Москва8 (499) 112-07-63

Москва
Санкт-Петербург8 (499) 112-07-63
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург8 (812) 424-56-15
Екатеринбург
Санкт-Петербург8 (343) 302-06-32
Нижний Новгород
Санкт-Петербург8 (831) 235-06-15
Новосибирск
Санкт-Петербург8 (383) 209-98-61
Ростов-на-Дону
Санкт-Петербург8 (863) 309-02-35
Самара
Санкт-Петербург8 (846) 215-13-08

 


Открытый аукцион в электронной форме «Поставка оконных блоков с комплектующими в рамках программы «Развитие и модернизация образования в муниципальном образовании «город Ульяновск» на 2014-2016 годы» раздела 3 «Замена окон в образовательных организациях» в 2014 году» и ряд похожих тендеров представлен на страницах:

Тендер:
Поставка оконных блоков с комплектующими в рамках программы «Развитие и модернизация образования в муниципальном образовании «город Ульяновск» на 2014-2016 годы» раздела 3 «Замена окон в образовательных организациях» в 2014 году
Тип:
Открытый аукцион в электронной форме
В городе:
Ульяновск

Цена лота: 8 367 428 руб. Опубликовано 1387897507 на платформе Zakupki.gov.ru под номером 0368300000113001633
Подробнее о тендере Принять участие

Услуги по сопровождению в тендере

Сопровождение в тендере - это комплексная услуга от специалистов «Аукцион Центр», в рамках которой мы возьмем на себя все необходимое для победы в электронном аукционе. Статистика показывает, что при подготовке тендерной документации и ведении торгов специалистами вероятность победы возрастает в 3-4 раза.

Стоимость сопровождения в случае победы в тендере............ 91 674 р.

Шаг 1: Поиск тендера

Государственный заказ – это стабильный источник заказов в любых условиях! Однако при обработке государственного заказа поставщики неизменно сталкиваются с рядом затруднений: площадок много, а всем известный ресурс «zakupki.gov.ru» работает не так, как хотелось бы. Кроме того, есть конкурсы, в которых невозможно понять по названию предмет закупки. Эта информация содержится только в техническом задании. Таким образом, подобные конкурсы, как правило, поставщики не находят. Мы предоставляем услуги по мониторингу и подбору тендеров, соответствующих предварительно согласованным критериям, как электронных площадок Госзаказа, так и коммерческих.

Шаг 2: Получение ЭП

ЭП, или электронная цифровая подпись, - это программно-криптографическое средство, которое обеспечивает проверку целостности документов, их конфиденциальность, идентификацию лица, отправившего документ. По сути, это последовательность символов, которая получена в результате преобразования исходного документа. Компания "АукционЦентр" оказывает содействие в быстром получении ЭП, без которой невозможна аккредитация на аукционе. Мы поможем Вам подготовить пакет документов для удостоверяющего центра, осуществим контроль качества, а также при необходимости будем способствовать оформлению подписи в срочном порядке.

Шаг 3: Аккредитация

Один из первых вопросов, с которыми сталкиваются участники аукционов - это аккредитация на электронных торгах, т.е. процесс регистрации компании на сайте электронной торговой площадки. Она необходима для получения возможности участия в торгах и полноценного использования всех функций системы. Для прохождения аккредитации оператору ЭТП необходимо предоставить пакет документов в оцифрованном виде, заверенный электронной цифровой подписью. Немногим компаниям удается успешно пройти эту процедуру с первого раза. Это связано с особенностями электронного документооборота. Подавая документы на аккредитацию во второй, третий или даже четвертый раз Вы рискуете пропустить выгодный аукцион.

Шаг 4: Обеспечение заявки

Для Вашей юридической безопасности в ходе проведения тендерных процедур на этапе финансового обеспечения заявки мы можем провести следующую работу:
- Выбор финансового учреждения с максимально выгодными условиями;
- Подготовка, оформление и подача требуемой документации;
- Контроль сроков процесса принятия решения финучреждениями;
- Быстрый поиск альтернативных вариантов в случае отказа.

Шаг 5: Подача заявки

Заявка – это специальная форма документа, заполняемая каждым участником электронного аукциона. В обязательном порядке состоит из двух частей. Первая часть содержит информацию о технико-функциональных характеристиках товара (услуги), предлагаемых участником. Вторая часть включает подробные данные о компании-конкурсанте. К ней прилагается определенный пакет документов. Требования к оформлению заявки на участие в аукционе строго регламентированы, и от их соблюдения зависит, сможет ли компания-поставщик участвовать в конкурсе. Наши специалисты готовы оказать свою помощь в составлении заявки.

Шаг 6: участие в торгах

Итак, Ваша заявка успешно принята, и вы участвуете в интересующем Вас электронном аукционе. Однако неопытность участника может привести к поражению на этапе торгов. Чтобы этого не произошло, наши консультанты готовы предложить Вам следующие услуги:
- Сопровождение и контроль процедуры торгов;
- В случае необходимости физическое участие нашего тендерного эксперта в процедуре вместо клиента;
- Контроль падения (демпинга) цены;
- Мониторинг изменений законодательства РФ в области закупок;
- Оперативное разъяснение спорных вопросов;
- Составление заключений по спорным вопросам.

