Подавая документы на аккредитацию во второй, третий или даже четвертый раз Вы рискуете пропустить выгодный аукцион.

Шаг 4: Обеспечение заявки

Для Вашей юридической безопасности в ходе проведения тендерных процедур на этапе финансового обеспечения заявки мы можем провести следующую работу:
- Выбор финансового учреждения с максимально выгодными условиями;
- Подготовка, оформление и подача требуемой документации;
- Контроль сроков процесса принятия решения финучреждениями;
- Быстрый поиск альтернативных вариантов в случае отказа.

Шаг 5: Подача заявки

Заявка – это специальная форма документа, заполняемая каждым участником электронного аукциона. В обязательном порядке состоит из двух частей. Первая часть содержит информацию о технико-функциональных характеристиках товара (услуги), предлагаемых участником. Вторая часть включает подробные данные о компании-конкурсанте. К ней прилагается определенный пакет документов. Требования к оформлению заявки на участие в аукционе строго регламентированы, и от их соблюдения зависит, сможет ли компания-поставщик участвовать в конкурсе. Наши специалисты готовы оказать свою помощь в составлении заявки.

Шаг 6: участие в торгах

Итак, Ваша заявка успешно принята, и вы участвуете в интересующем Вас электронном аукционе. Однако неопытность участника может привести к поражению на этапе торгов. Чтобы этого не произошло, наши консультанты готовы предложить Вам следующие услуги:
- Сопровождение и контроль процедуры торгов;
- В случае необходимости физическое участие нашего тендерного эксперта в процедуре вместо клиента;
- Контроль падения (демпинга) цены;
- Мониторинг изменений законодательства РФ в области закупок;
- Оперативное разъяснение спорных вопросов;
- Составление заключений по спорным вопросам.

Шаг 7: Победа и заключение контракта

Выиграть тендер достаточно сложно, так как необходимо знать ряд правил, которые смогут максимально приблизить победу. Для этого изначально нужно внимательно читать задания закупщика. Необходимо помнить о том, что вся документация должна соответствовать требованиям, предъявляемым государством. Любое их нарушение заказчиком может послужить поводом для обращения исполнителя в вышестоящие организации с жалобой или просьбой пересмотра конкурсных требований. Наконец, для того, чтобы одержать победу в конкурсе, необходимо предоставить правильно составленную документацию, соответствующую требованиям заказчика. Для этого можно обратиться к специалистам, которые также расскажут о правах исполнителя и заказчика.

Предмет закупок

  • Предмет закупок:
    Поставка мяса свинины в МБОУ «Речицкая СОШ» в 1 квартале 2014 г.
  • Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:
    Мясо свинины 1 категории замороженное, в количестве – 382 кг. Качество поставляемой продукции соответствует ГОСТ Р 52986-2008, СанПин 2.3.2 1078-2001, а также требованиям иных нормативных документов, установленным действующим законодательством РФ и подтверждается сертификатами соответствия согласно Правил сертификации в системе сертификации продовольственных товаров Системы сертификации (декларацией о соответствии). Мясо свиныны бескостное, нежирных сортов,без постороннего запаха, без остатков внутренних органов, спинного мозга, шкуры, сгустков крови, загрязнений, кровоподтёков и побитостей. Товар пригоден для приготовления из него пищи и по своим потребительским свойствам соответствует требованиям санитарных норм и правил. Мясо разделано на части, не превышающие по массе 10 кг. Сертификаты соответствия прилагаются к товаросопроводительным документам. Тара, упаковка и маркировка должны отвечать требованиям ГОСТов и обеспечивать сохранность товара в процессе транспортировки и хранения. Поставка осуществляется силами Исполнителя с использованием специализированного транспорта. Транспорт должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам СП 2.3.6.1066-01 и иметь санитарный паспорт. Водитель должен иметь при себе личную медицинскую книжку установленного образца, работать в спецодежде, строго соблюдать правила личной гигиены, обеспечивать сохранность, качество, безопасность и правила транспортировки (разгрузки) пищевых продуктов. Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке и предохранять его от загрязнения.
  • В стоимость лота входит:
    В цену гражданско-правового договора включены: стоимость товара, расходы на упаковку, перевозку, погрузочно-разгрузочные работы, расходы на страхование (при необходимости), уплату налогов (в т.ч. НДС), сборов, таможенных пошлин (при необходимости) и других обязательных платежей.
  • Код бюджетной классификации:
    000 0000 0000000 000 340
  • Классификация товаров, работ, услуг:
    1520111 Молоко питьевое цельное пастеризованное нормализованное

