Москва8 (499) 112-07-63

Москва
Санкт-Петербург8 (499) 112-07-63
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург8 (812) 424-56-15
Екатеринбург
Санкт-Петербург8 (343) 302-06-32
Нижний Новгород
Санкт-Петербург8 (831) 235-06-15
Новосибирск
Санкт-Петербург8 (383) 209-98-61
Ростов-на-Дону
Санкт-Петербург8 (863) 309-02-35
Самара
Санкт-Петербург8 (846) 215-13-08

 


Запрос котировок «Право заключения государственного контракта на поставку бумаги для оргтехники на первое полугодие 2014 года» и ряд похожих тендеров представлен на страницах:

    Тендер:
    Право заключения государственного контракта на поставку бумаги для оргтехники на первое полугодие 2014 года
    Тип:
    Запрос котировок
    В городе:

    Цена лота: 483 006 руб. Опубликовано 1387897507 на платформе Zakupki.gov.ru под номером 0372100035713000106
    Подробнее о тендере Принять участие

    Услуги по сопровождению в тендере

    Сопровождение в тендере - это комплексная услуга от специалистов «Аукцион Центр», в рамках которой мы возьмем на себя все необходимое для победы в электронном аукционе. Статистика показывает, что при подготовке тендерной документации и ведении торгов специалистами вероятность победы возрастает в 3-4 раза.

    Стоимость сопровождения в случае победы в тендере............ 12 830 р.

    Шаг 1: Поиск тендера

    Государственный заказ – это стабильный источник заказов в любых условиях! Однако при обработке государственного заказа поставщики неизменно сталкиваются с рядом затруднений: площадок много, а всем известный ресурс «zakupki.gov.ru» работает не так, как хотелось бы. Кроме того, есть конкурсы, в которых невозможно понять по названию предмет закупки. Эта информация содержится только в техническом задании. Таким образом, подобные конкурсы, как правило, поставщики не находят. Мы предоставляем услуги по мониторингу и подбору тендеров, соответствующих предварительно согласованным критериям, как электронных площадок Госзаказа, так и коммерческих.

    Шаг 2: Получение ЭП

    ЭП, или электронная цифровая подпись, - это программно-криптографическое средство, которое обеспечивает проверку целостности документов, их конфиденциальность, идентификацию лица, отправившего документ. По сути, это последовательность символов, которая получена в результате преобразования исходного документа. Компания "АукционЦентр" оказывает содействие в быстром получении ЭП, без которой невозможна аккредитация на аукционе. Мы поможем Вам подготовить пакет документов для удостоверяющего центра, осуществим контроль качества, а также при необходимости будем способствовать оформлению подписи в срочном порядке.

    Шаг 3: Аккредитация

    Один из первых вопросов, с которыми сталкиваются участники аукционов - это аккредитация на электронных торгах, т.е. процесс регистрации компании на сайте электронной торговой площадки. Она необходима для получения возможности участия в торгах и полноценного использования всех функций системы. Для прохождения аккредитации оператору ЭТП необходимо предоставить пакет документов в оцифрованном виде, заверенный электронной цифровой подписью. Немногим компаниям удается успешно пройти эту процедуру с первого раза. Это связано с особенностями электронного документооборота. Подавая документы на аккредитацию во второй, третий или даже четвертый раз Вы рискуете пропустить выгодный аукцион.

    Шаг 4: Обеспечение заявки

    Для Вашей юридической безопасности в ходе проведения тендерных процедур на этапе финансового обеспечения заявки мы можем провести следующую работу:
    - Выбор финансового учреждения с максимально выгодными условиями;
    - Подготовка, оформление и подача требуемой документации;
    - Контроль сроков процесса принятия решения финучреждениями;
    - Быстрый поиск альтернативных вариантов в случае отказа.

    Шаг 5: Подача заявки

    Заявка – это специальная форма документа, заполняемая каждым участником электронного аукциона. В обязательном порядке состоит из двух частей. Первая часть содержит информацию о технико-функциональных характеристиках товара (услуги), предлагаемых участником. Вторая часть включает подробные данные о компании-конкурсанте. К ней прилагается определенный пакет документов. Требования к оформлению заявки на участие в аукционе строго регламентированы, и от их соблюдения зависит, сможет ли компания-поставщик участвовать в конкурсе. Наши специалисты готовы оказать свою помощь в составлении заявки.

