8 (800) 511 36 53

 


Запрос котировок «Оказание услуги по организации питания учащихся 1-5 классов, 6-9 классов из многодетных семей, 6-11 классов, находящихся в трудной жизненной ситуации Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 25»» и ряд похожих тендеров представлен на страницах:

Тендер:
Оказание услуги по организации питания учащихся 1-5 классов, 6-9 классов из многодетных семей, 6-11 классов, находящихся в трудной жизненной ситуации Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 25»
Тип:
Запрос котировок
В городе:
Новомосковск

Цена лота: 418 718 руб. Опубликовано 1387897507 на платформе Zakupki.gov.ru под номером 0366300015613000005
Подробнее о тендере Принять участие

Услуги по сопровождению в тендере

Сопровождение в тендере - это комплексная услуга от специалистов «Аукцион Центр», в рамках которой мы возьмем на себя все необходимое для победы в электронном аукционе. Статистика показывает, что при подготовке тендерной документации и ведении торгов специалистами вероятность победы возрастает в 3-4 раза.

Стоимость сопровождения в случае победы в тендере............ 12 187 р.

Шаг 1: Поиск тендера

Государственный заказ – это стабильный источник заказов в любых условиях! Однако при обработке государственного заказа поставщики неизменно сталкиваются с рядом затруднений: площадок много, а всем известный ресурс «zakupki.gov.ru» работает не так, как хотелось бы. Кроме того, есть конкурсы, в которых невозможно понять по названию предмет закупки. Эта информация содержится только в техническом задании. Таким образом, подобные конкурсы, как правило, поставщики не находят. Мы предоставляем услуги по мониторингу и подбору тендеров, соответствующих предварительно согласованным критериям, как электронных площадок Госзаказа, так и коммерческих.

Шаг 2: Получение ЭП

ЭП, или электронная цифровая подпись, - это программно-криптографическое средство, которое обеспечивает проверку целостности документов, их конфиденциальность, идентификацию лица, отправившего документ. По сути, это последовательность символов, которая получена в результате преобразования исходного документа. Компания "АукционЦентр" оказывает содействие в быстром получении ЭП, без которой невозможна аккредитация на аукционе. Мы поможем Вам подготовить пакет документов для удостоверяющего центра, осуществим контроль качества, а также при необходимости будем способствовать оформлению подписи в срочном порядке.

Шаг 3: Аккредитация

Один из первых вопросов, с которыми сталкиваются участники аукционов - это аккредитация на электронных торгах, т.е. процесс регистрации компании на сайте электронной торговой площадки. Она необходима для получения возможности участия в торгах и полноценного использования всех функций системы. Для прохождения аккредитации оператору ЭТП необходимо предоставить пакет документов в оцифрованном виде, заверенный электронной цифровой подписью. Немногим компаниям удается успешно пройти эту процедуру с первого раза. Это связано с особенностями электронного документооборота. Подавая документы на аккредитацию во второй, третий или даже четвертый раз Вы рискуете пропустить выгодный аукцион.

Шаг 4: Обеспечение заявки

Для Вашей юридической безопасности в ходе проведения тендерных процедур на этапе финансового обеспечения заявки мы можем провести следующую работу:
- Выбор финансового учреждения с максимально выгодными условиями;
- Подготовка, оформление и подача требуемой документации;
- Контроль сроков процесса принятия решения финучреждениями;
- Быстрый поиск альтернативных вариантов в случае отказа.

Шаг 5: Подача заявки

Заявка – это специальная форма документа, заполняемая каждым участником электронного аукциона. В обязательном порядке состоит из двух частей. Первая часть содержит информацию о технико-функциональных характеристиках товара (услуги), предлагаемых участником. Вторая часть включает подробные данные о компании-конкурсанте. К ней прилагается определенный пакет документов. Требования к оформлению заявки на участие в аукционе строго регламентированы, и от их соблюдения зависит, сможет ли компания-поставщик участвовать в конкурсе. Наши специалисты готовы оказать свою помощь в составлении заявки.

Шаг 6: участие в торгах

Итак, Ваша заявка успешно принята, и вы участвуете в интересующем Вас электронном аукционе. Однако неопытность участника может привести к поражению на этапе торгов. Чтобы этого не произошло, наши консультанты готовы предложить Вам следующие услуги:
- Сопровождение и контроль процедуры торгов;
- В случае необходимости физическое участие нашего тендерного эксперта в процедуре вместо клиента;
- Контроль падения (демпинга) цены;
- Мониторинг изменений законодательства РФ в области закупок;
- Оперативное разъяснение спорных вопросов;
- Составление заключений по спорным вопросам.

Шаг 7: Победа и заключение контракта

Выиграть тендер достаточно сложно, так как необходимо знать ряд правил, которые смогут максимально приблизить победу. Для этого изначально нужно внимательно читать задания закупщика. Необходимо помнить о том, что вся документация должна соответствовать требованиям, предъявляемым государством. Любое их нарушение заказчиком может послужить поводом для обращения исполнителя в вышестоящие организации с жалобой или просьбой пересмотра конкурсных требований. Наконец, для того, чтобы одержать победу в конкурсе, необходимо предоставить правильно составленную документацию, соответствующую требованиям заказчика. Для этого можно обратиться к специалистам, которые также расскажут о правах исполнителя и заказчика.