Информация о заказчике

  • Заказчик:
    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Речицкая средняя общеобразовательная школа"
  • Федеральное министерство заказчика:
    Министерство Образования
  • Федеральное агентство заказчика:
    -
  • Организация, размещающая заказ:
    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Речицкая средняя общеобразовательная школа"
  • Юридический адрес:
    Российская Федерация, 303804, Орловская обл, Ливенский р-н, Речица с, Центральная, 44, -
  • Фактический адрес:
    Российская Федерация, 303804, Орловская обл, Ливенский р-н, Речица с, Центральная, 44, -
  • Контактное лицо:
    Ревина Ольга Маратовна
  • Источник финансирования заказа:
    Бюджет Ливенского района.

Место поставки

  • Место поставки:
    303804, Орловская область, Ливенский район, с. Речица, ул. Центральная, д.44 303804, Орловская область, Ливенский район, с. Речица, ул. Центральная, д. 33
  • Регион заказчика:
    Центр
  • Область заказчика:
    Орловская область
  • Город заказчика:
    село Речица

Срок поставки

  • Срок поставки:
    1 квартал 2014 г., 2-3 раза в неделю, согласно заявкам образовательного учреждения.
  • Срок и условия оплаты:
    Оплата за поставленный товар производится по безналичному расчету ежемесячно до 10 числа месяца следующего за расчетным.

Подача заявки

  • Начало приема документации:
    17.12.2013 00:00:00
  • Окончание приема документации:
    18.12.2013 08:00:00
  • Место предоставления документации:
    Российская Федерация, 303804, Орловская обл, Ливенский р-н, Речица с, Центральная, 44, -
  • Официальный сайт с информацией о конкурсной документации:
    www.zakupki.gov.ru

Информация об аукционе

  • Окончание подачи заявок:
    23.12.2013 17:00:00
  • Срок подписания контракта победителем:
    20
  • Место подписания контракта:
    Котировочные заявки принимаются в письменной форме или форме электронного документа на русском языке. Форма котировочной заявки приведена в приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок цен. Электронный документ представляется по адресу zlivr@adm.orel.ru в открытом виде с электронно- цифровой подписью. Требования к форме подачи электронных документов указаны в приложении №4 к извещению о проведении запроса котировок цен. Электронный документ может быть представлен на любом машиночитаемом носителе информации или по электронной почте. Котировочные заявки по факсу или в форме электронного документа без электронно - цифровой подписи не принимаются. Котировочная заявка, поданная по почте, считается поданной вовремя, если была доставлена в уполномоченный орган до момента окончания приема котировочных заявок. Котировочная заявка на каждом листе должна быть подписана участником размещения заказа (для физических лиц, в т. ч. индивидуальных предпринимателей) или руководителем участника размещения заказа с указанием должности (для юридических лиц). Подпись должна быть скреплена печатью (для юридических лиц). Обязательно указание расшифровки подписи. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть прошиты, пронумерованы и опломбированы, в месте пломбировки должна стоять надпись "прошито, пронумеровано _ листов", с указанием количества листов. Место пломбировки должно быть подписано участником размещения заказа (для физических лиц, в т. ч. индивидуальных предпринимателей) или руководителем участника размещения заказа с указанием должности (для юридических лиц). Пломба и подпись должны быть скреплены печатью (для юридических лиц). Обязательно указание расшифровки подписи. В случае подписания котировочной заявки, лицом, не имеющим право действовать от имени участника размещения заказа без доверенности, его право на подписание котировочной заявки, должно быть подтверждено доверенностью.

Стоимость лота

  • Начальная цена контракта:
    77 672,06 руб.
  • Обоснование максимальной цены контракта:
    Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско - правового договора прикрепляется в виде файла на странице "Сопроводительная документация".

Обеспечение заявки и контракта

Принять участие

  • Хотите принять участие в тендере, но не знаете, с чего начать? Оставьте свои контактные данные, и наши консультанты обязательно свяжутся с вами, ответят на ваши вопросы и помогут выбрать пакет услуг.