8 (800) 775 23 02

Москва 8 (495) 600 444 1

Москва
Москва 8(495) 600 444 1
Екатеринбург
Екатеринбург 8(343) 298 37 54
Нижний Новгород
Нижний Новгород 8(831) 261 38 04
Новосибирск
Новосибирск 8(383) 207 89 53
Ростов-на-Дону
Ростов-на-Дону 8(863) 209 85 37
Самара
Самара 8(846) 229 51 38
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург 8(812) 424 34 86

О формах размещения государственных заказов на подрядные работы Вам расскажут специалисты нашей компании

«Аукцион Центр» - это компания профессионалов, которые знают все об электронных торгах, и могут заведомо сделать вашим любой интересующий тендер. Большой опыт работы на рынке заданий от гос органов является нашим главным преимуществом. Специалисты, работающие у нас, всегда помогут правильно и эффективно подготовить документы для участия в конкурсе. Сотрудничество с «Аукцион Центр» - это выгодное решение для вашей фирмы, поскольку и без того внушительный процент выигранных нами заказов растет с каждым днем.

Консультации в данной сфере, которые проведут наши специалисты, обеспечат вам постоянный поток выгодных предложений, и, как результат, неизменный финансовый успех. За небольшое брокерское вознаграждение вы получите, не только ваш желаемый заказ, но и значительный рост имиджа своего предпрития, уважение партнеров и конкурентов. Ведение совместных дел с «Аукцион Центр» всегда будет для вас выгодным и обеспечивающим успех бизнеса.

  • Как происходит формирование гос заказчиками планов-графиков размещения государственного заказа?
    О тонких нюансах этой процедуры читайте далее
  • Каковы функции государственного заказчика по размещению заказов?
    Ответы на интересующие Вас вопросы Вы можете найти в наших материалах
  • Узнайте о том, как государственный заказчик может проверить организацию участника аукциона
    Мы расскажем Вам о том, как обычно проходит данная процедура
  • Часто у наших клиентов возникают вопросы относительно формы размещения государственных заказов на подрядные работы, многих интересуют вопросы возможно ли перечислять деньги субподрядчику муниципальному заказчику? Все эти моменты регулируются в рамках выполнения строительных работ в условиях гражданского оборота, и специального законодательства о работах подрядного характера для госнужд (регламентирующих все госконтракты на приведение в исполнение подрядных работ). Руководствуясь этими положениями, власти страны реализуют целевые программы строительства жилья для социального обслуживания, малообеспеченных граждан и других категорий населения.

    Также часто бывает ситуация, когда исполнители интересуются, можно ли при выполнении государственного заказа привлекать субподрядчиков? Согласно ГК РФ ст. 706 подрядчик имеет право привлечь субподрядчиков к исполнению обязательств, которые он взял на себя, подписав контракт на подрядные работы. Но может быть и наоборот, если это указано в тексте договора.
    Сегодня существуют структуры и механизмы, обеспечивающие правовую защиту муниципальных заказчиков от недобросовестных поставщиков, исполнителей и подрядчиков.

    Что делать если муниципальный заказчик не оплачивает выполненные работы?

    Один из вариантов такой защиты - это реестр недобросовестных поставщиков, который был введен федеральным органом власти, об этом идется в статье 19 ФЗ-94. Еще один механизм защиты - это начисление штрафов, неустойки пеней заказчиком, если исполнитель,  подрядчик или поставщиком просрочил исполнения своих обязательств (что также предусмотрено в  контракте на подрядные работы).

    Иногда возникают случаи невыполнения муниципального контракта заказчиком перед подрядчиком или когда муниципальный заказчик не оплачивает выполненные работы подрядчику, то есть условия, на которых был заключен контракт на государственный заказ на подрядные работы не выполняются. И этому есть законное обоснование и объяснение. Заказчик оплачивает услуги только в том случае, если они были выполнены качественно и в срок, во всех остальных случаях заказчик вправе не оплачивать услуги подрядчика.

    Несколько слов в отношении правопреемства поставщика, подрядчика или исполнителя при размещении муниципального заказа. Поправка к ФЗ № 53 (ст.9 часть 6) была введена в 2007 году. Она гласит, что при выполнении госкантракта перемена исполнителя не допускается, за исключением случая, когда подрядчик – это правопреемник исполнителя по данному контракту в результате реорганизации юрлица в виде присоединения, слияния или преобразования.

    Читайте также...

    Государственный заказ вместе с компанией "Аукцион Центр"
    Компания «Аукцион-Центр» предлагает услугу по участию в гос. торгах от имени вашей фирмы  [...]
    Муниципальный заказ вместе с компанией "Аукцион Центр"
    Мы гарантированно поможем обратившемуся клиенту получить абсолютно любой муниципальный заказ  [...]
    Электронные аукционы
    Компания «Аукцион Центр» оказывает специализированные консультации и следит за правильностью прохождения всех этапов процедуры  [...]