    Шаг 6: участие в торгах

    Итак, Ваша заявка успешно принята, и вы участвуете в интересующем Вас электронном аукционе. Однако неопытность участника может привести к поражению на этапе торгов. Чтобы этого не произошло, наши консультанты готовы предложить Вам следующие услуги:
    - Сопровождение и контроль процедуры торгов;
    - В случае необходимости физическое участие нашего тендерного эксперта в процедуре вместо клиента;
    - Контроль падения (демпинга) цены;
    - Мониторинг изменений законодательства РФ в области закупок;
    - Оперативное разъяснение спорных вопросов;
    - Составление заключений по спорным вопросам.

    Шаг 7: Победа и заключение контракта

    Выиграть тендер достаточно сложно, так как необходимо знать ряд правил, которые смогут максимально приблизить победу. Для этого изначально нужно внимательно читать задания закупщика. Необходимо помнить о том, что вся документация должна соответствовать требованиям, предъявляемым государством. Любое их нарушение заказчиком может послужить поводом для обращения исполнителя в вышестоящие организации с жалобой или просьбой пересмотра конкурсных требований. Наконец, для того, чтобы одержать победу в конкурсе, необходимо предоставить правильно составленную документацию, соответствующую требованиям заказчика. Для этого можно обратиться к специалистам, которые также расскажут о правах исполнителя и заказчика.

    Предмет закупок

    • Сфера деятельности:
      тендер на полы
    • Предмет закупок:
      Право заключения государственного контракта на поставку бумаги для оргтехники на первое полугодие 2014 года
    • Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:
      в соответствии с Техническим заданием
    • В стоимость лота входит:
      в цену товара включены все расходы по доставке, налоги и другие обязательные платежи
    • Код бюджетной классификации:
      177 0309 1020019 244 340
    • Классификация товаров, работ, услуг:
      2101380 Бумага писчая и тетрадная, для черчения, рисования и печатная различного назначения
      2103260 Бумага копировальная

    Информация о заказчике

    • Заказчик:
      Северо-Западный региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
    • Организация, размещающая заказ:
      Северо-Западный региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
    • Юридический адрес:
      Российская Федерация, 195197, Санкт-Петербург, пр.Металлистов, д.119, -
    • Фактический адрес:
      Российская Федерация, 195197, Санкт-Петербург, пр.Металлистов, д.119, -
    • Контактное лицо:
      Кавун Сергей Григорьевич
    • Источник финансирования заказа:
      федеральный бюджет

    Место поставки

    • Место поставки:
      Российская Федерация, 195197, Санкт-Петербург, пр.Металлистов, д.119

    Срок поставки

    • Срок поставки:
      в течение пяти рабочих дней равными долями в 1-м и во 2-м кварталах 2014 года по заявкам Заказчика
    • Срок и условия оплаты:
      Товар оплачивается Покупателем в течение десяти дней с момента поставки на основании счета, счет-фактуры и товарных накладных, подписанных Сторонами и материально-ответственным лицом от Покупателя из выделенных лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета на 2014 год.

    Подача заявки

    • Начало приема документации:
      17.12.2013 00:00:00
    • Окончание приема документации:
      18.12.2013 09:00:00
    • Место предоставления документации:
      Российская Федерация, 195197, Санкт-Петербург, пр.Металлистов, д.119, -
    • Официальный сайт с информацией о конкурсной документации:
      www.zakupki.gov.ru

    Информация об аукционе

    • Окончание подачи заявок:
      26.12.2013 17:00:00
    • Срок подписания контракта победителем:
      15
    • Место подписания контракта:
      Форма прилагается

    Стоимость лота

    • Начальная цена контракта:
      483 006,00 руб.
    • Обоснование максимальной цены контракта:
      см.Техническое задание

    Обеспечение заявки и контракта

    Принять участие

    • Хотите принять участие в тендере, но не знаете, с чего начать? Оставьте свои контактные данные, и наши консультанты обязательно свяжутся с вами, ответят на ваши вопросы и помогут выбрать пакет услуг.