8 (800) 511 36 53

 


Запрос котировок «Поставка продуктов питания (мясопродукты) для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада «Радость моя» г.Сафоново в 2014 году» и ряд похожих тендеров представлен на страницах:

Тендер:
Поставка продуктов питания (мясопродукты) для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада «Радость моя» г.Сафоново в 2014 году
Тип:
Запрос котировок
В городе:
Сафоново

Цена лота: 202 098 руб. Опубликовано 1387897507 на платформе Zakupki.gov.ru под номером 0363300122913000002
Подробнее о тендере Принять участие

Услуги по сопровождению в тендере

Сопровождение в тендере - это комплексная услуга от специалистов «Аукцион Центр», в рамках которой мы возьмем на себя все необходимое для победы в электронном аукционе. Статистика показывает, что при подготовке тендерной документации и ведении торгов специалистами вероятность победы возрастает в 3-4 раза.

Стоимость сопровождения в случае победы в тендере............ 10 020 р.

Шаг 1: Поиск тендера

Государственный заказ – это стабильный источник заказов в любых условиях! Однако при обработке государственного заказа поставщики неизменно сталкиваются с рядом затруднений: площадок много, а всем известный ресурс «zakupki.gov.ru» работает не так, как хотелось бы. Кроме того, есть конкурсы, в которых невозможно понять по названию предмет закупки. Эта информация содержится только в техническом задании. Таким образом, подобные конкурсы, как правило, поставщики не находят. Мы предоставляем услуги по мониторингу и подбору тендеров, соответствующих предварительно согласованным критериям, как электронных площадок Госзаказа, так и коммерческих.

Шаг 2: Получение ЭП

ЭП, или электронная цифровая подпись, - это программно-криптографическое средство, которое обеспечивает проверку целостности документов, их конфиденциальность, идентификацию лица, отправившего документ. По сути, это последовательность символов, которая получена в результате преобразования исходного документа. Компания "АукционЦентр" оказывает содействие в быстром получении ЭП, без которой невозможна аккредитация на аукционе. Мы поможем Вам подготовить пакет документов для удостоверяющего центра, осуществим контроль качества, а также при необходимости будем способствовать оформлению подписи в срочном порядке.

Шаг 3: Аккредитация

Один из первых вопросов, с которыми сталкиваются участники аукционов - это аккредитация на электронных торгах, т.е. процесс регистрации компании на сайте электронной торговой площадки. Она необходима для получения возможности участия в торгах и полноценного использования всех функций системы. Для прохождения аккредитации оператору ЭТП необходимо предоставить пакет документов в оцифрованном виде, заверенный электронной цифровой подписью. Немногим компаниям удается успешно пройти эту процедуру с первого раза. Это связано с особенностями электронного документооборота. Подавая документы на аккредитацию во второй, третий или даже четвертый раз Вы рискуете пропустить выгодный аукцион.

Шаг 4: Обеспечение заявки

Для Вашей юридической безопасности в ходе проведения тендерных процедур на этапе финансового обеспечения заявки мы можем провести следующую работу:
- Выбор финансового учреждения с максимально выгодными условиями;
- Подготовка, оформление и подача требуемой документации;
- Контроль сроков процесса принятия решения финучреждениями;
- Быстрый поиск альтернативных вариантов в случае отказа.

Шаг 5: Подача заявки

Заявка – это специальная форма документа, заполняемая каждым участником электронного аукциона. В обязательном порядке состоит из двух частей. Первая часть содержит информацию о технико-функциональных характеристиках товара (услуги), предлагаемых участником. Вторая часть включает подробные данные о компании-конкурсанте. К ней прилагается определенный пакет документов. Требования к оформлению заявки на участие в аукционе строго регламентированы, и от их соблюдения зависит, сможет ли компания-поставщик участвовать в конкурсе. Наши специалисты готовы оказать свою помощь в составлении заявки.

Шаг 6: участие в торгах

Итак, Ваша заявка успешно принята, и вы участвуете в интересующем Вас электронном аукционе. Однако неопытность участника может привести к поражению на этапе торгов. Чтобы этого не произошло, наши консультанты готовы предложить Вам следующие услуги:
- Сопровождение и контроль процедуры торгов;
- В случае необходимости физическое участие нашего тендерного эксперта в процедуре вместо клиента;
- Контроль падения (демпинга) цены;
- Мониторинг изменений законодательства РФ в области закупок;
- Оперативное разъяснение спорных вопросов;
- Составление заключений по спорным вопросам.