Шаг 7: Победа и заключение контракта

Выиграть тендер достаточно сложно, так как необходимо знать ряд правил, которые смогут максимально приблизить победу. Для этого изначально нужно внимательно читать задания закупщика. Необходимо помнить о том, что вся документация должна соответствовать требованиям, предъявляемым государством. Любое их нарушение заказчиком может послужить поводом для обращения исполнителя в вышестоящие организации с жалобой или просьбой пересмотра конкурсных требований. Наконец, для того, чтобы одержать победу в конкурсе, необходимо предоставить правильно составленную документацию, соответствующую требованиям заказчика. Для этого можно обратиться к специалистам, которые также расскажут о правах исполнителя и заказчика.

Предмет закупок

  • Предмет закупок:
    Поставка оконных блоков с комплектующими в рамках программы «Развитие и модернизация образования в муниципальном образовании «город Ульяновск» на 2014-2016 годы» раздела 3 «Замена окон в образовательных организациях» в 2014 году
  • Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:
    В соответствии с разделом 2 «Техническая часть» документации об аукционе
  • Классификация товаров, работ, услуг:
    2522130 Изделия из поливинилхлоридов

Информация о заказчике

  • Заказчик:
    Комитет по регулированию тарифов и муниципального заказа администрации города Ульяновска
  • Федеральное министерство заказчика:
    Территориальные административные образования
  • Федеральное агентство заказчика:
    -
  • Организация, размещающая заказ:
    Комитет по регулированию тарифов и муниципального заказа администрации города Ульяновска
  • Юридический адрес:
    Российская Федерация, 432001, Ульяновская обл, Ульяновск г, Федерации, 4, -
  • Фактический адрес:
    Российская Федерация, 432001, Ульяновская обл, Ульяновск г, Федерации, 4, -
  • Контактное лицо:
    Бойко Олимпиада Владимировна

Место поставки

  • Место поставки:
    Согласно приложению №1
  • Регион заказчика:
    Поволжье
  • Область заказчика:
    Ульяновская область
  • Город заказчика:
    Ульяновск

Срок поставки

  • Срок поставки:
    до 01.06.2014 г.

Подача заявки

  • Начало приема документации:
    17.12.2013 00:00:00
  • Окончание приема документации:
    09.01.2014 09:00:00
  • Место предоставления документации:
    Российская Федерация, 432001, Ульяновская обл, Ульяновск г, Федерации, 4, -
  • Официальный сайт с информацией о конкурсной документации:
    www.zakupki.gov.ru

Информация об аукционе

  • Окончание подачи заявок:
    13.01.2014 00:00:00
  • Дата и время проведения аукциона:
    16.01.2014 00:00:00

Стоимость лота

  • Начальная цена контракта:
    8 367 428,00 руб.

Обеспечение заявки и контракта

  • Размер обеспечения заявки:
    418 371,40 20 221,70 364 773,60 261 701,80 202 556,30 310 868,40 314 043,90 69 579,70 38 242,30 301 832,00 343 136,70 43 328,90 263 923,20 450 810,80 62 988,00 331 948,50 230 793,60 281 378,30 руб.
  • Р/С заявки:
    40701810573081000001 40701810573081000001 40701810573081000001 40701810573081000001 40701810573081000001 40701810573081000001 40701810573081000001 40701810573081000001 40701810573081000001 40701810573081000001 40701810573081000001 40701810573081000001 40701810573081000001 40701810573081000001 40701810573081000001 40701810573081000001 40701810573081000001 40701810573081000001
  • Л/С заявки:
    20686Ч01980 20686U71750 20686U71390 20686U72150 20686Ч28730 20686Ч07000 20686U72160 20686U49050 20686U71790 20686U71850 20686U49440 20686U74000 20686Ч01970 20686Ч06990 20686U71120 20686U48660 20686Ч06830 20686Ч07010
  • БИК заявки:
    047308001 047308001 047308001 047308001 047308001 047308001 047308001 047308001 047308001 047308001 047308001 047308001 047308001 047308001 047308001 047308001 047308001 047308001
  • Размер обеспечения контракта:
    2 510 228,40 121 330,20 2 188 641,60 1 570 210,80 1 215 337,80 1 865 210,40 1 884 263,40 417 478,20 229 453,80 1 810 992,00 2 058 820,20 259 973,40 1 583 539,20 2 704 864,80 377 928,00 1 991 691,00 1 384 761,60 1 688 269,80 руб.
  • Р/С контракта:
    40701810573081000001 40701810573081000001 40701810573081000001 40701810573081000001 40701810573081000001 40701810573081000001 40701810573081000001 40701810573081000001 40701810573081000001 40701810573081000001 40701810573081000001 40701810573081000001 40701810573081000001 40701810573081000001 40701810573081000001 40701810573081000001 40701810573081000001 40701810573081000001
  • Л/С контракта:
    20686Ч01980 20686U71750 20686U71390 20686U72150 20686Ч28730 20686Ч07000 20686U72160 20686U49050 20686U71790 20686U71850 20686U49440 20686U74000 20686Ч01970 20686Ч06990 20686U71120 20686U48660 20686Ч06830 20686Ч07010
  • БИК контракта:
    047308001 047308001 047308001 047308001 047308001 047308001 047308001 047308001 047308001 047308001 047308001 047308001 047308001 047308001 047308001 047308001 047308001 047308001

Принять участие

  • Хотите принять участие в тендере, но не знаете, с чего начать? Оставьте свои контактные данные, и наши консультанты обязательно свяжутся с вами, ответят на ваши вопросы и помогут выбрать пакет услуг.