Предмет закупок

  • Сфера деятельности:
    тендер на питание
  • Предмет закупок:
    Оказание услуги по организации питания учащихся 1-5 классов, 6-9 классов из многодетных семей, 6-11 классов, находящихся в трудной жизненной ситуации Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 25»
  • Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:
    Оказываемая услуга должна соответствовать: Федеральному Закону от 02.01.2000 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»; Закону РФ от 14 мая 1993 г. № 4979-1 «О ветеринарии»; Постановлению Правительства РФ от 15.08.1997 г. № 1036 «Правила оказания услуг общественного питания»; Постановлению Правительства РФ от 1 декабря 2009 г. N 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии»; СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 08.11.2001 № 31; СанПиН 2.3.2. 1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов»; СанПиН 2.4.5. 2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования»; требованиям Роспотребнадзора по организации сбалансированного рационального питания с целью оздоровления учащихся и другим нормативным документам, регламентирующим санитарно-эпидемиологические требования к пищевым продуктам, пищевыми добавками, продовольственному сырью, а также контактирующими с ними материалами и санитарно-эпидемиологические требования к организации питания детей. Для оказания Услуги, должны применяться пищевые продукты питания в пределах срока годности, указанного производителем на упаковке, с не менее чем 60% запасом срока годности. Тара и упаковка должны соответствовать государственным стандартам, техническим условиям, другим нормативно-техническим документам и обеспечивать сохранность пищевых продуктов при перевозке и хранении, соответствовать СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья».
  • В стоимость лота входит:
    Цена оказываемой услуги включает: стоимость пищевых продуктов, наценку, закупку пищевых продуктов, приготовление готовых блюд, витаминизацию блюд в соответствии с меню, расходы на погрузку, разгрузку, хранение до места поставки Заказчику, страхование, транспортные расходы на доставку пищевых продуктов и оказания услуги, а также налоги, сборы и другие обязательные платежи, возникающие в процессе исполнения гражданско-правового договора.
  • Код бюджетной классификации:
    856 0000 0000000 000 226
  • Классификация товаров, работ, услуг:
    5520010 Услуги общественного питания [5520100] - [5520310]

Информация о заказчике

  • Заказчик:
    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 25"
  • Федеральное министерство заказчика:
    Министерство Образования
  • Федеральное агентство заказчика:
    -
  • Организация, размещающая заказ:
    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 25"
  • Юридический адрес:
    Российская Федерация, 301650, Тульская обл, Новомосковский р-н, Новомосковск г, ул.Садовского, 27, -
  • Фактический адрес:
    Российская Федерация, 301650, Тульская обл, Новомосковск г, ул.Садовского, 27, -
  • Контактное лицо:
    Лашкевич Галина Вячеславовна
  • Источник финансирования заказа:
    Бюджет Тульской области (в рамках Закона Тульской области от 09.02.2004 № 433-ЗТО «Об образовании», бюджет муниципального образования город Новомосковск

Место поставки

  • Место поставки:
    Российская Федерация, 301650, Тульская обл, Новомосковск г, ул.Садовского, 27, -
  • Регион заказчика:
    Центр
  • Область заказчика:
    Тульская область
  • Город заказчика:
    Новомосковск

Срок поставки

  • Срок поставки:
    09.01.2014 - 31.05.2014 гг.
  • Срок и условия оплаты:
    Оплата выполненных услуг производится муниципальным Заказчиком в рублях Российской Федерации путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя после выполнения услуги в течение 90 календарных дней

Подача заявки

  • Начало приема документации:
    06.12.2013 00:00:00
  • Окончание приема документации:
    06.12.2013 09:00:00
  • Место предоставления документации:
    Российская Федерация, 301650, Тульская обл, Новомосковск г, ул.Садовского, 27, -
  • Официальный сайт с информацией о конкурсной документации:
    www.zakupki.gov.ru

Информация об аукционе

  • Окончание подачи заявок:
    17.12.2013 09:00:00
  • Срок подписания контракта победителем:
    20

Стоимость лота

  • Начальная цена контракта:
    418 718,00 руб.
  • Обоснование максимальной цены контракта:
    Обоснованием начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора является Закон Тульской области от 30 сентября 2013 года № 1989-ЗТО «Об образовании» (письмо Министерства образования Тульской области от 08.11.2013 № 16-01-23/8289) из расчета 19,79 руб. на одного учащегося. Расчет обоснования цены представлен в разделе «Сопроводительная документация».

Обеспечение заявки и контракта

Принять участие

  • Хотите принять участие в тендере, но не знаете, с чего начать? Оставьте свои контактные данные, и наши консультанты обязательно свяжутся с вами, ответят на ваши вопросы и помогут выбрать пакет услуг.