8 (800) 511 36 53

 


Запрос котировок «На оказание услуг централизованной охраны с использованием технических средств для филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Томской области» в Первомайском районе по адресу: 636840, Томская обл., г. Асино, ул. АВПУ, 8.» и ряд похожих тендеров представлен на страницах:

Тендер:
На оказание услуг централизованной охраны с использованием технических средств для филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Томской области» в Первомайском районе по адресу: 636840, Томская обл., г. Асино, ул. АВПУ, 8.
Тип:
Запрос котировок
В городе:
Асино

Цена лота: 104 000 руб. Опубликовано 1387897507 на платформе Zakupki.gov.ru под номером 0365100001913000216
Подробнее о тендере Принять участие

Услуги по сопровождению в тендере

Сопровождение в тендере - это комплексная услуга от специалистов «Аукцион Центр», в рамках которой мы возьмем на себя все необходимое для победы в электронном аукционе. Статистика показывает, что при подготовке тендерной документации и ведении торгов специалистами вероятность победы возрастает в 3-4 раза.

Стоимость сопровождения в случае победы в тендере............ 9 040 р.

Шаг 1: Поиск тендера

Государственный заказ – это стабильный источник заказов в любых условиях! Однако при обработке государственного заказа поставщики неизменно сталкиваются с рядом затруднений: площадок много, а всем известный ресурс «zakupki.gov.ru» работает не так, как хотелось бы. Кроме того, есть конкурсы, в которых невозможно понять по названию предмет закупки. Эта информация содержится только в техническом задании. Таким образом, подобные конкурсы, как правило, поставщики не находят. Мы предоставляем услуги по мониторингу и подбору тендеров, соответствующих предварительно согласованным критериям, как электронных площадок Госзаказа, так и коммерческих.

Шаг 2: Получение ЭП

ЭП, или электронная цифровая подпись, - это программно-криптографическое средство, которое обеспечивает проверку целостности документов, их конфиденциальность, идентификацию лица, отправившего документ. По сути, это последовательность символов, которая получена в результате преобразования исходного документа. Компания "АукционЦентр" оказывает содействие в быстром получении ЭП, без которой невозможна аккредитация на аукционе. Мы поможем Вам подготовить пакет документов для удостоверяющего центра, осуществим контроль качества, а также при необходимости будем способствовать оформлению подписи в срочном порядке.

Шаг 3: Аккредитация

Один из первых вопросов, с которыми сталкиваются участники аукционов - это аккредитация на электронных торгах, т.е. процесс регистрации компании на сайте электронной торговой площадки. Она необходима для получения возможности участия в торгах и полноценного использования всех функций системы. Для прохождения аккредитации оператору ЭТП необходимо предоставить пакет документов в оцифрованном виде, заверенный электронной цифровой подписью. Немногим компаниям удается успешно пройти эту процедуру с первого раза. Это связано с особенностями электронного документооборота. Подавая документы на аккредитацию во второй, третий или даже четвертый раз Вы рискуете пропустить выгодный аукцион.

Шаг 4: Обеспечение заявки

Для Вашей юридической безопасности в ходе проведения тендерных процедур на этапе финансового обеспечения заявки мы можем провести следующую работу:
- Выбор финансового учреждения с максимально выгодными условиями;
- Подготовка, оформление и подача требуемой документации;
- Контроль сроков процесса принятия решения финучреждениями;
- Быстрый поиск альтернативных вариантов в случае отказа.

Шаг 5: Подача заявки

Заявка – это специальная форма документа, заполняемая каждым участником электронного аукциона. В обязательном порядке состоит из двух частей. Первая часть содержит информацию о технико-функциональных характеристиках товара (услуги), предлагаемых участником. Вторая часть включает подробные данные о компании-конкурсанте. К ней прилагается определенный пакет документов. Требования к оформлению заявки на участие в аукционе строго регламентированы, и от их соблюдения зависит, сможет ли компания-поставщик участвовать в конкурсе. Наши специалисты готовы оказать свою помощь в составлении заявки.

Шаг 6: участие в торгах

Итак, Ваша заявка успешно принята, и вы участвуете в интересующем Вас электронном аукционе. Однако неопытность участника может привести к поражению на этапе торгов. Чтобы этого не произошло, наши консультанты готовы предложить Вам следующие услуги:
- Сопровождение и контроль процедуры торгов;
- В случае необходимости физическое участие нашего тендерного эксперта в процедуре вместо клиента;
- Контроль падения (демпинга) цены;
- Мониторинг изменений законодательства РФ в области закупок;
- Оперативное разъяснение спорных вопросов;
- Составление заключений по спорным вопросам.