Шаг 7: Победа и заключение контракта

Выиграть тендер достаточно сложно, так как необходимо знать ряд правил, которые смогут максимально приблизить победу. Для этого изначально нужно внимательно читать задания закупщика. Необходимо помнить о том, что вся документация должна соответствовать требованиям, предъявляемым государством. Любое их нарушение заказчиком может послужить поводом для обращения исполнителя в вышестоящие организации с жалобой или просьбой пересмотра конкурсных требований. Наконец, для того, чтобы одержать победу в конкурсе, необходимо предоставить правильно составленную документацию, соответствующую требованиям заказчика. Для этого можно обратиться к специалистам, которые также расскажут о правах исполнителя и заказчика.

Предмет закупок

  • Сфера деятельности:
    тендер на питание
  • Предмет закупок:
    Поставка продуктов питания (мясопродукты) для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада «Радость моя» г.Сафоново в 2014 году
  • Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:
    в объёмах согласно техническому заданию (приложение № 1 к настоящему Извещению).
  • В стоимость лота входит:
    Цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения, предусмотренного контрактом объема работ и иных условий исполнения контракта. В цену контракта включены налоги и другие обязательные платежи, связанные с выполнением контракта.
  • Код бюджетной классификации:
    000 0000 0000000 000 340
  • Классификация товаров, работ, услуг:
    1511110 Говядина свежая и охлажденная

Информация о заказчике

  • Заказчик:
    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Радость моя" г. Сафоново
  • Федеральное министерство заказчика:
    Министерство Образования
  • Федеральное агентство заказчика:
    -
  • Организация, размещающая заказ:
    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Радость моя" г. Сафоново
  • Юридический адрес:
    Российская Федерация, 215500, Смоленская обл, Сафоновский р-н, Сафоново г, ул. Советская, д. 25, -
  • Фактический адрес:
    Российская Федерация, 215500, Смоленская обл, Сафоновский р-н, Сафоново г, ул. Советская, д. 25, -
  • Контактное лицо:
    Кузьмина Наталья Анатольевна
  • Источник финансирования заказа:
    Средства бюджета муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области и внебюджетные средства

Место поставки

  • Место поставки:
    Российская Федерация, 215500, Смоленская обл, Сафоновский р-н, Сафоново г, ул. Советская, д. 25, -
  • Регион заказчика:
    Центр
  • Область заказчика:
    Смоленская область
  • Город заказчика:
    Сафоново

Срок поставки

  • Срок поставки:
    Срок поставки товара: с января 2014 г. по 31.12.2014 г.
  • Срок и условия оплаты:
    Оплата за товар производится поэтапно по факту поставки товара согласно письменным заявкам Заказчика, за каждую партию поставляемого товара. Оплата за поставленный товар осуществляется Заказчиком с отсрочкой платежа не более 30 календарных дней с момента получения товара на основании счета, счета-фактуры и товарной накладной. Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету, платежным поручением, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет поставщика, указанный в контракте. В случае изменения расчетного счета поставщик обязан в течение 10 (десяти) рабочих дней в письменной форме сообщить об этом заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением заказчиком денежных средств на указанный в настоящем контракте расчетный счет поставщика, несет непосредственно сам поставщик.

Подача заявки

  • Начало приема документации:
    09.12.2013 00:00:00
  • Окончание приема документации:
    09.12.2013 09:00:00
  • Место предоставления документации:
    Российская Федерация, 215500, Смоленская обл, Сафоновский р-н, Сафоново г, ул. Советская, д. 25, -
  • Официальный сайт с информацией о конкурсной документации:
    www.zakupki.gov.ru

Информация об аукционе

  • Окончание подачи заявок:
    16.12.2013 17:30:00
  • Дата и время проведения аукциона:
    20.12.2013 17:30:00
  • Срок подписания контракта победителем:
    20
  • Место подписания контракта:
    Участник размещения заказа должен представить котировочную заявку по форме № 1. Сведения, представляемые участниками размещения заказа в котировочной заявке, должны быть заполнены по всем пунктам. Котировочная заявка должна быть представлена в письменной форме и подписана участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Если при указании участником размещения заказа в котировочной заявке (форма №1) цены товара будет расхождение между цифрами и прописью, то предпочтение будет отдано сумме, выраженной прописью. Котировочная заявка подается в срок, указанный в настоящем извещении. Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным настоящим извещением. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.

Стоимость лота

  • Начальная цена контракта:
    202 097,70 руб.
  • Обоснование максимальной цены контракта:
    обоснованием начальной (максимальной) цены контракта является техническое задание (приложение № 1 к настоящему Извещению).

Обеспечение заявки и контракта

Принять участие

  • Хотите принять участие в тендере, но не знаете, с чего начать? Оставьте свои контактные данные, и наши консультанты обязательно свяжутся с вами, ответят на ваши вопросы и помогут выбрать пакет услуг.