8 (800) 511 36 53

 


Запрос котировок «Запрос котировок на право заключения муниципального контракта на поставку Бакалейной продукции для нужд МКДОУ д/с № 10» и ряд похожих тендеров представлен на страницах:

Тендер:
Запрос котировок на право заключения муниципального контракта на поставку Бакалейной продукции для нужд МКДОУ д/с № 10
Тип:
Запрос котировок
В городе:
Новосибирск

Цена лота: 86 924 руб. Опубликовано 1387897507 на платформе Zakupki.gov.ru под номером 0851300002013000018
Подробнее о тендере Принять участие

Услуги по сопровождению в тендере

Сопровождение в тендере - это комплексная услуга от специалистов «Аукцион Центр», в рамках которой мы возьмем на себя все необходимое для победы в электронном аукционе. Статистика показывает, что при подготовке тендерной документации и ведении торгов специалистами вероятность победы возрастает в 3-4 раза.

Стоимость сопровождения в случае победы в тендере............ 8 869 р.

Шаг 1: Поиск тендера

Государственный заказ – это стабильный источник заказов в любых условиях! Однако при обработке государственного заказа поставщики неизменно сталкиваются с рядом затруднений: площадок много, а всем известный ресурс «zakupki.gov.ru» работает не так, как хотелось бы. Кроме того, есть конкурсы, в которых невозможно понять по названию предмет закупки. Эта информация содержится только в техническом задании. Таким образом, подобные конкурсы, как правило, поставщики не находят. Мы предоставляем услуги по мониторингу и подбору тендеров, соответствующих предварительно согласованным критериям, как электронных площадок Госзаказа, так и коммерческих.

Шаг 2: Получение ЭП

ЭП, или электронная цифровая подпись, - это программно-криптографическое средство, которое обеспечивает проверку целостности документов, их конфиденциальность, идентификацию лица, отправившего документ. По сути, это последовательность символов, которая получена в результате преобразования исходного документа. Компания "АукционЦентр" оказывает содействие в быстром получении ЭП, без которой невозможна аккредитация на аукционе. Мы поможем Вам подготовить пакет документов для удостоверяющего центра, осуществим контроль качества, а также при необходимости будем способствовать оформлению подписи в срочном порядке.

Шаг 3: Аккредитация

Один из первых вопросов, с которыми сталкиваются участники аукционов - это аккредитация на электронных торгах, т.е. процесс регистрации компании на сайте электронной торговой площадки. Она необходима для получения возможности участия в торгах и полноценного использования всех функций системы. Для прохождения аккредитации оператору ЭТП необходимо предоставить пакет документов в оцифрованном виде, заверенный электронной цифровой подписью. Немногим компаниям удается успешно пройти эту процедуру с первого раза. Это связано с особенностями электронного документооборота. Подавая документы на аккредитацию во второй, третий или даже четвертый раз Вы рискуете пропустить выгодный аукцион.

Шаг 4: Обеспечение заявки

Для Вашей юридической безопасности в ходе проведения тендерных процедур на этапе финансового обеспечения заявки мы можем провести следующую работу:
- Выбор финансового учреждения с максимально выгодными условиями;
- Подготовка, оформление и подача требуемой документации;
- Контроль сроков процесса принятия решения финучреждениями;
- Быстрый поиск альтернативных вариантов в случае отказа.

Шаг 5: Подача заявки

Заявка – это специальная форма документа, заполняемая каждым участником электронного аукциона. В обязательном порядке состоит из двух частей. Первая часть содержит информацию о технико-функциональных характеристиках товара (услуги), предлагаемых участником. Вторая часть включает подробные данные о компании-конкурсанте. К ней прилагается определенный пакет документов. Требования к оформлению заявки на участие в аукционе строго регламентированы, и от их соблюдения зависит, сможет ли компания-поставщик участвовать в конкурсе. Наши специалисты готовы оказать свою помощь в составлении заявки.

Шаг 6: участие в торгах

Итак, Ваша заявка успешно принята, и вы участвуете в интересующем Вас электронном аукционе. Однако неопытность участника может привести к поражению на этапе торгов. Чтобы этого не произошло, наши консультанты готовы предложить Вам следующие услуги:
- Сопровождение и контроль процедуры торгов;
- В случае необходимости физическое участие нашего тендерного эксперта в процедуре вместо клиента;
- Контроль падения (демпинга) цены;
- Мониторинг изменений законодательства РФ в области закупок;
- Оперативное разъяснение спорных вопросов;
- Составление заключений по спорным вопросам.

Шаг 7: Победа и заключение контракта

Выиграть тендер достаточно сложно, так как необходимо знать ряд правил, которые смогут максимально приблизить победу. Для этого изначально нужно внимательно читать задания закупщика. Необходимо помнить о том, что вся документация должна соответствовать требованиям, предъявляемым государством. Любое их нарушение заказчиком может послужить поводом для обращения исполнителя в вышестоящие организации с жалобой или просьбой пересмотра конкурсных требований. Наконец, для того, чтобы одержать победу в конкурсе, необходимо предоставить правильно составленную документацию, соответствующую требованиям заказчика. Для этого можно обратиться к специалистам, которые также расскажут о правах исполнителя и заказчика.