Шаг 7: Победа и заключение контракта

Выиграть тендер достаточно сложно, так как необходимо знать ряд правил, которые смогут максимально приблизить победу. Для этого изначально нужно внимательно читать задания закупщика. Необходимо помнить о том, что вся документация должна соответствовать требованиям, предъявляемым государством. Любое их нарушение заказчиком может послужить поводом для обращения исполнителя в вышестоящие организации с жалобой или просьбой пересмотра конкурсных требований. Наконец, для того, чтобы одержать победу в конкурсе, необходимо предоставить правильно составленную документацию, соответствующую требованиям заказчика. Для этого можно обратиться к специалистам, которые также расскажут о правах исполнителя и заказчика.

Предмет закупок

  • Предмет закупок:
    На оказание услуг централизованной охраны с использованием технических средств для филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Томской области» в Первомайском районе по адресу: 636840, Томская обл., г. Асино, ул. АВПУ, 8.
  • Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:
    Наименование, характеристики и количество оказываемых услуг приведены в проекте гражданско-правового договора. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества услуг и иные требования, предусмотренные п.4.1 ст.43 Федерального закона от 21 июля 2005г. N94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» содержатся в проекте гражданско-правового договора (Приложение №2 к извещению).
  • В стоимость лота входит:
    В цену Договора включены расходы на уплату налогов (в том числе НДС), сборов и других обязательных платежей, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, а также все другие расходы, связанные с выполнением Договора.
  • Классификация товаров, работ, услуг:
    7492050 Услуги по дополнительной защите помещений и снабжению их специальными защитными и сигнальными средствами

Информация о заказчике

  • Заказчик:
    Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Томской области"
  • Федеральное министерство заказчика:
    Министерство Здравоохранения
  • Федеральное агентство заказчика:
    -
  • Организация, размещающая заказ:
    Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Томской области"
  • Юридический адрес:
    Российская Федерация, 634012, Томская обл, Томск г, Елизаровых, 42, -
  • Фактический адрес:
    Российская Федерация, 634012, Томская обл, Томск г, Елизаровых, 42, -
  • Контактное лицо:
    Пахомова Инзиля Камильевна
  • Источник финансирования заказа:
    средства бюджетного учреждения

Место поставки

  • Место поставки:
    Помещения филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Томской области» в Первомайском районе по адресу: 636840, Томская обл., г. Асино, ул. АВПУ, 8.
  • Регион заказчика:
    Сибирь
  • Область заказчика:
    Томская область
  • Город заказчика:
    Асино

Срок поставки

  • Срок поставки:
    с 31 января 2014г. (07 часов 30 минут) по 31 января 2015г. (07 часов 30 минут).
  • Срок и условия оплаты:
    Оплата услуг производится Заказчиком ежемесячно, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения счета – фактуры и акта сдачи приемки услуг, подписанного Исполнителем и Заказчика.

Подача заявки

  • Начало приема документации:
    09.12.2013 00:00:00
  • Окончание приема документации:
    10.12.2013 09:00:00
  • Место предоставления документации:
    Российская Федерация, 634012, Томская обл, Томск г, Елизаровых, 42, -
  • Официальный сайт с информацией о конкурсной документации:
    www.zakupki.gov.ru

Информация об аукционе

  • Окончание подачи заявок:
    16.12.2013 12:00:00
  • Дата и время проведения аукциона:
    20.12.2013 12:00:00
  • Срок подписания контракта победителем:
    20
  • Место подписания контракта:
    Для участия в запросе котировок цен необходимо представить котировочную заявку в письменном виде по прилагаемой форме (Приложение №1 к извещению). Котировочная заявка может быть подана в форме электронного документа, подписанного в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011г. №63-ФЗ «Об электронной подписи» по электронному адресу: tcgsen_zakaz@mail.ru. Участнику размещения заказа, подавшему заявку в форме электронного документа, соответствующего условиям, предусмотренным Федеральным законом от 06 апреля 2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», в тот же день направляется подтверждение в письменной форме или в форме электронного документа о получении такой заявки. В случае если котировочная заявка подписывается представителем участника размещения заказа, полномочия представителя участника размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.

Стоимость лота

  • Начальная цена контракта:
    104 000,00 руб.
  • Обоснование максимальной цены контракта:
    Начальная (максимальная) цена договора образовалась в результате исследования Заказчиком рынка закупаемых в рамках настоящего заказа услуг, информации, поступившей от потенциальных участников размещения заказа либо иных источников информации. (Приложение №3 к извещению).

Обеспечение заявки и контракта

Принять участие

  • Хотите принять участие в тендере, но не знаете, с чего начать? Оставьте свои контактные данные, и наши консультанты обязательно свяжутся с вами, ответят на ваши вопросы и помогут выбрать пакет услуг.