Предмет закупок

  • Предмет закупок:
    Запрос котировок на право заключения муниципального контракта на поставку Бакалейной продукции для нужд МКДОУ д/с № 10
  • Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:
    Кофейный напиток Нерастворимый из натуральных зерновых продуктов, без кофеина, вес упаковки не менее 200 гр ТУ 9198-001 количество 96 (шт);Какао-порошок натуральный вес не менее 100 гр ГОСТ 108-76 количество 96 (шт); Сахар-песок нерафинированный ГОСТ 21 количество 1000 (кг); Дрожжи сырые прессованные по 1 кг количество 12 кг; Горошек зелёный консервированный ж/б не менее 400 гр ГОСТ 54050-2010 количество 288 (шт); Икра кабачковая Для питания детей дошкольного и школьного возраста, ТУ ст/б, вес не менее 500 гр количество 108 (шт); Кукуруза десертная ж/б вес не менее 340гр количество 288 (шт); Огурцы соленые в лимонной кислоте Без уксуса, ГОСТ 53127-2008 ст/б. объём не менее 3000 мл количество 120 (шт); Повидло В ассортименте вес не менее 1000 гр пл. ведро ГОСТ Р 51934 количество 90(шт); Зелень сушенная Фасовка не менее 7 гр количество 200(шт); Лавровый лист Сухой вес фасовки не менее 10 гр ГОСТ 17594 количество 50(шт).
  • В стоимость лота входит:
    Цена контракта включает в себя все расходы Поставщика, связанные с исполнением договора, в том числе НДС, доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных сборов и платежей, которые должен будет оплатить Участник в случае победы.
  • Код бюджетной классификации:
    891 0701 4209955 244 340
  • Классификация товаров, работ, услуг:
    1513304 Икра овощная
    1513321 Кукуруза сахарная
    1513322 Горошек зеленый
    1513401 Консервы из квашеных и соленых огурцов
    1513461 Повидло
    1513537 Зелень пряных овощей
    1542120 Сахарный песок
    1543110 Какао - порошок
    1549212 Напитки с цикорием без кофе натурального
    1549591 Пряности. Листья (лавровый лист)
    1549820 Дрожжи хлебопекарные

Информация о заказчике

  • Заказчик:
    муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад № 10 общеразвивающего вида"
  • Федеральное министерство заказчика:
    Территориальные административные образования
  • Федеральное агентство заказчика:
    -
  • Организация, размещающая заказ:
    муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад № 10 общеразвивающего вида"
  • Юридический адрес:
    Российская Федерация, 630001, Новосибирская обл, Новосибирск г, Сухарная, 76, -
  • Фактический адрес:
    Российская Федерация, 630001, Новосибирская обл, Новосибирск г, Сухарная, 76, -
  • Контактное лицо:
    Лядова Галия Наилевна
  • Источник финансирования заказа:
    Бюджет города Новосибирска на 2014 год

Место поставки

  • Место поставки:
    Российская Федерация, 630001, Новосибирская обл, Новосибирск г, Сухарная, 76, -Осуществлять поставку через центральные ворота, вход со стороны пищеблока. Передача товара производится ответственного лицу представителя Заказчика непосредственно в здании (складском помещении, пищеблоке)
  • Регион заказчика:
    Сибирь
  • Область заказчика:
    Новосибирская область
  • Город заказчика:
    Новосибирск

Срок поставки

  • Срок поставки:
    Поставка осуществляется специально оборудованным транспортом Поставщика по адресу Заказчика, с 08.01.2014 по 30 апреля 2014г.,Партиями в рабочие дни с 8.00 до 12.00 часов по предварительной заявке по телефону, заявка подается Заказчиком
  • Срок и условия оплаты:
    оплата производится поэтапно, на основании предъявленных счетов-фактур и товарных накладных, подписанных сторонами, в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика до 31.12.2014года

Подача заявки

  • Начало приема документации:
    05.12.2013 00:00:00
  • Окончание приема документации:
    06.12.2013 10:00:00
  • Место предоставления документации:
    Российская Федерация, 630001, Новосибирская обл, Новосибирск г, Сухарная, 76, -
  • Официальный сайт с информацией о конкурсной документации:
    www.zakupki.gov.ru

Информация об аукционе

  • Окончание подачи заявок:
    17.12.2013 11:00:00
  • Срок подписания контракта победителем:
    9
  • Место подписания контракта:
    в письменной форме (в соответствии с Приложением №1 к извещению, которое является неотъемлемой частью извещения), в форме электронного документа (в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63 «Об электронной подписи»).

Стоимость лота

  • Начальная цена контракта:
    86 924,34 руб.
  • Обоснование максимальной цены контракта:
    Согласно приложению № 2 Проведен мониторинг цен, согласно которому коммерческие предложения обладают конкурентно- способными ценами. Цены на приобретаемый товар соответствуют средне - рыночным

Обеспечение заявки и контракта

Принять участие

  • Хотите принять участие в тендере, но не знаете, с чего начать? Оставьте свои контактные данные, и наши консультанты обязательно свяжутся с вами, ответят на ваши вопросы и помогут выбрать пакет услуг.